Методический доклад по английскому языку

    С помощью мячика проверяется алфавит и лексика по изученной теме: учитель- русское слово книга , ученик- английское a book. Триединая дидактическая цель урока: Обучающая: Обучение осознанному. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Оставьте свой комментарий Авторизуйтесь , чтобы задавать вопросы. Верхне-Сенная, 4, офис Другими словами, основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, то есть способности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Лучшими приемами активизации устной речи учащихся, на мой взгляд, являются приемы взаимодействия человека с человеком,т.

    Тему проекта можно выбрать из уже предложенных кем-то на лист-сервере или поместить туда свою и ждать ответных контактов.

    Критически мыслящий человек не будет оправдывать свои неправильные решения, а сделает выводы, воспользуется ошибкой для продолжения обучения. Адрес редакции и издательства: , РФ, г. Хотя принято считать, что они независимы друг от друга, но на самом деле чувства основаны на определённом уровне мысли и мысли появляются на определённом уровне чувств. Доклад на ШМО "Игровая деятельность на уроках английского языка" Данная статья рассказывает о видах игровой деятельности на уроках английского языка

    Таким образом, используя информационные ресурсы сети Интернет, можно, интегрируя их в учебный процесс, более эффективно решать целый ряд дидактических задач на уроке английского языка:. В данном виде сотрудничества Интернета и урока часто используется проектная форма учебной деятельности. Проект предполагает самостоятельную исследовательскую работу школьников, в процессе которой ребята ищут способ решения некоторой комплексной многоуровневой задачи.

    Кибернетическое пространство содержит огромный культурный и дидактический потенциал, который уже используется в обучении во всем мире. Однако для оптимального и эффективного использования кибернетических сетевых ресурсов в учебный целях требуется огромная научно-исследовательская работа, результаты которой позволят определить общие и частные принципы работы, критерии отбора сетевых ресурсов, сайтов и материалов, а также существенно обновить арсенал методических средств и приемов.

    Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка" Шарафутдинова Гульнара Талгатовнаучитель английскоо языка. В этих условиях неизбежен пересмотр сложившихся сегодня организационных форм учебной работы: увеличение самостоятельной индивидуальной и групповой работы учащихся, отход от традиционного урока с преобладанием объяснительно-иллюстративного метода обучения, увеличение объема практических и творческих работ поискового и исследовательского характера Общение в виртуальной реальности осуществляется с помощью электронной почты, которая для овладения межкультурной компетенцией может использоваться следующим образом: 1.

    Установление дружеской переписки. Анализируя опыт использования электронной почты в процессе обучения иностранным языкам, можно прийти к следующим выводам: 1. Использование e-mail повышает интерес к самому методический доклад по английскому языку изучения языка.

    Методический доклад по английскому языку 2153

    На этот вопрос со всей определенностью ответил Д. Дьюи в начале прошлого столетия. По его мнению, главное, чем должны заниматься образовательные учреждения любого типа, — это обучать детей думанию. Какие же умения необходимы для критического мышления? Для того чтобы обучающийся мог воспользоваться своим критическим мышлением, ему важно развить в себе ряд качеств, среди которых Д.

    • Игры подразделяются на несколько типов: а грамматические игры , овладение которыми создает возможность для перехода к активной речи учащихся.
    • Как уже отмечалось выше, для повышения эффективности использование e- mail должно быть целенаправленным.
    • Основными преимуществами являются:.
    • Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой Подробнее.
    • Клейменова Н.

    Халперн выделяет:. Готовность к планированию. Мысли часто возникают хаотично. Важно упорядочить их, выстроить последовательность изложения. Если обучающийся не готов воспринимать идеи других, он никогда не сможет стать генератором собственных идей и мыслей. Гибкость позволяет подождать с вынесением суждения, пока студент не обладает разнообразной информацией.

    Демоверсии 2019 и методические рекомендации

    Часто, сталкиваясь с трудной задачей, мы откладываем ее решение на. Вырабатывая настойчивость в напряжении ума, студент обязательно добьется гораздо лучших результатов в обучении. Готовность исправлять свои ошибки. Критически мыслящий человек не будет оправдывать свои неправильные решения, а сделает выводы, воспользуется ошибкой для продолжения обучения. Это очень важное качество, предполагающее умение наблюдать за собой в процессе мыслительной деятельности, отслеживать ход рассуждений.

    Доклад Вербицкой М.В. по структуре устной части ЕГЭ по иностранным языкам

    Поиск компромиссных решений. Важно, чтобы принятые решения воспринимались другими людьми, иначе они так и останутся на уровне высказываний. Халперн, размышляя об интеллектуальных умениях критического мышления, останавливает внимание на следующих из них:. Что дает использование данной технологии обучающимся и преподавателям.

    Технология критического мышления дает ученику:. Технология критического мышления дает педагогу:. Преподавателю, который хочет научить обучающихся мыслить, следует следить за тем, как студенты получают знания, а не за тем, как они их просто воспроизводят. Получение знаний требует определённых мыслительных навыков, таких как аналитическое, проблемное, критическое, творческое, рефлексивное мышление.

