Организация как система жизненный цикл организации реферат

    Стадии жизненного цикла Заключение Библиография Введение Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Цель - рассмотреть концепцию жизненного цикла. Теория организационного развития Л. Далее возникает необходимость в делегировании полномочий и создании административной подсистемы, так как основатель сам уже не справляется со всеми функциями. На этой стадиипроизводитель стимулирует спрос, осуществляет продвижение товара, различные исследования. Отдел народного образования администрации Павловского района является муниципальным образованием. Однако, по мере роста организации, ее основатели все в большей степени вынуждены контролировать и направлять ее развитие в специфических направлениях, что требует новых специализированных знаний, которыми они пока не обладают.

    Организации, их признаки, законы развития, виды, структуры и формы собственности. Уровни управления в организации. Менеджер как управляющий организацией. Понятие организации и ее характерные черты. Основные элементы организации как системы. Правовые формы организаций в странах Западной Европы.

    Виды юридических лиц для коммерческих организаций. Филиал "Сургутгазторг": специализация, структура управления. Теоретические основы совершенствования организации труда. Анализ сложившейся системы управления. Организационная структура фирмы, цели деятельности. Понятие и анализ жизненного цикла организации, определение руководителем стиля управления предприятием.

    Усовершенствование социальной культуры, организационной структуры и стратегии компании. Основные ситуации взаимовлияния спроса, технологи и товара. Исследование функций и принципов формирования организационных структур управления.

    Изучение взаимосвязанности стадии жизненного цикла организации и организационной структуры. Определение характерных особенностей менеджмента на различных стадиях жизненного цикла организации.

    Современные этапы становления деятельности компаний. Разработка системы, принципов кадровой организация как система жизненный цикл организации реферат. Маркетинг в различных стадиях жизненного цикла системы. Предмет - жизненный цикл организации.

    Данная работа состоит из введения, пяти глав, заключения и списка использованных источников. Исследованиям жизненного цикла организации посвящено большое количество литературы. Однако наиболее комплексно данная проблематика исследована в учебнике Б. Мильнера, Т. Базарова, Г. Латфуллина, А.

    Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. На этой стадии для организации важно найти товар, который может быть предложен потребителю.

    Понятие жизненного цикла организации Жизненный цикл организации - совокупность стадий развития, которые проходит фирма за период своего существования. Эта теория рассматривается в рамках менеджмента и подразумевает прохождение организацией нескольких этапов развития аналогия с живыми существами : становление, рост, зрелость, смерть.

    Но последний этап не совсем применим к организации, так как не всякое искусственное создание обязательно должно умереть. Также, по мнению Мильнера, жизненный цикл организации представляет собой совокупность предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени.

    Жизненным циклом организации можно назвать этапы развития и кризисы роста компании.

    Организация как система жизненный цикл организации реферат 8001

    Необходимо также отметить, что изменения в организации происходят не по схемам формальной логики, они зависят от множества внешних факторов. Так, организация может быть уподоблена живому организму. Моделирование ее развития может быть осуществлено с помощью теории жизненных циклов. Рассматривая жизнь организации, следует организация как система жизненный цикл организации реферат о закономерностях, которые не только смогли бы объяснить прошлое, но и позволили бы прогнозировать развитие организации в будущем.

    Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Новые организации формируются ежедневно. Организация откатывается назад, и вновь начинается борьба за ее выживание.

    Организация в состоянии подняться из пепла как Феникс. Итак, руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу.

    Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

    Однако через какое-то время наступает момент, когда бюрократическая структура управления и концентрация большинства процессов принятия решений на ее верхних уровнях начинают ограничивать творчество управляющих среднего звена. Кац и Р. Анализ системы управления организации на примере ООО "Рико".

    Руководитель должен знать о законе циклического развития организации и принимать решения, в соответствии с особенностями этого этапа, на котором находится организация. Любая организация, фирма в процессе своего развития постоянно изменяется, но это предсказуемые изменения. Выигрывают те, кто может предвидеть системное поведение организации. Опыт преуспевающих компаний показывает, что путь революционных преобразований не только теоретически возможен, но и реализуется современной практикой бизнеса.

    Каждое второе предприятие малого бизнеса терпит крах в течение двух лет, четыре из пяти предприятий - в течение пяти лет своего существования. Акимова Т. Теория организации: Учеб. Дафт Р. Переверзев М. Мильнер Б. Цыпкин Ю. Менеджмент: Учеб. Консультации о поступлении. Гостевая книга. Мир новостей.

    5623106

    Современное образование. Подписаться письмом.

    • Модели организационного развития
    • Но одновременно с этим происходит увеличение числа конкурентов, и производитель вынужден вкладывать дополнительные средства в продвижение товара для конкурентной борьбы.
    • Самочкин В.
    • Анализ жизненного цикла организации на примере ОАО "Мегафон".
    • Жизненный цикл организации.
    • Налаживается планирование, разработка бюджетов, прогнозов.
    • В штате могут появиться инженеры, специалисты по работе с персоналом и другие специалисты.

    Институт Менеджмента, Экономики и Инноваций начинает набор на курсы повышения квалификации! Жизненный цикл организации. Содержание Введение 1. Развитие стадий жизненного цикла 2. Характеристики организации на протяжении жизненного цикла 3.

    Стадии жизненного цикла Заключение Библиография Введение Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Далее возникает необходимость в делегировании полномочий и создании административной подсистемы, так как основатель сам уже не справляется со всеми функциями.

    От того, насколько успешно он это осуществит, зависит дальнейшее развитие компании. Наконец, последние две ловушки относятся к периоду, когда бизнес перерастает основателя, и ему приходится делать выбор: либо децентрализовывать управление, либо нанимать профессиональных управляющих, либо продавать свой бизнес.

