Реферат психологические аспекты управления

    Этапы при приеме на работу нового сотрудника. Курсовая работа. Исходя из этой установки вложения в человеческий капитал, долгосрочные по определению, рассматривались как нечто сверхординарное. Психологические аспекты управления персоналом Содержание Введение. Подбор персонала С о д е р ж а н и е: Введение.

    Расширенный поиск. На главную. Объявления о помощи.

    Создание, поддержание и развитие такой корпоративной культуры организации, которая бы соответствовала ее Миссии, принципам деятельности, стратегическим и оперативным экономическим целям. В данном случае рассматриваются ключевые психологические аспекты управления и взаимодействия руководителя и подчиненного в повседневной жизни.

    Психологические аспекты управления персоналом Вид работы:. Поделись с друзьями:. Все рефераты по менеджменту. Посмотреть все рефераты.

    Реферат психологические аспекты управления 124

    Результаты исследования сложившейся научной практики показывают, что большинство отечественных коммерческих организаций, как правило, реферат психологические аспекты управления внимание сосредотачивают на совершенствовании финансового менеджмента. При этом персонал, как объект управления, остается на втором плане. Поэтому неудивительно, что службы управления персоналом большинства российских предприятий имеют низкий организационный статус, недостаточно профессионально подготовлены, и, по сути, ограничиваются выполнением лишь учетных функций.

    На сегодняшний день большинство конкурирующих фирм технически оснащены примерно одинаково, они используют схожие приемы и методы маркетинга и организации производства, поэтому в конкурентной борьбе основное различие между компаниями заключается в персонале и в системе управления персоналом.

    Обеспечение рынка необходимым количеством товара, соответствующим спросу, в большинстве случаев связано с производительностью работников. С другой стороны, квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров.

    Если управление осуществляется неэффективно, то даже самый квалифицированный персонал не будет работать с полной отдачей, он будет использоваться неэффективно. Подсистемы планирования персонала, его набора, диссертации договор купли продажи, адаптации и развития, подсистемы трудовых отношений и управления мотивацией персонала, его экономического стимулирования, подсистемы информационного и правового обеспечения управления, подсистемы управления социальным развитием реферат психологические аспекты управления имеют свои специфические функции, проблемы, требующие решения.

    Гастева, В. Пугачева и др. Структура работы состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются социально-психологические аспекты управления, а также кадровая политика рекрутингкоторая непосредственно позволяет облегчить и сделать более эффективными набор и отбор персонала для своего предприятия.

    Во второй главе, идет аналитический обзор психологического состояния персонала, его взаимодействие между собой и непосредственно с руководителем, а также влияние различных физических факторов на работников.

    В третьей главе, рассматриваются такое явление, как мотивация в производственном процессе и пример психологических аспектов на базе конкретной организации. Далеко не каждая организация может позволить себе содержать кадровую службу. Взваливая на себя весь груз проблем по управлению персоналом, руководитель порой сам теряет мотивацию к работе, и реферат психологические аспекты управления перестает радовать.

    В данном случае рассматриваются ключевые психологические аспекты управления и взаимодействия руководителя и подчиненного в повседневной жизни. Как добиться согласованности интересов между подчиненным и руководителем? Кому и на сколько повышать зарплата?

    2290899

    Увольнять или мотивировать? Какие управленческие технологии необходимо освоить, чтобы достичь поставленных целей? Также необходимо освоить несложные, но эффективные инструменты управления персоналом, позволяющие выстроить гармоничные взаимоотношения подчиненного и руководителя. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование такой системы формирования персонала, которая бы обеспечивала удовлетворение потребностей эффективного функционирования и развития организации.

    • Наибольшее значение уделяется формальным подтверждениям квалификации и опыта работы кандидатов, которые компании черпают из трудовых книжек, дипломов и свидетельств о полученном образовании, анализа автобиографий.
    • Психологические аспекты подбора руководящих кадров.
    • Стратегия специализации и диверсификации в рекрутинге.
    • Проблемы отбора кандидатов и пути их решения.

    Задачи, решаемые в рамках формирования персонала: определение потребностей в кадрах, их поиск, отбор, оформление, адаптация. Формирование внутреннего и внешнего кадрового резерва, планирование карьеры, перемещение, увольнение.

    Реферат психологические аспекты управления 4350

    Психологические аспекты формирования персонала. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование корпоративной системы эффективного управления персоналом. Задачи, решаемые в рамках данного направления: разработка и внедрение в производственную жизнь организации документов, регламентирующих процессы постановки подчиненным их рабочих целей и задач, обеспечения их необходимыми материалами и инструментами для эффективной работы, координирования, мотивирования и оценки работы.

    Психологические аспекты управления персоналом. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование такой системы профессионального развития персонала, которая бы обеспечивала удовлетворение потребностей эффективного функционирования и развития организации.

    Задачи, решаемые в рамках данного направления: разработка и реализация адекватных способов выявления потребностей организации в профессиональном развитии сотрудников, создание организационных, мотивационных, методических условий для разных форм профессионального развития сотрудников, разработка и использование адекватных показателей результативности разных форм профессионального развития сотрудников, разработка и использование адекватных способов оценки экономической эффективности применяемых мер по профессиональному развитию сотрудников.

    Психологические аспекты профессионального развития персонала.

    Раскрыть сущность и задачи управления персоналом; Изучить принципы и методы управления персоналом, оценить роль руководителя в управлении персоналом; Рассмотреть организационную структуру системы управления персоналом; Рассмотреть методы набора и отбора персонала; Изучить социально-психологические методы управления: социологические методы управления, психологические методы управления. В ходе деловой игры обычно она длится минут участники раскрываются и с человеческой, и с деловой стороны; четко виден их коммуникативный потенциал, способы достижения целей, стиль в принятии решений, поведение в конфликтных ситуациях и многое другое. Психологические методики набора и отбора персонала. Изучение современной системы методов управления персоналом.

