Реферат педагог как субъект педагогической деятельности

    Курсовая работа Теория по психологии. Объявления о помощи. Кантор И. Их характер и объем в современных образовательных учреждениях определяется учебными планами и программами, устанавливающими и перечень изучаемых дисциплин, и содержание каждой из них. Скачать реферат бесплатно. Семья как фактор воспитания личности ребёнка. Регулярное повышение квалификации подразумевает посещение семинаров, тренингов, курсов повышения квалификации и заключается в обмене опытом и освоении новых методик.

    Марковой, которая многие из них именно так и определяет.

    Учитель как субъект педагогической деятельности

    Существенно, что многие из этих качеств способностей соотнесены непосредственно с самой педагогической деятельностью. Педагог как субъект педагогической деятельности представляет собой совокупность, сплав индивидуальных, личностных, собственно субъектных качеств, адекватность которых требованиям профессии обеспечивает эффективность его труда.

    Педагог как субъект в педагогической деятельности

    Кузьмина Н. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения.

    Организаторская деятельность: выполнение системы действий, направленных на включение учащихся в различные виды деятельности, создание коллектива, организацию совместной деятельности. Педагогические условия формирования готовности будущего педагога к творчеству в профессиональной деятельности. Основные виды педагогической деятельности.

    Шадриков В. Контрольная работа по гражданскому праву. Курсовая работа Теория по психологии.

    Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС

    Контакты Ответы на вопросы FAQ. Факторы, которые определяют готовность педагога к внедрению нововведений в учебный процесс.

    • Главная База знаний "Allbest" Педагогика Педагог как субъект педагогической деятельности - подобные работы.
    • Помоигишо-терминологическая система педагогики : Логико-методологические проблемы.
    • Войти Поиск Новые поступления Тех.
    • При рассмотрении педагога как субъекта деятельности исследователи выделяют профессионально-педагогические качества, которые могут быть очень близки к способностям, и собственноличностные.
    • Поделись с друзьями:.
    • Так что же относится к субъективным качествам учителя?

    Возникновение и становление профессии педагога. Содержание, цели, особенности и структура педагогической деятельности.

    Читать онлайн Скачать реферат. Целью педагогической деятельности является становление и преобразование личности, в связи с чем педагог обязан управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического становления, формирования ее духовного мира. Мотивация деятельности педагога. Содержание обучающей, воспитывающей и общественно-педагогической функций педагога.

    Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные качества педагога. Профессиональное самовоспитание и самообразование.

    Содержание обучающей, воспитывающей и общественно-педагогической функций педагога. Изучение миссии и основных функций педагога в профессиональной деятельности.

    Реферат педагог как субъект педагогической деятельности 724091

    Выявление роли и места профессии педагога. Формированию определенных черт личности школьника. Человеческая память и процесс обучения. Научно-исследовательские методы психологии и педагогики.

    Изучение психологии и педагогики имеет практическую значимость для будущих специалистов: полученные в процессе обучения знания необходимы в работе с персоналом и социальными Кантор И. Помоигишо-терминологическая система педагогики : Логико-методологические проблемы.

    Реферат педагог как субъект педагогической деятельности 1478

    Труд педагога: различные точки зрения. Целью педагогической деятельности является становление и преобразование личности, в связи с чем педагог обязан управлять процессом ее интеллектуального, эмоционального и физического становления, формирования ее духовного мира.

    Основа педагогической профессии - взаимоотношения с людьми. А в профессии педагога ведущая задача - понять общественные цели и направить усилия людей на их достижение.

    [TRANSLIT]

    Из этого следует, что педагогическая профессия требует двойной подготовки: человековедческой и специальной. Поэтому в профессии учителя умение общаться становятся профессионально необходимым качеством.

    Своеобразие педагогической профессии состоит и в том, что она по своей природе имеет гуманистический, коллективный и творческий характер. Основные виды педагогической деятельности Традиционно основными видами педагогической деятельности принято считать преподавание и воспитание.

    Реферат педагог как субъект педагогической деятельности 8028

    Преподавание - это вид педагогической деятельности, направленный на преимущественно познавательную деятельность школьников и привитие им умений и навыков по применению полученных знаний.

    Как правило данный термин применяется в отношении освоения ЗУН в рамках образовательных программ. Преподавание может осуществляться в рамках любой организационной формы, а не только урока, реферат педагог как субъект педагогической деятельности имеет жесткие временные ограничения, отведенные на усвоение материала, имеет строго определенную цель и варианты способов ее достижения. Важнейшим критерием эффективности преподавательской деятельности является достижение учебной цели, то есть приобретение учащимися определенных знаний, умений и навыков.

    Их характер и объем в современных образовательных учреждениях определяется учебными планами и программами, устанавливающими и перечень изучаемых дисциплин, и содержание каждой из. Воспитательная работа - это деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задачи гармоничного развития личности. Воспитательная работа может осуществляться в различных организационных формах, но в отличии от преподавания она не преследует прямого достижения цели: можно предусмотреть только последовательность решаемых задач, ориентированных на цель.

    И уж тем более воспитательная деятельность не может ограничиваться строгими временными рамками.

    Педагог как субъект педагогической деятельности