    Методический доклад по английскому языку 6647

    Как критическое мышление можно применить в обучении английскому языку? Навыки критического мышления нельзя развить спонтанно. Педагог должен управлять этим процессом. Занятия английского языка способствуют развитию критического методический доклад по английскому языку благодаря разнообразному материалу и интерактивным подходам.

    Важную роль в этом процессе играет самосознание. Благодаря критическому мышлению и самосознанию можно понять связь между мыслями и эмоциями. Хотя принято считать, что они независимы друг от друга, но на самом деле чувства основаны на определённом уровне мысли и мысли появляются на определённом уровне чувств.

    Преподаватель ИЯ может способствовать критическому мышлению на занятии, помогая студентам разобраться в себе и окружающем их мире: разобраться с восприятием, предположением, предубеждениями, ценностями, разрушить старые привычки, чтобы создать новую точку зрения. Помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности.

    Возможности использования Интернет-ресурсов огромны. Игра является одним из методический доклад по английскому языку развития познавательной активности учащихся в изучении английского языка. Обучающие игры на уроках английского языка.

    Она несет в себе немалое нравственное начало, ибо делает труд овладение иностранным языком радостным творческим и коллективным. Игра- особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения- как поступить, что сказать, как выиграть?

    Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ребенок будет говорить при этом на иностранном языке?

    Доклад "Современные педагогические технологии на уроках английского языка"

    Не таятся ли здесь богатые обучающие возможности? Для детей игра, прежде всего, увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам.

    Чувство равенства, ощущение посильности заданий- все это дает возможность преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал и вместе с этим возникает чувство удовлетворения.

    [TRANSLIT]

    От Чельцова приказ от методический доклад по английскому языку. Вопросы ГАК по специаль! Английский язык и литератур! Кизляре Методика обучения английскому языку Вопрос. Метапредметные результаты обучения Универсальные учебные действия Регулятивные Познавательные целевых установок контрольно оценочной методы познания окружающего мира: умственные операции -удерживать цель. Пояснительная записка Данный курс ставит своей целью подготовку учащихся на сертификат FCE.

    Экзамен проводится экспертами Британской Ассоциации Экзаменаторов. Курс подготовки к FCE предусматривает развитие. Присутствовали: 3 Повестка д н я : Протокол 1 заседания методического объединения учителей иностранного языка от 27 августа года 1.

    Анализ работы Ш М О за учебный год. Обсуждение и утверждение. Важным фактором и условием эффективного образовательного процесса выступает взаимодействие его субъектов.

    Алабина С. Красноярск, Пояснительная записка Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Аль-Акур Формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся как основная цель обучения иностранным языкам Интеграция России в мировое экономическое сообщество поставила перед теорией и практикой. Выполнила: учитель английского языка Зайцева А.

    Тольятти, учитель. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования г. Красноярск, пр. Мира, 44 www.

    Пояснительная записка Особенностью данной программы является то, что она ориентирована на учащихся со средними способностями. Программа не усложняется трудным материалом.

    Цель и задачи программы. Великотская Елена Вадимовна учитель английского языка Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 7 Московская область, г. Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой. Методический доклад по английскому языку Регистрация. Доклад по английскому языку на тему: Развитие речи на уроках английского языка с использованием проектной деятельности.

    Размер: px.

    Чернышевского Е. Заволжье, ул. Представители команд по очереди подбегают к доске и пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих слово exercise, по вертикали. Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы. Эти ресурсы могут быть активно использованы на уроке.

    Начинать показ со страницы:. Download "Доклад по английскому языку на тему: Развитие речи на уроках английского языка с использованием проектной деятельности. Похожие документы. Тип урока: комбинированный урок Дидактическая Подробнее. Учитель: Гридина С. Пояснительная записка I. Владение английским языком, как международным, Подробнее.

    7975875

    Цель урока: Подробнее. Ионова Актуальность данного доклада обусловлена необходимостью уточнить обязательное содержание урока иностранного языка с точки зрения традиционной Подробнее. Жуковский Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре В условиях российской массовой Подробнее.

    Самара Подробнее. Использование игровых приемов как один из способов реализации системно-деятельностного подхода Модернизация Подробнее. Общие сведения 1. Кафедра Иностранных языков Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине: Общие сведения 1. Якутск, Республика Подробнее. Департамент образования города Москвы.

    Дополнительная Подробнее. Данный курс реализуется на основе учебно-методического Подробнее. К настоящему времени накоплен определенный опыт практиче Формирование и развитее творческого потенциала учащихся неотделимо методический доклад по английскому языку образовательного и воспитательного процесса в целом и невозможно без создания творческой среды в образовательном учреждении, котор Развитие творческих способностей личности на уроках иностранного языка могут осуществляться лишь в творческой деятельности в процессе обучения.

    Управление развитием детской одарённости в условиях школ