Правовое регулирование охоты диссертация

    Данное утверждение не основано на требованиях действовавшего в тот период законодательства. Белых, Е. Мой кабинет. Исследованы нормы Конституции РФ, международных договоров, законов и подзаконных нормативно-правовых актов. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются: 1 сведения об охотнике и охотничьем билете; 2 вид охоты, который предполагается осуществлять; 3 сведения о добываемых охотничьих ресурсах; 4 количество добываемых охотничьих ресурсов; 5 сроки охоты и места охоты.

    Важнейшими международными европейскими документами последних лет, задающими в числе прочего и юридические стандарты государственного управления в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, являются разработанное специалистами Международного союза охраны природы Руководство по устойчивому охотпользованию в Европе и принятаяшод эгидой Совета Европы Европейская Хартия охоты и биоразнообразия Рекомендации по правовым вопросам использования различных охотничьих ресурсов и их местообитаний даны в руководствах авторитетных международных организаций и конвенций, например Международного союза охраны природы41 и Рамсарской конвенции Проблемам развития законодательства в сфере устойчивого менеджмента дикой природы преимущественно охотничьих ресурсов было уделено значительное внимание в международных документах.

    Так, следует отметить рекомендации Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН и Международного Совета по сохранению дичи и дикой природы Они содержат самостоятельный раздел о краткий реферат на тему оон законодательстве России и рекомендации по его совершенствованию.

    Важная информация о мировом опыте охотпользования содержится и в сборнике, выпущенном Международным Советом по сохранению дичи и дикой природы в г. К моменту его принятия, в г.

    Так, например, данный закон устанавливает право государственной собственности на объекты животного правовое регулирование охоты диссертация определяет полномочия органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области охраны и использования животного мира; определяет основы осуществления государственного учёта, контроля, мониторинга объектов животного мира, которые применяются также к охотничьим ресурсам; закрепляет принцип отделения права пользования животным миром от права пользования землей и другими природными ресурсами.

    К данному закону он отсылает и при установлении правовых норм о предоставлении животного мира в пользование и об условиях его пользования. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляются земельные и лесные участки в границах охотничьих угодий, а также право на добычу охотничьих ресурсов.

    Физическим лицам-охотникам предоставляется только право на добычу охотничьих ресурсов. Право пользования животным миром как субъективное право - это обеспеченная законом возможность непосредственного использования объектов животного мира с целью получения определенных благ. Основания возникновения, изменения и прекращения - юридические факты, представляющие собой правовую форму распоряжения государством-собственником животного мира своим имуществом Получая в пользование охотничьи ресурсы, субъекты вступают в определенные правоотношения.

    Необходимой предпосылкой возникновения любого правоотношения, в том числе правоотношения по предоставлению в пользование охотничьих ресурсов, являются юридические факты. Юридические факты - правовое регулирование охоты диссертация жизненные обстоятельства условия, ситуациис которыми нормы права связывают возникновение, прекращение или изменение правоотношений; такие обстоятельства, такие поступки, правовое регулирование охоты диссертация состояния, которым закон придает юридическое значение.

    Эти факты становятся юридическими не в силу каких-то особых внутренних свойств, а в результате признания их таковыми государством, законом Основанием возникновения права пользования охотничьими ресурсами на закрепленных охотничьих угодьях является совокупность юридических фактов.

    Для разных пользователей эта совокупность юридических фактов различная. Необходимой предпосылкой возникновения права-охоты у физических лиц является наличие правосубъектности - правоспособности и дееспособности. Так, в указанной статье закреплено, что охотником признается физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном правовое регулирование охоты диссертация, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.

    [TRANSLIT]

    Установлено также, что к охотнику приравнивается работник юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора. В государственном охотхозяйственномч реестре содержится ; следующая: документированнаяшнформацияобюхотниках: а фамилия, имя;,отчество; б дата и место рождения; в номер контактного телефона, почтовый адрес и или адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотником; г данныеосновного документа, удостоверяющего личность; д наименование и организационно-правовая форма юридического лица, работником которого5 является- охотник; а!

    Документом, подтверждающим регистрацию физического лица; в реестре, является. Таким образом, ещё одним юридическим фактом возникновения правана охоту является наличие у лица охотничьего билета. Помимо охотничьего билета, необходимо иметь разрешение на; хранение и ношение охотничьего оружия, выданное в порядке, предусмотренном "ЗО Федеральным законом от 13 декабря г. Физические лица, получившие статус охотника, могут правовое регулирование охоты диссертация свое право на охоту только после получения разрешения права на добычу охотничьих ресурсов.

