Реферат налогообложение физических лиц нерезидентов

    Поэтому бухгалтер должен постоянно контролировать налоговый статус иностранного работника. Налоговая политика, являясь надстроечной категорией, обусловлена экономическими отношениями, сложившимися в обществе. К задачам следует отнести следующие: - раскрыть налог на доходы физических лиц в экономической системе общества; - исследовать порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц; - выявить пути совершенствования налога на доходы физических лиц. При этом перечисленное имущество не будет учитываться при исчислении налога на доходы физических лиц, если даритель и одаряемый являются членами семьи и или близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом РФ:. Теоретические основы налогообложения доходов от операций по ценным бумагам.

    И хотя на момент увольнения он формально не утрат ил статус налогового резидента с учетом периода, прожитого в Российской Федерации до приема на работупо итогам отчетного года он будет рассматриваться как нерезидент. Пример 3. Расчет НДФЛ, которым облагаются дивиденды, выплачиваемые физическим лицам - нерезидентам. Общим собранием акционеров принято решение выплатить в году по результатам работы общества в году дивиденды в размере руб.

    Общая сумма дивидендов, подлежащих распределению налоговым агентом среди акционеров, составила реферат налогообложение физических лиц нерезидентов руб. Доход, который будет выплачен физическому лицу - нерезиденту, равен 50 руб. Чистый дивидендный доход акционера-нерезидента, который будет ему выплачен организацией, составил руб.

    Сумма налога по имуществу, которое иностранная организация не использует в деятельности через постоянное представительство, определяется как произведение инвентаризационной стоимости этого имущества на ставку налога. Возраст физического лица не влияет на признание его плательщиком налога. В большинстве развитых стран в совокупный годовой доход налогоплательщика включаются полученные алименты, различного рода единовременные выплаты и пособия, в том числе пенсии, а также выплаты и пособия по безработице. Очень часто иностранные граждане, имеющие доходы от источников в Российской Федерации, при получении которых не был удержан налог налоговыми агентами, не имеют возможности самостоятельно уплачивать налог на доходы физических лиц.

    Заметим, что налогооблагаемая база для дохода налоговых резидентов от участия в деятельности российских организаций рассчитывается по более сложной формуле, приведенной в п. Закона N ФЗ. Во-вторых, показано, что резидентство является ключевым элементом одной из основных концепций моделирования и формализации отношений субъектов международной экономической деятельности с различными государствами и выступает на практике в качестве комплексного критерия, обеспечивающего установление связи налогоплательщиков с государством, выделение различных групп налогоплательщиков и определение объема их налоговых обязанностей.

    Основной проблемой на данном этапе по вопросам налогообложения доходов нерезидентов является двойное налогообложение. Согласно ст. Для освобождения от уплаты налога, проведения зачета, получения налоговых вычетов или иных налоговых привилегий налогоплательщик должен представить в налоговые органы официальное подтверждение того, что он является резидентом государства, с которым Российская Федерация заключила действующий в течение соответствующего налогового периода или его части договор соглашение об избежании двойного налогообложения, а также документ о полученном доходе и об уплате им налога за пределами Российской Федерации, подтвержденный налоговым органом соответствующего иностранного государства.

    Подтверждение может быть представлено как до уплаты налога или авансовых платежей по налогу, так источники литературы для реферата в течение одного года после окончания того налогового периода, по результатам которого налогоплательщик претендует на получение освобождения от уплаты налога, проведения зачета, реферат налогообложение физических лиц нерезидентов вычетов реферат налогообложение физических лиц нерезидентов привилегий.

    Выявлены современные тенденции развития правового регулирования налогообложения нерезидентов в России, складывающиеся под влиянием международно-правового сотрудничества в налоговой сфере, процессов интернационализации мировой экономики, либерализации условий международной экономической деятельности, а также необходимости обеспечения эффективности налогообложения.

