Реферат проекты в детском саду

    Участок детских дошкольных учреждений Участок — необходимая и важная часть детского учреждения; здесь дети проводят значительную часть времени, поэтому должен иметь планировку, благоустройство, оборудование и озеленение, соответствующие характеру и программе занятий с детьми. Проход в кладовые через кухню не допускается. Хозяйственный двор должен иметь выезд на улицу или внутриквартальный проезд. Все это оживляет архитектуру зданий и способствует эстетическому воспитанию детей. Зал для музыкальных и гимнастических занятий, палаты изолятора. К мебели детских дошкольных учреждений предъявляются специфические педагогические, гигиенические и архитектурные требования.

    Метод проектов используется в работе с детьми, начиная с младшего дошкольного возраста. Он позволил определить задачи обучения, сформировать предпосылки учебных и исследовательских умений и навыков в соответствии с основными линиями развития. Веракса Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. Евдокимова Е. Комратова Н. Похожие работы на - Детские дошкольные учреждения — сады-ясли. Профилактика инфекционных заболеваний в детских дошкольных учреждениях.

    Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе.

    Реферат проекты в детском саду 1929

    Опыт организации работы в дошкольных образовательных учреждениях. Проблема взаимодействия семьи и детского дошкольного учреждения Воспитание в детских дошкольных учреждениях. Детское питание в дошкольных учреждениях. Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения в воспитании детей. Шаблоны Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек.

    Конкурсы на сайте Для педагогов и воспитателей Для детей.

    Реферат проекты в детском саду 5326

    Заказать документ Дипломы и свидетельства для педагогов, воспитателей, детей. Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ. Свой сайт - бесплатно. Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас! Конкурсы Свидетельства и дипломы Шаблоны Создать сайт. Поиск Поиск материала Поиск коллег Общение Коллеги советуют. Толстой Создание современной системы дошкольного образованияориентированного на полноценное развитие личности каждого ребенка, выдвигает постоянно повышающиеся требования к воспитательно-образовательному процессу.

    Например : Данила Н.

    Для детских садов-яслей большой вместимостью чаще всего применяют здания блочного типа, обладающие более высокой планировочной гибкостью. Здания, объединяющие детские ясли-сад и начальную общеобразовательную школу, проектируют вместимостью соответственно 25…40 и 50…80 мест. Здесь могут быть также применены соответствующие показатели нормативной продолжительности строительства и проектируемой. Объемно-планировочная структура зданий детских дошкольных учреждений, имеющих небольшую этажность и состоящую из сравнительно мелких помещений, позволяет применять весьма разнообразные конструктивные решения: каркасные и бескаркасные, с несущими поперечными и продольными стенами, крупноблочные и мелкоблочные, деревянные брусчатые, щитовые и панельные.

    На наш взгляд, этому способствует ряд причин, а именно : - низкий уровень осведомлённости педагогов об особенностях проектного метода ; - нежелание воспитателей отступать от сложившейся стереотипной системы занятий в детском саду; - недостаточная оснащённость предметной среды в дошкольном учреждении для реализации творческих проектов ; - низкая мотивация родителей на активное участие в жизни детского сада.

    Евдокимова Метод проектов в работе с дошкольниками сегодня — это оптимальный, инновационный и перспективный методкоторый должен занять свое достойное место в системе дошкольного образования. Литература : 1. Данюкова А.

    Виды проектов и их реализация в разных возрастных группах детского сада

    А вы любите проекты? Публикации по теме: Анализ работы воспитателей Анализ мастерства воспитателя по воспитанию у детей двигательной активности 1 Знание программных задач по физическому воспитанию для детей. Библиотека изображений:. Опубликовано в разделах: Проекты.

    Проектная деятельность в детском саду Темочки. Ирина Белянина Все публикации. Всемирный день без автомобиля. Всемирный день защиты слонов. По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник — Всемирный день защиты слонов.

    [TRANSLIT]

    Уважаемые коллеги, хочу вам рассказать об уникальном проекте "Дорога памяти", призванным увековечить память об участниках Великой Отечественной войны. В последние дни лета воспитанники специальной группы на прогулке сделали коллективную работу - вазу с цветами. Природный закон фундаментального характера 21 сентября в Конспект открытого занятия по нетрадиционному рисованию во Золотые публикации.

    Экономичность проектного решения в существенной мере зависит от компактности здания. Усложнение и изрезанность плана и объемной компоновки объекта ведет к увеличению периметра фундаментов и стен, площади ограждающих конструкций, затрудняет применение типовых конструкций и организацию производства строительных работ.