    В любом случае он должен потерять полностью или частично контроль над своим предприятием [14].

    Жизненные циклы организации и оргструктура бизнеса

    Схематично последовательность стадий жизненного цикла организации, по И. Адизесу, представлена на рис. Стадии жизненного цикла организации по И. Адизесу [15].

    Жизненный цикл организации

    Таким образом, теория И. Адизеса родилась на основании уподобления организации живому организму. Модель показывает, что до расцвета доживают далеко не все предприятия, за расцветом неизбежно следует бюрократизация бизнеса, а затем смерть.

    Адизес определяет ряд опасностей, которые ожидают организацию на пути своего развития, но не дает ответа на вопрос: к какому организационному состоянию она должна стремиться, чтобы подольше задержаться в фазе расцвета. Однако, теория Адизеса описывает монотонно-однонаправленную эволюцию, где границы стадий размыты и условны. В отличие от теории И. Адизеса, Л. Грейнер предложил модель, описывающую развитие компаний через последовательность кризисных точек. Он выделяет пять стадий организационного развития, отделяемых друг от друга моментами организационных кризисов.

    Путь от одной стадии развития к следующей компания проходит, преодолевая соответствующий кризис данного переходного периода [16]. Грейнер выделяет следующие стадии и кризисы организационного развития рис. Модель организационного развития Л. Стадия развития по средствам созидания длится от момента зарождения организации до ее первого организационного кризиса - кризиса лидерства.

    Организация появляется в результате предпринимательских усилий менеджеров и развивается благодаря, как правило, исключительно реализации творческого потенциала ее основателей.

    Организационная структура компании чаще всего остается неформализованной. Однако, по мере роста организации, ее основатели все в большей степени вынуждены контролировать и направлять ее развитие в специфических направлениях, что требует новых специализированных знаний, которыми они пока не обладают. Когда кризис лидерства успешно преодолен, наступает период организационного роста, основой которого в первую очередь является четко спланированная работа и профессиональный менеджмент.

    Однако через какое-то время наступает момент, когда бюрократическая структура управления и концентрация большинства процессов принятия решений на ее верхних уровнях начинают ограничивать творчество управляющих среднего звена.

    Сама система управления в организации становится источником противоречия, суть которого заключается организация как система жизненный цикл организации реферат различном понимании необходимой и достаточной свободы разных уровней управления. Это - кризис автономии.

    Реферат: Жизненный цикл организации 5

    Третья стадия — стадия развития посредством делегирования полномочий. Успешное преодоление кризиса автономии связано со структурной перестройкой и децентрализацией функций, а также последующим делегированием полномочий принятия определенных решений от верхних уровней на более низкие.

    Организация как система жизненный цикл организации реферат 7640

    Это до определенной степени увеличивает потенциал развития организации, но в конце концов становится причиной нового кризиса - кризиса контроля, когда высшие менеджеры начинают осознавать, что теряют контроль над организацией в целом. Четвертая стадия — стадия развития посредством координации. Успешное преодоление кризиса контроля связано с изменениями в системе координации функционирования подразделений, составляющих организацию.

    В этот период в структуре организации выделяются стратегические подразделения, имеющие достаточно высокую степень оперативной самостоятельности, но, вместе с тем, жестко контролируемые из центра с точки зрения использования стратегических ресурсов организации: финансовых, технологий, трудовых и т.

    Это дает организация как система жизненный цикл организации реферат импульс к развитию, но постепенно приводит к возникновению своеобразных границ между штаб-квартирой и функциональными подразделениями организации, которые, в конце концов, становятся причиной кризиса границ. Для преодоления кризиса границ требуется высокое мастерство психологов, способных разрешать межличностные конфликты.

    Объединение команды в организации на этом этапе может произойти благодаря общности интересов и ценностей, а не изощренности формальной структуры. Структурная перестройка на данном этапе бесполезна и бессмысленна. Создание в организации команды единомышленников дает ей новый импульс к развитию.

    Данная стадия не является последней. Она лишь указывает на логическую завершенность определенного цикла развития организации. Теория организационного развития Л. Грейнера, по сути, выражает, что все изменения в организации являются запрограммированными.

    С х годов, когда была создана теория, многие предприятия действительно прошли стадии, аналогичные указанным в модели Грейнера.

    [TRANSLIT]

    Несмотря на это, некорректно утверждать, что любое современное предприятие обязательно пройдет указанный путь. Не дают две представленные модели ответов и на другие вопросы. Обе эти модели не учитывают в полной мере особенности ведения бизнеса. Отдел народного образования администрации Павловского района является органом управления сферой образования и непосредственно подчиняется Главе администрации.

    Полное название фирмы - Отдел народного образования администрации города Павлово Павловского района. Основной задачей в деятельности отдела народного образования является осуществление единой образовательной политики, обеспечение реализации прав и запросов граждан района на образование. Отдел народного образования образован в е гг. Штат РОНО насчитывал 3 инспектора и методическую службу заведующий и 4 методистадвое инспекторов работают и по настоящий день.

    Организация как система управления

    Отдел народного образования администрации Павловского района является муниципальным образованием. Так как муниципальное учреждение небольшого размера и не основывается на современных теориях управления, то оно не имеет миссии. Руководство в этом не заинтересовано. Данное учреждение является открытой системой, так как предполагает широкий набор связей с внешней средой и сильной зависимостью от неё.

    Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институционных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. Координация и интеграция всей деятельности, относящейся к цепочке ценностей между организационными частями.