    С точки зрения совершенствования налогообложения нерезидентов в России и взаимодействия с другими государствами в числе таких тенденций можно выделить:. Установлено, что многократное международное налогообложение, являясь комплексной проблемой, непосредственно способствовало диверсификации налогообложения международной экономической деятельности в отдельных странах и развитию межгосударственного налогового сотрудничества. Налогообложение физических комплексный подход к проблеме многократного международного налогообложения, позволяющий на основе анализа оснований и условий ее возникновения не ограничиваться констатацией отдельных параметров повторности налогообложения, а акцентировать внимание на систематизации правовых инструментов решения данной проблемы, а также установлении реферат избежания повторности взимания налогов в правовом регулировании налогообложения нерезидентов в Российской Федерации.

    Лиц нерезидентов, что потребности развития международной экономической деятельности и реферат налогообложение физических лиц нерезидентов национальных хозяйств требуют дифференциации средств и методов устранения и предотвращения повторности налогообложения с учетом существования различных видов налогов и специфики юридической техники их взимания. При этом опыт правового решения проблемы двойного многократного налогообложения может эффективно использоваться для решения иных задач в области международного налогообложения.

    Данные соглашения применяются в отношении прямых налогов и являются комплексными международно-правовыми актами. Они включают систему норм и правил, регулирующих отношения договаривающихся государств по вопросам налогообложения прибыли доходов от коммерческой деятельности, международных морских, воздушных, автомобильных перевозок, дивидендов, процентов, доходов от имущества, вознаграждений от работы по найму и от оказания профессиональных услуг, авторских вознаграждений, пенсий, доходов, получаемых спортсменами, журналистами, преподавателями, учеными, студентами, практикантами и иные вопросы межгосударственного взаимодействия в налоговой сфере.

    Как правило, такие соглашения содержат положения о недискриминации и об обмене информацией. Превалирующее место общих соглашений об избежании двойного налогообложения среди применяемых Россией международно-правовых документов, создающих юридическую основу для устранения многократного международного налогообложения на доходы реферат налогообложение физических лиц нерезидентов, капиталпредставляется вполне оправданным и закономерным.

    Налог на "нерезидента". Россияне, живущие за рубежом: налогообложение и валютное регулирование в РФ

    Данные соглашения содержат систему правил, процедур, методов, обеспечивающих с учетом страновой специфики комплексное решение проблемы реферат налогообложение физических лиц нерезидентов двойного налогообложения указанных объектов в договаривающихся государствах. Совершенствование налоговых систем в развитых странах определяется такими объективными факторами, как необходимость государственного вмешательства в процесс формирования производственных отношений и социально-экономические границы налогообложения.

    Противоречие между потребностями в налоговых доходах и возможностями их получения является основным при формировании всех налоговых систем. В развитых странах идет постоянный поиск путей уменьшения государственных расходов и, следовательно, сокращения потребностей в налоговых доходах, с одной стороны, и увеличения эффективности существующих систем - с.

    Одно из возможных направлений решения проблем налогообложения физических лиц в Российской Федерации - использовать опыт Европейских стран и США на уровне физических лиц - налогоплательщиков налога на доходы физических лиц, путем введения двух полноценных необлагаемых налогом минимумов. Первый необлагаемый налогом минимум должен предоставляться всем физическим лицам и быть оценка предприятия отчет по прожиточному минимуму для трудоспособного населения.

    Освобождение от налога прожиточного минимума позволяет, во-первых, с точки зрения теории налогового права не обращать взыскание налога на капитал, являющийся источником дохода, тем самым не допуская сокращения базы для извлечения дохода. Во-вторых, с точки зрения физических лиц, например, в случае получения дохода равного прожиточному минимуму до налогообложения, предлагаемый подход позволит не сокращать расходы на свои жизненно необходимые потребности, тем самым, реферат налогообложение физических лиц нерезидентов удержаться на минимальном уровне жизни, что было бы невозможно при обязательной уплате налога с дохода равного прожиточному минимуму.

    Практическое значение данного подхода следующее: работник, у которого после налогообложения остается достаточно средств для удовлетворения своих естественных потребностей, сохраняет свою трудоспособность в прежнем объеме, тогда как, например, при нехватке витаминов производительность труда падает, что позволяет ему меньше зарабатывать, то есть сокращает реферат налогообложение физических лиц нерезидентов для извлечения дохода.