    Необходимо отметить некоторое логическое противоречие формулировок закона: ч. То есть закон, с одной стороны, связывает момент возникновения права на добычу с моментом выдачи разрешения, с правовое регулирование охоты диссертация - устанавливает возможность выдачи разрешения только тем лицам, у которых возникло право на добычу.

    2065508

    По мнению диссертанта, право на охоту у физических лиц возникает с момента регистрации их в охотхозяйственном реестре в качестве охотников, наличие этого права подтверждает охотничий билет. Само же право на охоту охотник может реализовать только после получения разрешения на добычу охотничьих ресурсов. Поэтому целесообразно было бы закрепить в законе, что разрешения на добычу охотничьих ресурсов выдаются физическим лицам и юридическим лицам, у которых возникли соответствующие права.

    Частью 2 ст. В разрешении на добычу охотничьих ресурсов указываются: 1 сведения об охотнике и охотничьем билете; 2 вид охоты, который предполагается осуществлять; 3 сведения о добываемых охотничьих ресурсах; 4 количество добываемых охотничьих ресурсов; 5 сроки охоты и места охоты.

    Разрешение на добычу охотничьих ресурсов действует в указанном в нем месте охоты и в указанные в нем правовое регулирование охоты диссертация и сроки, которые не могут превышать срок сезона охоты. Юридическим лицами индивидуальным предпринимателям, заключившим охотхозяиственные соглашения, по их заявкам органами государственной власти предоставляются бланки разрешений на добычу охотничьих ресурсов?

    Управление правовое регулирование охоты диссертация области охоты и сохранения охотничьих ресурсов является составной частью экологического управления. Управление - это процесс целенаправленного воздействия субъекта управления на объект управления для достижения определенных результатов. Это определение фактически охватывает все виды человеческой деятельности.

    Процесс управления есть не что иное, как упорядочение двух подсистем — управляемой и управляющей, объекта и субъекта управления. В научной литературе выделяется несколько видов экологического управления: государственное, отраслевое ведомственноепроизводственное, общественное правовое регулирование охоты диссертация др. Государственное управление - осуществляемая на основе законов и других законодательных актов организующая исполнительная и распорядительная деятельность органов государства.

    В теоретическом плане понятие, виды, функции, методы и другие элементы государственного управления в природопользовании наиболее полно разработаны в науке экологического права. Дубовик определяет государственное управление как совокупность осуществляемых органами публичной власти и иными уполномоченными субъектами действий по организации и контролю, упорядочению и надзору за экологически значимым поведением людей, за соблюдением требований экологического законодательства Голиченков выделяет государственное экологическое управление в узком значении -.

    Государственное управление природопользованием и охраной окружающей среды М:М. По его мнению, сущность государственного управления сводится к правовое регулирование охоты диссертация норм права.

    Крассов управление в сфере охраны окружающей среды определяет как подзаконную исполнительно-распорядительную деятельность государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, основной целью которой является организация обеспечения сохранения окружающей среды, её восстановления и обеспечения экологической безопасности По мнению С.

    По справедливому замечанию О. Выше уже было отмечено, что управление в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов является составной частью экологического управления.

    Правовое регулирование охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности при пользовании недрами: теория и практика Агафонов Вячеслав Борисович. Административно-правовое регулирование пользования участками недр федерального значения Манин, Ярослав Валерьевич. Административно-правовое регулирование пользования участками недр акваторий, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации Архипов Алексей Валентинович.

    Правовое регулирование платежей за пользование недрами в Российской Федерации Суткевич, Елена Александровна. Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с пользованием чужими денежными средствами Крюков Александр Николаевич. Правовое регулирование отношений по предоставлению и пользованию служебными жилыми помещениями по жилищному законодательству РФ Васильев Павел Петрович.

    Правовое регулирование предоставления лесных участков в пользование субъектам предпринимательской деятельности Чернова Анастасия Александровна.

    Проблемы использования и ответственность за их совершение реферат ресурсов зеленых зон городов Гребнев, Иван Анатольевич. Воспроизводство ресурсов охотничьих животных и концепция коэволюции природы и общества Петрашов, Виктор Васильевич.

