Реферат на тему фармацевтический маркетинг

    Маркетинговый анализ. Рассмотрим основные направления фармацевтического маркетинга на примере многолетнего успешного исследования деятельности фармацевтических фирм в странах с развитой рыночной экономикой. Этапы исторического развития маркетинга ……………………………. Похожие рефераты:. Одним из главных направлений социальной политики России, в соответствии со Ст. Савельева, старший преподаватель З. Маркетинговое исследование рынка.

    • Система анализа маркетинговой информации.
    • Сущность брэндинг-маркетинга.
    • Челябинск год Методические указания по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов заочного отделения составлены в соответствии с программой по медицинскому и фармацевтическому товароведению для специальности
    • Введение В настоящее время исходя из наличия на отечественном фармацевтическом рынке аптечных предприятий государственной, муниципальной и частной форм собственности, а также существенной разницы в их доходах, в прессе формируется мнение о наличии в отечественной фармацевтической отрасли двух диаметрально противоположных подходов к развитию сектора розничных продаж лекарственных средств и товаров медицинского назначения, разница между которыми состоит во взглядах на ведение бизнеса.

    План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ. Еще похожие презентации в нашем архиве:. Загрузить Войти. Мои презентации Профиль Сообщения Выход.

    Специфика фармацевтического маркетинга - презентация

    Вход в систему. Войти с помощью социльных сетей Забыли пароль? Скачать презентацию. Назад Скачать презентацию.

    Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите. План: 1. Коллективный труд и его особенности. Эволюция науки управления: научное управление, административное управление, управление с позиций человеческих отношений, управление с точки зрения науки о поведении, реферат на тему фармацевтический маркетинг на основе использования количественных методов. Внутренняя среда фармацевтической организации: цель, задача, структура, люди, технология.

    Группа 45 курс Руководитель Ткаченко Н. Запорожье- г. Особенности фармацевтического рынка. Оригинальные и воспроизведенные ЛП. Медицинский представитель, его функции и обязанности. Выполнил -а : Исмагулова А. Фармацевтический рынок Казахстана. Введение В настоящее время исходя из наличия на отечественном фармацевтическом рынке аптечных предприятий государственной, муниципальной и частной форм собственности, а также существенной разницы в их доходах, в прессе формируется мнение о наличии в отечественной фармацевтической отрасли двух диаметрально противоположных подходов к развитию сектора розничных продаж лекарственных средств реферат на тему фармацевтический маркетинг товаров медицинского назначения, разница между которыми состоит во взглядах на ведение бизнеса.

    Выполнил: Студентка Фармацевтический рынок как развивающаяся экономическая система взаимодействия его основных субъектов производства и потребления удовлетворяет потребности населения в выздоровлении и поддержании здоровья и распределяет ЛС и ИМН на основе механизма рыночной конкуренции Актуальность данной темы очевидна.

    Если смотреть со стороны потребителей: наличие большого ассортимента, достойного обслуживания и относительно невысоких Стили управления. Управление персоналом организации.

    Реферат на тему фармацевтический маркетинг 2258418

    Управление конфликтами Социальные основы маркетинга. Эволюция и этапы развития Маркетинговый История появления маркетинга. Этапы исторического развития…………………2 2.

    Фармацевтический маркетинг © Development of Pharmaceutical Marketing

    Определение и задачи маркетинга Сущность и содержание маркетинга ……………………………………………… Функции маркетинга …………………………………………………………………. Виды маркетинга …………………………………………………………………… Импортный маркетинг. Внешнеторговая деятельность……………………………………………………….

    Понятие импортного маркетинга …………………………………………………… Категории логистических операторов провайдеров 5 Реферат на тему фармацевтический маркетинг регулирование деятельности фармацевтических оптовых организаций 8 Хранение наркотических и психотропных лекарственных средств 12 Особенности хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в условиях оптовых организаций 15 Роль создания запасов в деятельности фармацевтической организации 17 Обеспечение количественной и качественной гибкости производственной мощности 19 В современном маркетинге изучению рынка придается особое значение.

    Эти реферат на тему фармацевтический маркетинг необходимы, чтобы предвидеть развитие рыночной ситуации, в первую очередь для определения величины спроса, разработки мер адекватного воздействия на рынок и получения максимального эффекта от своей производственно — сбытовой деятельности.