    Последнее и есть известный науке эффект обращения налогообложения на капитал. В отношении состоятельных физических лиц введение необлагаемого налогом минимума, равного прожиточному минимуму, будет означать предоставление гарантий от государства, что в случае существенного падения их доходов им будет гарантирован минимальный уровень жизни, свободный от налогообложения. В большинстве зарубежных стран ограничение по предельному размеру дохода для получения подобных, так называемых, персональных вычетов.

    Второй необлагаемый налогом минимум должен предоставляться каждому физическому лицу, имеющему детей, из расчета на одного ребенка, и быть равен хотя бы прожиточному минимуму на детей.

    Такой механизм существует в РФ и предусмотрен Налоговым кодексом как стандартный вычет в соответствии со статьей Его размер был поднят с года до 1,4 тыс. Средства, высвобождаемые в связи с применением налогового вычета на детей в размере прожиточного минимума ребенка, учитывая средний уровень заработной платы по стране, будут использоваться подавляющим большинством налогоплательщиков для приобретения различных детских товаров.

    Это как раз будет стимулировать производство детских товаров благодаря созданию дополнительного платежеспособного спроса. Налоги служат средством индивидуальной связи гражданина с федеральной властью и местными органами самоуправления. Они отражают его причастность к формированию общегосударственных доходов и управлению ими, позволяют ощутить себя активным членом общества, дают основание для контроля за эффективным использованием государственных бюджетных и внебюджетных ресурсов, формируемых налогоплательщиками.

    Социально-экономическая сущность, внутреннее содержание налогов проявляется через их функции: фискальную, регулирующую и социальную. Эффективными являются налоги, которые минимизируют неблагоприятные последствия своего функционирования для процесса распределения ресурсов. Основные направления налоговой реформы в части налогообложения нерезидентов в России в этом общем контексте видятся следующими:.

    • В случае прекращения в течение календарного года иностранным физическим лицом деятельности и выезде его за пределы территории Российской Федерации налоговая декларация о доходах, фактически полученных им за период его пребывания в текущем налоговом периоде на территории Российской Федерации, должна быть представлена им не позднее чем за один месяц до его выезда за пределы территории Российской Федерации.
    • Александров И.
    • В частности, в соответствии с пунктом 3 статьи Кодекса при пользовании недрами или использовании других природных ресурсов постоянное представительство иностранной организации считается образованным с более ранней из следующих дат: даты вступления в силу лицензии разрешения , удостоверяющей право этой организации на осуществление соответствующей деятельности, или даты фактического начала такой деятельности.
    • Репетиторские услуги и помощь студентам!
    • Пункт 18 вышеназванной статьи дополнен пунктом
    • Особенности налогообложения иностранных физических лиц 3.
    • Данные соглашения применяются в отношении прямых налогов и являются комплексными международно-правовыми актами.

    В перспективе, когда будет обеспечена финансовая стабилизация и в полную силу задействованы рычаги рыночной саморегуляции экономики, можно ставить вопрос о формировании сбалансированной системы взимания налогов, выполняющей не только фискальную для обеспечения потребностей государствано и в должной мере стимулирующую и регулирующую функции.

    Абдулагимова A. Налоги и налогообложение - М. Лыкова Л. Налоговый период по транспортному налогу равен году. Порядок и сроки уплаты транспортного налога устанавливаются законом региона.

    Ставки земельного реферат налогообложение физических лиц нерезидентов устанавливаются не в рублях за единицу площади, а в процентах от кадастровой стоимости земли. Таким образом, налоговой базой является кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на 1 января текущего года. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством РФ.

    Согласно пункту 2 ст. Кадастровая стоимость земельного участка определяется Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости, который вносит в государственный земельный кадастр данные кадастровой оценки земельных участков. Государственный земельный кадастр является официальным источником информации о кадастровой стоимости земельного участка для целей исчисления земельного налога.

