Выкладка бакалейных товаров реферат

    При отсутствии ее расфасованные овощи выкладывают на полках пристенных и островных горок. Цветовое пятно представляет собой место выкладки товара конкретного производителя, оформленного с помощью фирменной рекламы. Для этого площади для выкладки и хранения по каждой товарной группе должны располагаться в максимальном приближении друг к другу. Товары, требующие быстрой реализации, модные, сезонные, новинки рекомендуется размещать на видных местах в торговом зале. Товары с высокой оборачиваемостью нужно расположить ближе к источникам пополнения. Крупногабаритные товары надо размещать рядом с зоной расчета или выходом из торгового зала.

    Формирование ассортимента сельскохозяйственной продукции.

    В наиболее выгодном положении должен находится товар приносящий наибольшую прибыль. Как правило, чем выше качество растительного масла, тем больше его цена.

    Виды мясной продукции: формирование ассортимента. Повышение эффективности отдела: система самообслуживания. Санитарное состояние отдела мясных продуктов.

    Правила выкладки товара

    Организация приемки и обработки мясных товаров. Формирование категорий: принцип совместного размещения. Сезонный мерчандайзинг: управление сезонными продажами. Процесс принятия решения о покупке: основные этапы. Импульсная покупка. Как повлиять на выбор покупателя. Анализ запланированных и фактических покупок. Маркетинговые коммуникации в розничной торговле. Институциональная реклама: концепция продвижения магазина.

    Торгово-розничная реклама: построение образа магазина. Средства распространения торгово-розничной рекламы. Правила создания рекламных материалов: УТП, повторяемость, интенсивность. Адресаты коммуникации: к кому обращается реклама?

    Выкладка товаров должна обеспечить привлечение внимания покупателей, удобство при отборе, сохранность товара, максимальное использование площади выкладки и емкости торгового оборудования. При применении массовой выкладки товара, следует позаботиться о том. Инспекционный контроль за сертифицированной СМК.

    Прямой маркетинг: работа продавца-коммуникатора. Реклама в местах продаж. Правила использования РОЗ-материалов. Требования к программному обеспечению для торговли. Низкая цена на стандартном ценнике скорее всего будет ассоциироваться с низким качеством товара. Поэтому скидочные цены лучше оформлять на оригинальных ценниках, сопровождать красочными POS-материалами стоперами.

    Продукты более позднего срока действия находятся далеко, в глубине полки.

    Такой принцип помогает избежать остатков просроченных товаров. Кроме того, залежавшийся товар с истекающим сроком годности можно реализовать, применив дополнительные акции, презентации, дегустации и т.

    Хороший обзор способствует увеличению заметности и заострению внимания покупателя. Плюсом будет являться наличие у прилавка каталога с продукцией и ценами, где покупатели могли бы самостоятельно найти интересующую и нужную для них информацию о составе, уточнить стоимость.

    Совершенный внешний вид изделий, максимальная опрятность формирует впечатление о товаре, производителе и о магазине в целом. Опрятность относится к витринам, стеллажам, полкам и прочему торговому оборудованию, которое должно содержаться в чистоте и порядке.

    Выкладка бакалейных товаров реферат размещении товаров в торговом зале необходимо соблюдать правила товарного соседства.

    Выкладка бакалейной продукции

    Дисплеи нужно размещать так, чтобы окружающая обстановка увеличивала желание купить. Выкладки сопутствующего товара, непривычная демонстрация товара, все это привлекает внимание покупателя, выкладки должны сопровождаться указателями вывесками и т. Понятие и особенность рынка технологий. Технические документы Еще одним средством товарной информации являются технические документы. Они содержат различную информацию о выкладка бакалейных товаров реферат.

    Подразделяются на следующие группы: товарно-сопроводительные, эксплуатационные. Основные виды тары-оборудования, их краткая характеристика. Сравнительные преимущества, недостатки и предпочтительные сферы применения различных видов тары-оборудования. Основные направления интенсификации и рационализации процессов транспортировки.

    Порядок соответствия.