    Важное значение имеет и запроектированное соотношение между рабочей и подсобно-вспомогательной площадью здания. Увеличение удельного веса площади основного назначения обеспечивает более эффективное использование здания, снижает как единовременные, так и эксплуатационные затраты. В этом отношении павильонная застройка значительно увеличивает строительный объем объектов общественного назначения, площадь их застройки, протяженность внешних инженерных реферат проекты в детском саду, снижает эффективность использования городских территорий.

    Для северных районов этот тип здания является единственно возможным. Кроме этого, часть эффекта от сокращения сроков строительства получает непосредственное отражение на балансе строительных организаций за счет экономии условно-постоянной части накладных расходов. При проектировании зданий детских дошкольных учреждений нужно использовать такие средства художественной выразительности, как входы в здания, открытые террасы, навесы, тенты, перголы, приспособления для вертикального озеленения, ящики для цветов, малые формы, а также художественную роспись, фигурную кладку, различные виды мозаики и стилизованные изображения из гнутого железа, декоративную скульптуры и т. Функциональный процесс Здания детских дошкольных учреждений состоят из трех основных групп помещений: собственно детских групп, общих для всех детских групп и административно-хозяйственных. Этот способ более экономичен и менее трудоемок по сравнению с огневым, однако нуждается в продолжительной работе автономного источника электропитания или трансформаторной подстанции и линии электропередачи.

    Для рационального решения проекта большое значение имеют блокировка зданий и правильный выбор этажности. Применительно к объектам обслуживания переход от одноэтажного решения здания к двух- реферат проекты в детском саду трехэтажному уменьшает площадь застройки, а следовательно, снижает стоимость фундаментов и кровли. Важное значение для повышения эффективности капитальных вложений имеет укрупнение и кооперирование общественных зданий. Наибольшая эффективность кооперирования достигается при объединении учреждений и предприятий, родственных по своему назначению и режиму работы.

    Оценка экономической эффективности кооперирования осуществляется путем сравнения технико-экономических показателей проектов кооперированных зданий с показателями действующих типовых проектов предприятий и учреждений, размешенных в отдельных зданиях. При этом необходимо учитывать сопоставимость сравниваемых проектов как по вместимости, так и по уровню обслуживания. Не менее важным фактором при обеспечении экономичности объекта является его укрупнение. Содержание одного ребенка в детских садах-яслях на 80 мест обходится примерно руб.

    Основным направлением развития современного строительства является его индустриализация.

    Детские дошкольные учреждения – сады-ясли

    Под индустриализацией понимается комплексно-механизированный процесс строительно-монтажных работ, производимых поточно и ритмично в течение круглого года на строительной площадке, в большинстве случаев предусматривающее массовое использование унифицированных деталей, конструкций, объемных блоков и узлов с высокой степенью заводской реферат проекты в детском саду.

    Индустриальными методами могут возводиться объекты из монолитных и сборно-монолитных конструкций при реферат проекты в детском саду комплексной механизации приготовления, доставки и укладки бетонной смеси, применение индустриальных систем опалубки. При конструировании членении на элементы зданий и сооружений следует предусматривать наименьшую разницу между массой наиболее тяжелых и легких элементов, чтобы максимально использовать грузоподъемность монтажных кранов. Одновременно конструкции должны быть технологичными, т.

    Элементы конструкций малой массы следует укрупнять в монтажные узлы и блоки. Способы оттаивания замерзших грунтов применяются, как правило, при небольших объемах земляных работ и сравнительно небольшой глубине их промерзания.

    В зависимости от направления теплового потока оттаивание грунта введется сверху вниз, снизу вверх и в радиальном направлении. Наиболее распространенным способом оттаивания грунта сверху вниз является древний огневой способ.

    В качестве топлива используются дрова, уголь, кокс; в настоящее время все чаще применяется жидкое топливо мазут, солярное масло.

    Достоинство способа — простота и малая трудоемкость, главный недостаток — непроизводительная трата тепла в окружающую среду. Современным представителем данного способа оттаивания грунта является электроразогрев при горизонтально уложенных электродах, обсыпанных теплоизолирующим токопроводящим материалом.

    Трехфазный переменный ток, проходя по слою опилок, пропитанных слабым раствором соли, выделяет тепло, за счет которого и разогревается теплоизолирующая прослойка, а следовательно лежащий под курсовые по астрономии слой мерзлого грунта.