    Анализ изменения среды обитания и ресурсов охотничьих животных на территории выработанных месторождений торфа Метелев Николай Дмитриевич. А Вам нравится? Правовое регулирование охоты в Украине The legal regulation of hunting in Ukraine.

    Ovdienko, V. Гетьман ; Нац.

    • Сделаны попытки освещения вопроса о праве собственности на природные объекты, в том числе и на объекты животного мира в период с года.
    • Частые реорганизации государственных органов, зачастую недостаточно аргументированные перераспределения полномочий снижают эффективность регулирования отношений в сфере охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
    • По результатам диссертационного исследования на защиту выносятся следующие основные выводы и положения: 1.
    • Административно-правовое регулирование пользования участками недр федерального значения Манин, Ярослав Валерьевич.
    • Военные История.

    Диссертация на соискание ученой степени кандидата юридических наук по специальности Во-первых, деятельность по предоставлению объектов животного мира относится к организационно-управленческой деятельности государственных органов. Однако при ее осуществлении они вынуждены прибегать к гражданско-правовым средствам регулирования.

    Химия Биология. Предстоящие защиты. Холчанского и др. Вместе с тем,.

    Правовое регулирование охоты диссертация, в качестве организаторов конкурса выступают орган исполнительной власти субъекта РФ и лицензирующий орган далее организаторы конкурса как представители собственника объектов животного мира, право пользования которыми выставляется на конкурс.

    В региональном законодательстве встречается практика организации и проведения доклад о путешественниках только лицензирующим органом.

    Так, правительство Ханты-Мансийского автономного округа делигировало лицензирующему органу полномочия по организации, проведению конкурса с фиксацией его результатов, а также подписанию договора. Представляется, что такой подход не совсем обоснован. Несомненно, в любой сфере общественных отношений существуют свои особенности, которые необходимо учитывать при нормативном регулировании общественных отношений, но при этом, как отмечает О.

    Е Кутафин, надо обеспечить единообразное действие и применение федерального законодательства, в частности гражданского. Это возможно лишь при соблюдении положения ст. З ГК РФ, согласно которому нормы гражданского права, содержащиеся в законах и других правовых актах, должны соответствовать Гражданскому кодексу РФ.

    Соответственно гражданско-правовой понятийный аппарат должен быть единым для всех правовое регулирование охоты диссертация общественных отношений, регулируемых частным правом. В юридической литературе публичный конкурс рассматривается как разновидность обещания награды, 8 как способ заключения договора, как разновидность соревнования, конкуренции, а также как сложный юридический факт.

    С качественной стороны конкурс представляет собой упорядоченное взаимодействие определенных элементов, посредством которого достигается общественно полезная цель, а именно выявление будущего охотпользователя - лица, которому будет выдана долгосрочная лицензия на пользование животным миром, а также с ним будет заключен договор на пользование территорией, акваторией, необходимыми для осуществления пользования животным миром.

    Гражданско-правовое регулирование использования электронной цифровой подписи при осуществлении банковских сделок Бобрицкий Филипп Геннадьевич. Гражданско-правовое регулирование отношений по использованию радиочастотного спектра Васильев Артем Сергеевич. Гражданско-правовое регулирование создания и использования аудиовизуальных произведений : история и современность Радоминова, Александра Олеговна.

    Гражданско-правовое регулирование лицензионного договора на использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации Шуваев Вячеслав Александрович. Гражданско-правовое регулирование расчетных отношений с использованием электронных средств Шаропуто Михаил Валерьевич.

    Гражданско-правовое регулирование отношений в сфере использования коммерческой информации Рак Василий Васильевич. Гражданско-правовое регулирование отношений, связанных с использованием банковской гарантии Бирюкова Людмила Анатольевна. Правовое регулирование энергоснабжения с использованием возобновляемых источников энергии Ксиропулос, Сергей Георгиевич.

    Правовое регулирование охоты диссертация 6700

    Особенности гражданско-правового регулирования отношений в области создания и использования программ для ЭВМ и баз данных в Российской Федерации Асфандиаров Булат Маратович. Гражданско-правовое регулирование доведения произведений до всеобщего сведения с использованием информационно- телекоммуникационных сетей в Российской Федерации Дейнеко, Алексей Геннадьевич. А Вам нравится? Гражданско-правовое регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты Бугаёв, Дмитрий Валериевич.

    Перечисленные работы не ставили своей задачей комплексное исследование гражданско-правового 5 Закон. Экология и бизнес. Прогнозирование основных тенденций дальнейшего развития нормотворческой и правоприменительной практики применительно к указанным правоотношениям. По результатам диссертационного исследования на защиту выносятся следующие основные выводы и положения: 1.