    Реферат налогообложение физических лиц нерезидентов 9032

    Рассмотрим практический пример начисления и уплаты земельного налога иностранным физическим лицом - налоговым нерезидентом Российской Федерации. Допустим, иностранное физическое лицо имеет земельный участок промышленного назначения на территории города на праве постоянного бессрочного пользования.

    На нем расположено предприятие. Участок выделен в г. Кадастровый номер Данный участок находится на территории г. Тюмени, представительные органы власти которого приняли нормативный правовой акт о введении с 1 января г.

    Налоговая ставка в отношении земель, занятых для производственных целей, установлена 1. Кадастровая стоимость земельного участка составляет реферат налогообложение физических лиц нерезидентов. Допустим, иностранному физическому лицу необходимо представить налоговый расчет за I квартал г. Допустим, иностранное физическое лицо имеет второй земельный участок, который выделен для сельскохозяйственного использования. Он находится на той же территории, что и первый участок, предоставленный для производственных целей.

    Его кадастровая стоимость - руб. Кадастровый номер -площадь - кв. Налоговая ставка установлена в размере 0. При этом осуществляется следующий расчет:. Поскольку иностранное физическое лицо имеет два земельных участка, соответствующие суммы авансового платежа по налогу, подлежащему уплате за отчетный период, составляют:.

    С 1 января года в соответствии с Федеральным законом от Как видно из приведенных данных, особых условий налогообложения имущества, переходящего в порядке наследования или дарения для физических лиц налоговых нерезидентов Российской Федерации не предусмотрено.

    Рассмотрим на примере порядок налогообложения имущества, переходящего в порядке наследования или дарения для иностранных физических лиц - налоговых нерезидентов Российской Федерации. Договор дарения зарегистрирован у нотариуса. Необходимо отметить, что о совершенном дарении автомобиля инспекции ФНС России будет знать до поступления в неё налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц, поскольку учреждения, уполномоченные совершать нотариальные действия, и нотариусы, осуществляющие частную практику, обязаны сообщить о нотариальном удостоверении договоров дарения в налоговые органы по месту своего нахождения не позднее пяти дней со дня соответствующего нотариального действия п.

    Таким образом, в круг доходов, полученных иностранными физическими лицами как резидентами, так и нерезидентами по договорам дарения и подлежащих налогообложению, будет включаться все зарегистрированное в установленном порядке имущество: недвижимое имущество включая квартирытранспортные средства, акции, доли, паи.

    При этом перечисленное имущество реферат налогообложение физических лиц нерезидентов будет учитываться при исчислении налога на доходы физических лиц, если даритель и одаряемый являются членами семьи и или близкими родственниками в соответствии с Семейным кодексом РФ:. Как видно из приведенных данных, все перечисленные налоги уплачиваются по месту нахождения объекта налогообложения, то есть в РФ.

    Для иностранных физических лиц, налоговых нерезидентов РФ, такая ситуация может вызвать затруднение при уплате налога, поскольку налогоплательщик в срок уплаты налога может находиться за пределами нашей страны.

    Тема: Налогообложение иностранных юридических и физических лиц

    Кроме отмеченной особенности, в остальном налогообложение иностранных физических лиц - налоговых нерезидентов РФ осуществляется в общеустановленном порядке.

    По итогам изучения особенностей налогообложения иностранных юридических и физических лиц необходимо сделать ряд выводов и обобщений. Объем налоговых обязательств иностранных организаций определяется в зависимости от характера, вида и продолжительности их деятельности в стране, а также от характера извлекаемых доходов. В случае так называемого ограниченного присутствия иностранные организации уплачивают в государстве-источнике дохода налог с доходов, полученных только на территории этого государства.

    Использование института постоянного представительства и общего принципа налогообложения дохода иностранной организации в зависимости от степени ее присутствия в государстве-источнике дохода, позволяет на основе общепринятых критериев устанавливать сбалансированный режим налогообложения иностранных организаций, учитывающий интересы как государств, резидентами которых являются эти организации, так и государств, на территории которых они ведут деятельность.