    Выкладка товаров

    СМК - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. Общие положения и порядок сертификации СМК. Инспекционный контроль за сертифицированной СМК. Обнаружение несоответствий в процессе ИК. Сообщите. Скачиваний: Размещение товаров представлено на схеме торгового зала приложение И. Анализ выкладки товаров на торговом оборудовании приведен в таблице 3. Таблица 3.

    4262877

    Рисунок 3 — Товаров молочных товаров Также немало важно правильно и грамотно расставить ценники. Некоторые галантерейные товары целесообразно демонстрировать на консолях портфели, сумки, зонты и т п.

    Парфюмерно-косметические товары группируются по назначению и видам: для ухода за зубами порошки, пасты, элекси- ры ; для ухода за выкладка бакалейных лица лосьены, кремы, пудрадля ухода за кожей рук кремыдля ухода за волосами мыло, красители, шампуни и т.

    Целесообразно также использовать контейнеры на колесах. Технические реферат, детские игры, рабочий инструмент следует располагать на полках оборудования Школьно-письменные и канцелярские товары выкладывают по подгруппам — беловые товары, канцелярские и чертежные принадлежности Изделия из бумаги и картона альбомы, тетради, блокноты и др.

    Наборы, авторучки и другие дорогостоящие товары размещают в застекленных прилавках или шкафах-витринах. Внутри потребительских комплексов товары следует располагать по микрокомплексам.

    Выкладка бакалейных товаров реферат 4219

    Электробытовые товары размещают по видам, назначению, напряжению, мощности, размерам и другим признакам. Образцы холодильников, стиральных, швейных машин, пылесосов располагают на подиумах и кубах. Люстры подвешивают на специальных стендах, лампы накаливания укладывают стопками в ячейки. Особого внимания требуют размещение и выкладка технически сложных товаров. Радиотовары располагают в торговом зале по группам телевизоры, радиоприемники и радиолы, магнитофоны, проигрыватели и т.

    Выкладка бакалейных товаров реферат 1706

    В торговом зале радиотовары должны быть представлены в собранном виде. Для демонстрации телевизоров используют передвижные столы, пристенные универсальные горки, поворотные консоли, подиумы.

    Выкладка бакалейных товаров реферат 1041040

    Телевизоры должны быть сгруппированы по классам и размерам изображения величине диагонали экрана. Цветные телевизоры должны находиться отдельно от черно-белых. Радиоприемники, радиолы, проигрыватели, магнитофоны размещают на универсальных пристенных и островных горках или подиумах. Мелкие радиодетали, радиолампы, конденсаторы сопротивления, предохранители, трансформаторы выкладывают в напри- лавочных застекленных витринах, а образцы — на перфопланшетах.

    Фотоаппараты, кинокамеры, диа- и кинопроекторы, сменные объективы, офтоэлектрические экспонометры продают выкладка бакалейных товаров реферат прилавок обслуживания. Образцы этих товаров следует демонстрировать в линиях пристенных горок, в навесных витринах. При выкладке их в навесных витринах используют разнообразные подставки, а также рекламно-декоративные элементы: листовки, ценники, аннотации и т.

    Фотоаппаратуру группируют по маркам, размерам кадра; фотобумагу — по составу галогенного серебра, контрастности, виду поверхности, степени глянца, плотности и цвету подложки и форматам. Фотопленки размещают в зависимости от назначения и формата кадра.

    • Специальная выкладка: экспозиция в местах продажи.
    • Дорогой товар обеспечивает наибольшую прибыль и должен располагаться в конце маршрута, так как покупатель, может, дойдя до него уже выбрать, что- то другое и даже увидя привлекательный товар купить меньше или решить не покупать товар.
    • Товароведение и экспертиза продовольственных товаров изучает вопросы, связанные со свойствами и качеством товаров, основами технологических процессов.
    • Консультации о поступлении.
    • При этом необходимо избегать однообразия и монотонности.
    • Поэтому соблазнительные товары нужно размещать на видном месте и в большом количестве.