    Действующее Российское законодательство, регулирующее пользование объектами животного мира, использует наряду с административно-правовыми лицензия и гражданско-правовые договор, 9 конкурс, сервитут средства регулирования отношений.

    Разграничение административно-правовых и гражданско-правовых отношений, складывающихся в сфере использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, необходимо осуществлять, ориентируясь на метод правового регулирования. Заключение договора о отчет по производственной полиция в пользование территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, включает следующие этапы: извещение организатора о проведении конкурса, которое по своей правовой природе представляет одностороннюю сделку организатора конкурса; подача участником конкурса заявки, являющейся односторонней сделкой, совершенной под отлагательным условием; конкурс как процедуру выявления победителя и содержания будущего договора; заключение договора по результатам конкурса.

    По действующему законодательству договором о предоставлении в пользование территории, акватории, необходимых для осуществления пользования объектами животного мира, признается соглашение, заключенное в обязательном порядке, между органом исполнительной власти субъекта РФ, действующим в рамках согласований с собственниками земель, землевладельцами, владельцами лесного фонда на предоставляемой территории, специально уполномоченным государственным органом 10 управления и использования водного фонда, с одной стороны, и соискателем долгосрочной лицензии на пользование животным миром с другой, по которому предоставляется во временное пользование территория, акватория, необходимые для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты, на срок, установленный в правовое регулирование охоты диссертация лицензии, в целях осуществления охотпользования.

    Предоставление в долгосрочное пользование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты Российский правовое регулирование охоты диссертация правовой регламентации использования и охраны объектов животного мира накапливался по мере оформления объектов животного мира в самостоятельный природный ресурс и объект права, осознания экономической выгодности сферы использования объектов животного мира и обострения противоречий между собственниками и пользователями объектов животного мира, а также собственниками, пользователями и владельцами территорий, акваторий, необходимых для осуществления пользования животным миром, и охотпользователями.

    Субъекты гражданских правоотношений в сфере долгосрочного использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты Правовое регулирование охоты диссертация РФ предусмотрено предоставление объектов животного мира на территории Российской Федерации в пользование российским и иностранным юридическим лицам, гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства. Представляется, что определение содержит спорные доводы. Публичный конкурс как средство гражданско-правового регулирования отношений в сфере использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты Принцип свободы договоров в широком смысле влечет возможность участников по собственной воле определять способы заключения договоров, в частности, прибегать к торгам, выбирая ту или иную их форму.

    Похожие диссертации на Гражданско-правовое регулирование использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. Подробная информация. Каталог диссертаций. Служба поддержки. Каталог диссертаций России. Англоязычные диссертации. Диссертации бесплатно. Предстоящие защиты.

    Брагинского, М. На основании анализа норм действующего законодательства Украины, международно-правовых актов, а также результатов отечественных исследований, посвященных теоретическим вопросам правового регулирования охоты, сущности и содержания этого понятия в правовой литературе, определены пробелы в национальном законодательстве и сформулированы отдельные научно обоснованные предложения по усовершенствованию нормативно-правового регулирования общественных отношений в сфере охоты.

    Рецензии на автореферат. Отчисления авторам. Мой кабинет. Заказы: забрать, оплатить. Мой личный счет.

    Правовое регулирование охоты диссертация 3834

    Мой профиль. Анализ действующего законодательства позволил выявить отсутствие четко урегулированной процедуры предоставления охотничьих ресурсов в пользование юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

    Please turn JavaScript on and reload the page.

    Диссертантом предлагается выделить следующие этапы процедуры закрепления охотничьих угодий:. Диссертантом сделан вывод об особой правовой природе охотхозяйственного соглашения. Правовое регулирование охоты диссертация соглашение является комплексным природоресурсным договором, содержащим элементы как публично-правового, так и частноправового характера, по которому предоставляется право на добычу охотничьих ресурсов в границах охотничьих угодий, а также право на заключение договоров аренды земельных и лесных участков.

    Установлено, что в охотхозяйственном соглашении преобладают элементы публично-правого характера, правовое регулирование охоты диссертация особую цель соглашения, особый субъектный состав, особый предмет соглашения, определение органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий договора в одностороннем порядке и иные элементы. Частноправовыми элементами охотхозяйственного соглашения следует считать добровольность заключения договора, наличие взаимных прав и обязанностей, взаимной ответственности сторон договора и иные.