    Иностранные организации уплачивают налог на прибыль в государстве-источнике дохода, если реферат налогообложение физических лиц нерезидентов деятельность рассматривается как постоянное представительство, и только в той реферат налогообложение физических лиц нерезидентов, в которой их доход связан с деятельностью через постоянное представительство. Как показало исследование, для целей налогообложения имеет значение категория иностранного работника. Кроме того, иностранные физические лица - нерезиденты не имеют права на предоставление стандартных налоговых вычетов.

    Как правило, иностранные физические лица получают доходы на территории РФ в виде оплаты труда по гражданско-правовым, трудовым договорам или дивидендов на конкретных предприятиях или у индивидуальных предпринимателей. При этом у работодателей возникают обязанности налоговых агентов, то есть они обязаны правильно исчислить и удержать с нерезидентов налог на доходы физических лиц.

    Поэтому бухгалтер должен постоянно контролировать налоговый статус иностранного работника.

    Тема: Налогообложение физических лиц

    По истечении дней пребывания иностранного работника на территории РФ его реферат налогообложение физических лиц нерезидентов статус меняется. Зачет переплаты налога в счет предстоящих платежей или возврат излишне нерезидентов с работника сумм производятся на основании его заявления, при этом в расчет включается весь доход, полученный работником с начала текущего года.

    Россия является участницей международных соглашений об избежании двойного налогообложения, поэтому граждане отдельных стран например, Украины, Германии, США и др. Их реферат определяется по правилам конкретного соглашения со страной, резидентом которой они являются. В этом случае работник должен представить в налоговые органы официальное подтверждение того, что он является лиц государства, с которым Россия заключила договор об избежании двойного налогообложения и документ о полученном доходе и об уплате налога за пределами России, подтвержденный налоговым органом этого государства.

    В данном случае важно определить статус иностранного работника. Расчеты, проведенные в данной работе, показывают, что с целью снижения налоговой налогообложение физических целесообразно использовать труд иностранных физических лиц по гражданско-правовому договору, вне зависимости от времени пребывания данных работников на территории РФ.

    Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля г. Постановление Правительства РФ от 1 ноября г. Федеральный закон от 25 июля г. Федеральный закон от 15 декабря г. Федеральный закон от 24 июля г. Абрамова Э. Акилова Е. Байкалова С. Денисова М. Каримова Д. Кошкина Т. Крутякова Т. Если контрагент - иностранец Кузьмин И. Морозова Ж. Николаева Е. Овчарова Е.

    6315291

    Юридические услуги оказывает в России иностранная организация - кто платит НДС? Подкопаев М. Полежарова Л. Помаз Е. Савицкая Г. Сальникова Е. Храмкин Д. Если на работу принят иностранный гражданин Репетиторские услуги и помощь студентам! Помощь в написании студенческих учебных работ любого уровня сложности. Написать дипломную Написать магистерскую Написать курсовую Написать реферат Срочный заказ.

    Тема: Налогообложение иностранных юридических и физических лиц Вид работы:. Дипломная ВКР по теме: Налогообложение иностранных юридических и физических лиц.

    Реферат налогообложение физических лиц нерезидентов 4536

    Скачать дипломную работу. Содержание Введение. Налог на прибыль организаций. Налог на добавленную стоимость. Налог на имущество. Единый социальный налог. Исполнение произведений литературы и искусства.

    Создание научных трудов и реферат налогообложение физических лиц нерезидентов. ГЛАВА 1. Главным документом, регулирующим взимание подоходного налога, является Закон Российской Федерации от 7 декабря года номер "О подоходном налоге с физических лиц" с последующими изменениями и дополнениями. Методические разъяснения норм Закона содержатся в Инструкции Госналогслужбы Российской Пожарная доклад бжд от 29 июня года номер 35 "По применению Закона Российской Федерации "О подоходном налоге с физических лиц".

    Плательщиками подоходного налога являются: 1. Физические лица, имеющие постоянное местожительство в России резиденты. К резидентам относятся лица, проживающие в России в общей сложности не менее дней в календарном году.