    «Использование метода проектов в работе с дошкольниками»

    Этот способ более экономичен и менее трудоемок по сравнению с огневым, однако нуждается в продолжительной работе автономного источника электропитания или трансформаторной подстанции и линии электропередачи. При оттаивании снизу вверх разогрев грунта производится за границей его промерзания и распространяется в направлении теплового потока.

    Наиболее эффективным является электроразогрев при вертикальном размещении электродов. Удельное электрическое сопротивление талого грунта значительно ниже, чем у мерзлого, поэтому при погружении электродов в мерзлый грунт до границы с талым грунтом обеспечивается быстрый его разогрев и создается мощный тепловой поток, направленный в верхние слои, выполняющие к тому же роль утеплителя.

    Этот способ более электробезопасен и поддается автоматическому регулированию параметров. В последнее время широко применяется разновидность данного способа — электрохимический способ. Сущность его заключается в том, что сначала на поверхности оттаиваемого грунта нарезаются неглубокие борозды во взаимно перпендикулярных направлениях.

    В местах пересечения борозд в грунт погружают стальные электроды, а сами борозды заполняют раствором соли. В результате таких мероприятий происходит разогрев грунта двумя встречными потоками: снизу вверх за счет разогрева талого грунта и сверху вниз за счет выделении тепла при прохождении электрическим током слоя раствора соли.

    Основной недостаток разогрева мерзлого грунта реферат проекты в детском саду электродами — трудоемкость операции по бурению скважин. Оттаивание мерзлого грунта в радиальном направлении достигается при паропрогреветеплоноситель пропускает через специальные устройства, помещенные вертикально в толщу грунта.

    В качестве таких устройств могут использоваться паровые или водяные иглы закрытые трубчатые конструкции диаметром 60 — мм, внутри которых пропускается водяной пар или горячая водаТЭНы трубчатые элементы, доклад врач и больной которых встроены электронагревательные спирали, помещенные в трансформаторное масло. Данные конструкции, передовая через трубчатые стенки внутреннее тепло окружающему грунту в горизонтальной плоскости, оттаивают его в виде цилиндров.

    При удалении игл друг от друга на расстояние, не превышающее радиуса действия игл, достигается сплошное оттаивание грунтового массива. Кирпичные стены здания в зимнее время можно возводить на всю высоту для районов со среднемесячной температурой не ниже —20 0 С при условии выполнения кладки на растворах с противоморозными добавками.

    Производство кладочных работ при температуре ниже — 30 0 С не допускается в последующие дни твердения кладки температура наружного воздуха может иметь более низкие значения. Марки раствора для кладочных работ в зимнее время повышается против летней на одну ступень при добавках поташа и нитрита натрия.

    Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Миловидов Н. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. Марки раствора для реферат проекты в детском саду работ в зимнее время повышается против летней на одну ступень при добавках поташа и нитрита натрия.

    Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов. Миловидов Н. Архитектура гражданских и промышленных зданий. Гражданские здания. Маклакова Т. Проектирование жилых и общественных зданий. Под ред. Рожина И.

    • Каждым ребенком на начальном этапе реализации проекта была самостоятельно инициирована идея.
    • Функциональный процесс…………………………………………….
    • Оптимальным как по стоимости строительства и эксплуатации, так и в отношении удобства эксплуатации является централизованный тип здания.
    • Особую роль в данном случае играют уголки по познавательно-практической деятельности.
    • Наиболее распространенным способом оттаивания грунта сверху вниз является древний огневой способ.

    Архитектурное проектирование общественных зданий и сооружений. Блохина Н. Детские ясли-сады. Пособие по проектированию. Поиск по рефератам и авторским статьям.

    Улан — Удэ год Содержание Введение ………………………………………………………………… Типы зданий детских дошкольных учреждений……………………. Функциональный процесс…………………………………………….

    Особенности объемно-планировочного решения…………………… 3. Композиция зданий детских дошкольных учреждений……… 4. Конструкции зданий детских дошкольных учреждений…………. Влияние компактности зданий детских дошкольных учреждений. Особенности технологии и организации строительства……………… 6. Требования Гражданской обороны……………………………………. Введение Двадцатое столетие для рядя стран Европы характерно процессами интенсивной урбанизации в связи с индустриализацией производства и соответствующим размахом градостроительной деятельности.

    Содержания и методы воспитательной и оздоровительной работы детских дошкольных учреждений построены дифференцировано для каждой возрастной группы с учетом психофизических особенностей детей каждого возраста В данном реферате приведены характеристика и типизация зданий дошкольных учреждений.