    Учитывая особую правовую природу охотхозяйственного соглашения, диссертантом обосновывается необходимость государственной регистрации такого соглашения в государственном охотхозяйственном реестре и признания его заключенным с момента регистрации в данном реестре. В ходе диссертационного исследования выявлено, что действующее законодательство не устанавливает приоритетного права отдельных категорий лиц на заключение охотхозяйственного соглашения без проведения аукциона.

    В связи с этим предлагается установить такое приоритетное право для следующих субъектов:. В целях реализации прав граждан на охоту и обеспечения равнодоступности охоты диссертантом обосновывается правовое регулирование охоты диссертация закрепить:.

    В целях эффективного управления в области охоты и сохранения зарядка доклад по физкультуре ресурсов диссертантом обоснована необходимость создания самостоятельного федерального органа исполнительной власти, специально уполномоченного в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, подчиненного Правительству Российской Федерации.

    Функции этого органа должны включать выработку и реализацию государственной политики, нормативно-правовое регулирование в сфере охоты, охраны, рационального использования, изучения, сохранения, воспроизводства охотничьих ресурсов и среды их обитания, контроль и надзор в этой сфере. Апробация результатов исследования. Диссертация выполнена на кафедре экологического и природоресурсного права Московской государственной юридической академии имени О. Основные выводы и положения диссертационного исследования были обсуждены и одобрены на заседаниях кафедры экологического и природоресурсного права МГЮА.

    Кутафина и нашли своё отражение в научных публикациях и выступлениях на международных и других научно-практических конференциях.

    Предложения по совершенствованию. Житкова Российской академии сельскохозяйственных наук и направлялись в федеральные органы государственной власти и управления Российской Федерации.

    Структура работы. Диссертация состоит из введения, трёх глав, включающих девять параграфов, заключения, списка нормативных правовых актов и библиографического списка. Во введении обосновываются актуальность избранной темы диссертационного исследования, освещается степень её научной разработанности, определяются объект и предмет, цель и задачи исследования, указываются научные методы, использованные правовое регулирование охоты диссертация процессе исследования, раскрывается научная новизна работы, теоретическая и практическая значимость исследования, формулируются основные положения, выносимые на защиту, приводятся данные об апробации результатов диссертационного исследования и его структуре.

    На закрепленных охотничьих угодьях физические лица осуществляют пользование охотничьими ресурсами в виде охоты. Под охотой понимается деятельность, связанная с поиском, выслеживанием, преследованием охотничьих ресурсов, их добычей, первичной переработкой. Этот вид пользования диссертант определяет как краткосрочное пользование охотничьими ресурсами, поскольку, как правило, физическими лицами охота осуществляется на основании соответствующих разрешений долгосрочных пользователей или государственных органов в установленные сроки периоды времени и сводится прежде всего к непосредственной добыче объектов животного мира их отлову или отстрелу.

    Пользование охотничьими ресурсами на закреплённых охотничьих угодьях осуществляется также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими долгосрочные лицензии или заключившими охотхозяйственные соглашения на срок от 20 до 49 лет.

    Данный вид пользования диссертант определяет как долгосрочное охотпользование. В отличие от физических лиц-охотников, которые получают право на добычу охотничьих ресурсов, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в пользование предоставляются также охотничьи угодья, земельные и лесные участки.

    Основной интерес долгосрочных пользователей, получивших охотничьи ресурсы, заключается в организации их устойчивого использования, которое невозможно без проведения мероприятий по охране, воспроизводству, поддержанию оптимальной численности животных и среды их обитания. Это позволяет им оказывать услуги в сфере охотничьего хозяйства, которые заключаются правовое регулирование охоты диссертация организации и предоставлении охот физическим лицам, обработке трофеев, заготовке, переработке и реализации продукции охоты пушнины, мяса диких животных, лекарственно-технического сырья и т.

    Вместе с тем. Исследованы нормы Конституции РФ, международных договоров, законов и подзаконных нормативно-правовых актов. В связи с этим диссертантом было исследовано смежное природоресурсное законодательство - Земельный кодекс, Лесной кодекс, Водный кодекс Российской Федерации. В ходе исследования выявлено, что порядок получения водных объектов в пользование для такой цели, как ведение охотничьего хозяйства или осуществление деятельности в сфере охотничьего хозяйства, Водным кодексом не урегулирован.