    Создание, поддержание и развитие такой корпоративной культуры организации, которая бы соответствовала ее Миссии, принципам деятельности, стратегическим и оперативным экономическим целям.

    Задачи, реферат психологические аспекты управления в рамках данного направления: выявление реально существующих элементов корпоративной культуры, их оценка с точки зрения соответствия формализованной Миссии и принципам деятельности организации, реферат психологические аспекты управления и реализация организационно-управленческих технологий, направленных на коррекцию или формирование общественного мнения, создание общественных настроений, морально-психологического климата, разработку и внедрение в ежедневную деятельность организации поведенческих стандартов и норм, соответствующих формализованной Миссии и принципам деятельности организации.

    Психологические аспекты формирования корпоративной культуры организации. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование такой системы измерения состояния человеческих ресурсов организации, которая бы позволяла оценивать результаты в области ее работы с персоналом.

    Тайны и табу психологии денег. Открываем секреты и особенности психологии финансов. Лекция № 38, ф.

    Психологические аспекты измерения состояния ЧР. Разработка, внедрение, поддержание и постоянное совершенствование системы обеспечения работоспособного состояния сотрудников. Задачи, решаемые в рамках этого направления: создание необходимых для работы санитарно-гигиенических условий труда, обеспечение необходимых мер по охране труда, соблюдению техники безопасности, обеспечение необходимых мер по сохранению и укреплению физического здоровья сотрудников, проявление социальной заботы о сотрудниках и членах их семей, поддержание благоприятного психологического климата в коллективе сотрудников.

    Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии - реферат

    Успех деятельности организации во многом определяется уровнем квалификации ее сотрудников, степенью сплоченности команды, работающей на одну идею.

    Поэтому подбор персонала дело первостепенной важности для любой фирмы, будь то завод-гигант или частная парикмахерская. Обращение в рекрутинговую компанию которых в последнее время в городе становится всё больше и больше не дает желаемого эффекта. Фирма платит за каждого подобранного сотрудника большие деньги, а через некоторое время выясняется, что он не подходит по целому ряду параметров: не способен гармонично вписаться в коллектив или реальные его возможности совершенно реферат психологические аспекты управления соответствуют заявленным и т.

    Реферат психологические аспекты управления 7710280

    Конечно, это совершенно не значит, что следует полностью отказаться от услуг рекрутинговых компаний, тем более что солидные компании дают гарантии на подобранный персонал, но безусловно, фирма точнее её кадровики должна сама знать методы отбора персонала, уметь применять их на практике, привлекать к этой работе психолога и т.

    Теперь рассмотрим подробнее возможные варианты подбора сотрудников для организации. Самыми популярными источниками привлечения персонала на вакантные должности являются сотрудники собственного предприятия и специалисты, самостоятельно ищущие работу. Эти источники используют большинство компаний. Такой вариант найма имеет ряд преимуществ по сравнению с иными: так работник нашего предприятия нам уже хорошо известен, о нём можно судить по его вкладу в дела фирмы.

    Продвижение по службе этого работника есть стимул для остальных сотрудников. Следующий метод поиска работников - это обращение в государственную службу занятости. Таким образом, зачастую аспекты управления подбирать сотрудников рабочих специальностей, со средне специальным образованием. Следующий вариант подбора сотрудников - поиск среди выпускников высших учебных заведений подробнее об этом чуть психологическиеа также рекомендации друзей и знакомых, использование базы данных.

    Наиболее редко используемыми методами набора являются размещение объявлений о вакансиях на радио и телевидении и самостоятельный поиск кандидатов по объявлениям в СМИ. А также в последнее время широкое распространение приобрел поиск сотрудников по Интернету.

    Если речь идёт о предприятиях старого образца - большинство но не все! В первой главе рассматриваются социально-психологические аспекты управления, а реферат психологические аспекты управления кадровая политика рекрутингкоторая непосредственно позволяет облегчить и сделать более эффективными набор и отбор персонала для своего предприятия.

    Во второй главе, идет аналитический обзор психологического состояния персонала, его взаимодействие между собой и непосредственно с руководителем, а также влияние различных физических факторов на работников.

    В третьей главе, рассматриваются такое явление, как мотивация в производственном процессе и пример психологических аспектов на базе конкретной организации. ГЛАВА 1. Взваливая на себя весь груз проблем по управлению персоналом, руководитель порой сам теряет мотивацию к работе, и бизнес перестает радовать. В данном случае рассматриваются доклад на тему адрианова психологические аспекты управления и взаимодействия руководителя реферат психологические аспекты управления подчиненного в повседневной жизни.

    Как добиться согласованности интересов между подчиненным и руководителем? Кому и на сколько повышать зарплата? Увольнять или мотивировать? Сущность и значение найма персонала в деятельности современной организации. Определение потребности фирмы в трудовых ресурсах. Технология управления персоналом и источники набора кадров. Проблемы исследования социально-психологических аспектов управления персоналом в современных организациях. Психологические основы менеджмента ЗАО "Тепломагистраль".

    Методы реферат системы мотивации и стимулирования труда работников компании. Принципы, критерии, методы набора и отбора персонала.

    Курсовая работа На тему: «Социально-психологические аспекты управления персоналом на предприятии»

    Анализ системы управления персоналом ЗАО "Дизайн плюс". Особенности правильного набора и отбора персонала.

    Психологические аспекты управления персоналом

    Основные виды затрат на подбор персонала. Этапы при приеме на работу нового сотрудника.