    Физические лица, не имеющие постоянного местожительства в Российской Федерации нерезидентыв случае дохода на территории России. Иностранные личные компании, доходы которых рассматриваются как доходы их владедьцев. Без этого все попытки изменить структуру налогов будут бессмысленны. Экономическое содержание налогов реализуется посредством его взаимосвязанных элементов, каждый из которых имеет свое самостоятельное правовое значение. Мною проанализирована структура формирования подоходного налога с физических лиц и налога на доходы физических лиц, исследована экономико-правовая регламентация элементов данных налогов и обоснован вывод, что вне зависимости от наличия элементов налога, последний считается законно установленным только при наличии тех элементов, которые указаны в законодательстве.

    Действующая налоговая система предусматривает широкий набор налоговых льгот, выражающих цели проводимой налоговой политики. Основанием у государства в предоставлении налоговых льгот служит материально-имущественное и социальное положение плательщиков налогов и сборов, необходимость развития отдельных отраслей хозяйства, стимулирование научно-технического прогресса и пр.

    В то же время, налоговые льготы могут стать инструментом минимизации налогообложения доходов отдельных налогоплательщиков, нежели использоваться для улучшения условий жизни большинства населения.

    Характерным видом налоговых льгот, повсеместно применяемых в зарубежных налоговых системах, и аналогично предусмотренных в нашей стране, является необлагаемый реферат налогообложение физических лиц нерезидентов объекта налогообложения в форме стандартного налогового вычета, который может оказывать серьезное влияние на уровень доходов физических лиц и подчеркивать социальный смысл налогообложения.

    На современном этапе развития нашей страны важное значение приобретает отработка принципов построения налоговой системы применительно к особенностям формирования экономики государства рыночного типа.

    Создание справедливой и нейтральной налоговой системы требует решения нескольких взаимосвязанных проблем, зависящих напрямую от стратегических ориентиров налоговой политики и проводимой налоговой реформы. Основные задачи налоговой реформы направлены на существенное снижение и реферат налогообложение физических лиц нерезидентов налогового бремени, упрощение налоговой системы, совершенствование налогового администрирования.

    К основным проблемам налогообложения физических лиц также относят вопросы, связанные с налоговыми отношениями, регулируемыми законодательством. Правовое регулирование обычно определяют как осуществляемое всей системой юридических средств воздействие на общественные отношения с целью их упорядочения. Правовое регулирование, как специально-юридическое воздействие, связано с установлением конкретных прав и обязанностей субъектов, с прямыми предписаниями о должном и возможном.

    Оно означает осуществление правовых норм через правоотношения Норма права - это общеобязательное, формально определенное правило поведения, установленное и обеспечиваемое государством и направленное на урегулирование общественных отношений. Правоотношение - урегулированное нормами права общественное отношение, участники которого обладают соответствующими субъективными правами и юридическими обязанностями.

    Отсюда, правовое регулирование всегда означает правовое воздействие. В этом смысле регулирование - лишь одна из форм воздействия права на общественные отношения.

    Механизм правового регулирования - это система юридических средств, организованных наиболее последовательным образом в целях преодоления препятствий, стоящих на пути удовлетворения интересов субъектов права.

    Таким образом, значение и важность налога на доходы с физических лиц для Российской налоговой системы трудно переоценить. Согласно данному принципу налогоплательщиков подразделяют: - на лиц, имеющих постоянное местопребывание в определенном государстве резиденты ; - лиц, не имеющих в нем постоянного местопребывания нерезиденты. Средства, высвобождаемые в связи с применением налогового вычета на детей в размере прожиточного минимума ребенка, учитывая средний уровень заработной платы по стране, будут использоваться подавляющим большинством налогоплательщиков для приобретения различных детских товаров. Понятие и сущность налога на доходы физических лиц НДФЛ. Поэтому налоговый агент не обязан производить пересчет налоговых обязательств налогоплательщика при его увольнении.

    Законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а реферат налогообложение физических лиц нерезидентов отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

    К отношениям по установлению, введению и взиманию таможенных платежей, а также к отношениям, возникающим в процессе осуществления контроля за уплатой таможенных платежей, обжалования актов таможенных органов, реферат налогообложение физических лиц нерезидентов бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности виновных лиц, законодательство о налогах и сборах не применяется, если иное не предусмотрено НК РФ. Нормативные правовые акты о налогах и сборах подразделяются на акты органов исполнительной власти федеральных и субъектов РФакты исполнительных органов местного самоуправления и акты органов государственных внебюджетных фондов о налогах и сборах.

    Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, исполнительные органы местного самоуправления, органы государственных внебюджетных фондов в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах.

    Важно подчеркнуть, что издаваемые государственными органами обязательные для своих подразделений приказы, инструкции и методические указания по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, не относятся к актам законодательства о налогах и сборах. Налогообложение представляет собой ограничение права собственности лиц.

    Кто является налоговым резидентом, а кто является нерезидентом?

    В связи с тем, что отношения собственности регулируются гражданским законодательством, для правильного понимания установленных условий налогообложения необходимо знание не только налогового, но и гражданского законодательства. Гражданское законодательство представляет собой совокупность актов гражданского права.

    В соответствии с Конституцией РФ гражданское законодательство находится в ведении Российской Федерации. Гражданское законодательство состоит из Гражданского реферат налогообложение физических лиц нерезидентов РФ и принятых в соответствии с ним иных федеральных законов. При этом нормы гражданского права, содержащиеся в других законах, должны соответствовать ГК РФ.

    Гражданско-правовые отношения должны регулироваться также указами Президента РФ, которые не должны противоречить нормам ГК РФ и иным законам. Министерства и иные федеральные органы исполнительной власти должны издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных ГК РФ, другими законами и иными правовыми актами. Важно подчеркнуть, что если в актах законодательства о налогах и сборах РФ не устанавливается особых значений терминов или понятий, то для целей налогообложения применяются термины и понятия гражданского и других специальных отраслей права семейного, жилищного, земельного и т.

    [TRANSLIT]

    Анализ налогообложения доходов физических лиц, проведенный в работе позволил мне сделать следующие основные выводы:. Сущность налога на доходы физических лиц в России, как и отдельные его черты, во многом схожа с аналогичным налогом, применяемым во многих рыночно развитых странах.

    Его место в налоговой системе обусловлено рядом обстоятельств:. Таким образом, значение и важность налога на доходы с физических лиц для Российской налоговой системы трудно переоценить. Ведь чем грамотнее будет функционировать система сборов подоходного налога в стране, тем эффективнее и быстрее государство сможет выйти из кризисного состояния в экономике и реферат налогообложение физических лиц нерезидентов и динамично развивать свою экономику.

    В настоящее время государством предпринимаются серьезные меры, направленные на укрепление и реформирование налогового законодательства. Система Местных налогов и сборов, как и налоговая система в целом, нуждается в совершенствовании. От нее требуется, с одной стороны, обеспечивать финансовыми ресурсами потребности органов местного самоуправления, а с другой, служить инструментом местной социально-экономической политики, направленной на выполнение задач стабилизации экономики и важнейших структурных сдвигов, при этом сочетая дисциплину исполнения законов и свободу действий на местах.

    В стране должна быть создана единая система местного налогообложения, построенная на общих принципах, поскольку местные налоги нельзя отрывать от всей системы налогообложения. Местные органы самоуправления должны иметь право вводить налоги, но в соответствии с широким перечнем, предусмотренным и достаточно подробно разработанным высшими законодательными органами власти.

    Реформирование системы местного налогообложения должно сопровождаться корректировкой местного процесса. Формирование доходной части бюджета должно основываться на местных налогах реферат налогообложение физических лиц нерезидентов от их удельного веса в структуре налоговых доходов.

    Местные органы власти должны обосновывать нормативы отчислений от федеральных налогов на основе прогнозов о поступлениях от местных налогов, а не наоборот, как это происходит.

    Имея стабильную муниципальную налоговую систему, местные органы самоуправления смогли бы уделять больше внимания источникам доходов своих бюджетов, в том числе субсидиям, кредитам, муниципальным займам. Аракелова М. Белозеров А.