    Возрастные группы Группы Количество мест в группе Реферат проекты в детском саду младшая от 2 мес. Функциональный процесс Здания детских дошкольных учреждений состоят из трех основных групп помещений: собственно детских групп, общих для всех детских групп и административно-хозяйственных. Освещение детских дошкольных учреждений Детские помещения должны быть светлыми: отношение площади окон к площади пола в групповых и игральных —.

    Требования к ориентации окон помещений детских дошкольных учреждений Помещения Расчетные географические пояса. Участок детских дошкольных учреждений Участок — необходимая и важная часть детского учреждения; здесь дети проводят значительную часть времени, поэтому должен иметь планировку, благоустройство, оборудование и озеленение, соответствующие характеру и программе занятий с детьми.

    [TRANSLIT]

    Хозяйственный двор должен иметь выезд на улицу или реферат на тему юридический проезд. Особенности объемно-планировочного решения 3. Композиция зданий детских дошкольных учреждений Наиболее существенным фактором, определяющим основы архитектурной композиции зданий детских дошкольных учреждений, является характер взаимосвязи между отдельными группами помещений.

    При этом надо иметь в виду, что: архитектурно-художественная выразительность зданий как объектов массового строительства должна создаваться простыми и экономическими средствами: хорошими пропорциями здания и его отдельных частей, группировкой окон, крупными остекленными поверхностями веранд и другими элементами, органически присущими зданиям детских учреждений, а также правдивым выражением конструкций, системы разрезки крупнопанельных стен, умелым использованием фактуры и цвете строительных изделий и материалов; здания, как правило, должны размещаться в виде свободно стоящего объема на территории озелененного участка внутри жилого микрорайона, а отсюда — характерная равнозначимость фасадов здания, необходимость строить его композицию с учетом окружения рядовой жилой застройкой.

    Особенности конструктивного решения 4. Конструкции зданий детских дошкольных учреждений Объемно-планировочная структура зданий детских дошкольных учреждений, имеющих небольшую этажность и состоящую из сравнительно мелких помещений, позволяет применять весьма разнообразные конструктивные решения: каркасные и бескаркасные, с несущими поперечными и продольными стенами, крупноблочные и мелкоблочные, деревянные брусчатые, щитовые и панельные.

    Комплексная технико-экономическая оценка Технико-экономичекая оценка проектов зданий детских дошкольных учреждений применяется при разработке, экспертизе и утверждении проектов с целью обеспечить наибольшую экономическую эффективность проектных решений зданий и сооружений; применение в строительстве прогрессивных технических решений. Технико-экономическая оценка типовых проектов производится как на стадии технического технико-рабочего проекта, так и на стадии рабочих чертежей В качестве задач такой оценки ставится установления соответствия основных показателей проекта заданию на проектирование, а также требованиям строительных норм и правил; определение технико-экономических преимуществ нового проектного решения относительно проектов, применяемых в реферат проекты в детском саду строительстве.

    Технико-экономическая оценка может осуществляться по следующим основным направлениям: сравнение различных реферат проекты в детском саду решений проектов зданий; сравнение различных конструктивных решений зданий; сравнение проектов зданий с различными системами инженерного оборудования.

    Проект-ЗШ№ 3

    Технико-экономическая характеристика проектов зданий включает следующие показатели: А. Объемно-планировочные: 1 рабочая площадь на единицу вместимости; 2 общая площадь на единицу вместимости; 3 строительный объем на единицу вместимости; 4 отношение рабочей площади к общей площади здания; 5 отношение строительного объема к общей площади здания; 6 отношение строительного объема к рабочей площади здания; 7 отношение площади наружных ограждающих конструкций к общей площади здания; 8 отношение площади основных помещений к рабочей площади.

    Показатели стоимости строительства руб. Показатели затрат труда на 1м 2 общей площади чел. Показатели потребности в основных материалах на 1 м 2 общей площади: 1 бетон и железобетон, м 3 : а монолитный; б сборный; 2 сталь в натуральном исчислении м приведенная к стали класса А-Iреферат проекты в детском саду 3 цемент, приведенный к маркекг; 4 лесоматериалы, в переводе на пиломатериалы, м 3 ; 5 эффективные теплоизоляционные материалы, м 3. Показатели технологичности проектных решений: 1 масса конструкций и материалов на 1 м реферат проекты в детском саду общей площади; 2 число типоразмеров и марок сборных изделий; 3 масса монтажных элементов наибольшая и средняя ; 4 продолжительность строительства объекта в целом и на м 2 общей площади.