    Лица, получившие участки лесного фонда для ведения охотничьего хозяйства, не наделялись правом пользования объектами охоты. Долгосрочные лицензии в соответствии с законодательством о животном мире зачастую уже были выданы на эти же территории, но другим пользователям. Исходя из оснований возникновения права пользования охотничьими ресурсами на закреплённых охотничьих угодьях диссертантом разработана периодизация в сфере предоставления объектов животного мира в долгосрочное пользование.

    За последние лет автором выделено пять периодов. Данный период характеризуется тем, что право охоты являлось производным от права собственности на земельный участок.

    Для получения в пользование охотничьих угодий необходимо было заключить договор аренды с собственником земельного участка, который правовое регулирование охоты диссертация исключительно частноправовой характер. В связи с отменой частной собственности на землю, недра, воды, леса и живые силы природы аренда или закрепление охотничьих угодий законодательством не предусматривались. Законодательством были установлены не только порядок получения охотничьих угодий и объектов животного мира в долгосрочное охотпользование, но и дважды провозглашался курс на полное закрепление охотничьих угодий за государственными, кооперативными и общественными организациями.

    Основание возникновения данного права -решение постановление обл край исполкома, совета министров автономной республики впоследствии органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о закреплении охотничьих угодий и договор, заключаемый между государственным органом в сфере охоты и хозяйствующим субъектом.

    Процедура предоставления животного мира в долгосрочное пользование значительно усложнена. Введено лицензирование и конкурсный правовое регулирование охоты диссертация при наличии нескольких равных по приоритету претендентов предоставления права пользования объектами животного мира. Право долгосрочного охотпользования возникало на основании трёх взаимосвязанных между собой правоустанавливающих документов: решения органа исполнительной власти впоследствии - высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении территории, акватории; долгосрочной лицензии на пользование животным миром; договора о предоставлении в пользование территории или акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром.

    Введён новый порядок предоставления животного мира в долгосрочное пользование. Упразднены лицензирование и конкурсы на право пользования животным миром. Право пользования охотничьими ресурсами возникает на основании охотхозяиственных соглашений, заключаемых по результатам аукционов, а также договоров аренды земельных и или лесных участков.

    Для возникновения права на добычу охотничьих ресурсов у физических лиц предусмотрена регистрация физического лица в охотхозяйственном реестре в качестве охотника исключения установлены для иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших не позволяй душе лениться заболоцкий эссе об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства ; наличие охотничьего билета, выдаваемого органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации; наличие разрешения на хранение и ношение охотничьего оружия за исключением случаев осуществления безружейной охоты ; получение разрешения на добычу охотничьих ресурсов и путевки документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйствавыдаваемого долгосрочными охотпользователями.

    Для возникновения права долгосрочного охотпользования у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходима совокупность. Диссертантом описана процедура их правовое регулирование охоты диссертация долгосрочным пользователям, выделены её основные этапы, а также выявлены положительные моменты и недостатки правового правовое регулирование охоты диссертация. Обращается внимание на то, что существенной новацией в порядке предоставления охотничьих ресурсов в долгосрочное пользование является переход от сочетания административно-правовых долгосрочная лицензия и гражданско-правовых договор о предоставлении в пользование территории, акватории, необходимой для осуществления пользования животным миром к исключительно договорным охотхозяйственное соглашение основаниям возникновения права охотпользования; замена конкурсов аукционами; упразднение института лицензирования и долгосрочных лицензий.

    Защита Диссертации «МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ РЕЖИМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ»

    Система лицензирования предполагала наличие лицензионного контроля и административных способов прекращения права пользования объектами животного мира, отнесёнными к объектам охоты, в случае несоблюдения условий пользования, предусмотренных долгосрочной лицензии путем аннулирования долгосрочной лицензии.

    В настоящее время в случае нарушения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем условий охотхозяйственного соглашения законодательство не предусматривает возможности расторжения данного соглашения в одностороннем порядке, такое расторжение возможно только по решению суда.

    В связи с этим все большее значение приобретает государственный экологический контроль. Диссертантом обоснован вывод о необходимости установления оснований досрочного расторжения охотхозяйственного соглашения в случае.

    Автором отмечается, что охотхозяйственное соглашение является совершенно новым договором в области природопользования.

    Диссертантом исследованы взгляды на правовую природу договоров в сфере природопользования. Ряд ученых, в том числе М. Брагинский, В.