    Задачей аптечных организаций является не только получение прибыли, но, прежде всего — выполнение социальной функции по обеспечению населения качественными и доступными по цене Это связано с тем обстоятельством, что современный этап развития Введение 3 2. Основные факторы, влияющие на развитие рынка фармацевтической промышленности на современном этапе 5 3. Проблемы развития российского фармацевтического рынка 8 4.

    Реферат на тему фармацевтический маркетинг 1963

    Формирование спроса и стимулирование сбыта потребителей. Иерархия потребностей по Маслоу. Определение концепции социально-этического, просвещенного и территориального маркетинга. Социально-правовые аспекты рекламной деятельности, ее общественная критика и правительственное регулирование.

    Комплекс маркетинга и рекламы. Поведение потребителя и сегментирование рынка.

    Реферат на тему фармацевтический маркетинг 3867

    Исследования в интересах продажи и сбыта рыночной продукции. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Маркетинг, реклама и торговля Фармацевтический маркетинг - подобные работы.

    Этапы исторического развития…………………2 2. Основы Фармацевтического Маркетинга Сочинения и курсовые работы. Цели и задачи……………………………………………………5 2.

    Фармацевтический маркетинг Сущность и определение маркетинга, принципы, лежащие в его основе, их воплощение в аптечном предприятии. Их воплощение в аптечном предприятии. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка.

    Изучение потребностей в фармпрепаратах.

    Сколько стоит написать твою работу?

    О маркетинге известно давным-давно, еще в начале х годов в нашей стране состоялось первое знакомство с маркетингом, а уже во второй половине х годов в отечественной фармацевтической службе начали формироваться предпосылки для практического использования маркетинга: разрушение государственной монополии, изменение отношений собственности, появление проблем со сбытом отдельных наименований лекарственных средств. В это время в нашей стране следует отметить резкий крен в отношении к маркетингу до его полного признания и применения.

    Ориентация на производство — этот маркетинг был пассивный, все определялось условием производства. Некоторый товар был практически не нужен, многое списывалось. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на реферат на тему фармацевтический маркетинг персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

    Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер?

    [TRANSLIT]

    Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Орел, г. Оглавление Введение. Анализ и интерпретация. Этапы исторического развития маркетинга I. Ориентация на сбыт — продукцию нужно было продавать, реферат на тему фармацевтический маркетинг на рынок. Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом и стимулированием.

    Общие принципы маркетинга справедливы и для деятельности аптечного предприятия и находят воплощение в конкретных направлениях маркетинговой деятельности, к которым следует отнести: 1. Маркетинговая деятельность аптечного предприятия по изучению рынка включает в себя следующие этапы: 1. Схема маркетинговых исследований ассортимента лекарственных средств В ходе маркетинговых исследований анализируются различные направления деятельности организации, среди которых первостепенным по важности является изучение ассортимента реализуемых медицинских и фармацевтических товаров с целью его оптимизации.

    Сегментация фармацевтического рынка. На данном рисунке все препараты разделены на пять сегментов Доход от продажи лекарственных препаратов из первого сегмента очень быстро нарастает, затем наступает насыщение, и дальнейшее расширение их ассортимента не дает существенного увеличения дохода.

    РЕФЕРАТ На тему: Концепция фармацевтической помощи Истоки формирования концепции фармацевтической помощи лежат в глубокой древности и берут свое начало от египетского слова фармаки, в переводе означающего дарующий исцеление или безопасность, и греческого фармакон в пер. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Немного меньший доход дают лекарственные средства второго сегмента: противоязвенные, антиангинальные, гипотензивные, седативные, противопаркинсонические, жаропонижающие,противоревматические,анальгетики,пищеварительные ферменты, противогрибковые, антиагреганты. Концепции и основные принципы маркетинга. Маркетинг продаж.

    Направления фармацевтического маркетинга. Другой элемент, который упрощает проведение исследований на фармацевтическом рынке, — это однородность как внутри исследуемых групп, так и между. Например, данные врачи и фармацевты получают такое. Страницы: 1 2 3. Похожие рефераты:. Общая схема маркетингового исследования Цели исследований. Этапы маркетингового исследования. Представление полученных результатов. Групповое интервью.