Реферат титульный лист от руки

    Основная часть реферата делится за редкими исключениями на главы. Когда в тексте написана цитата, сверху над предложением необходимо поставить порядковый номер источника, который находится в сноске. Сейчас мы постараемся рассказать вам все это в подробностях. Правила оформления школьных докладов любых классов. Качество оформления является не менее важным аспектом при формировании оценки работы, чем ее содержание, и лучшим вариантом для студента будет, если студент сразу сдаст правильно оформленную научно-исследовательскую работу. Выбрать файл. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст.

    Эта статья поможет вам правильно оформить список литературы в реферате. Предложим свой образец пример списка. Примеры оформления титульных листов. Общие положения стандарта оформления реферата по ГОСТуСогласно государственному стандарту реферат, как и все прочие научно-исследовательские труды, должен быть напечатан написан от руки на белых листах бумаги реферат титульный лист от руки А4.

    Первая часть прописывается сверху название высшего учебного заведения, факультета, кафедры. Вторая в центре название темы, наименование дисциплины, тип работы — реферат. Третья — нижняя правая часть Фамилия и инициалы исполнителя реферата и проверяющего, номер группы, отделение, ученая степень, должность. Всё зависит от сложности темы. Сначала пишется введение, в котором должно быть описание на одну, максимум две страницы.

    После введения, с нового листа пишется название первого раздела, потом второго и т. Примерно на все разделы выделяется страниц. После описания основной части нужно писать выводы и заключение по теме доклада.

    Заключение начинается также с новой страницы. Как правило, цифровой материал оформляют в виде таблицы. Таким образом, работа становится более аккуратной и удобно сравнивать показатели.

    Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ

    Поэтому преподаватели часто требуют от учащихся построение таблиц. Название таблицы должно отражать ее содержание чётко, кратко и понятно.

    Правильное оформление реферата по ГОСТУ в 2018-2019 году (образец и пример)

    Название таблицы указывается вверху слева над таблицей. Затем ставится тире и пишется название таблицы. В докладе по тексту необходимо ссылаться на каждую таблицу, где указывается номер цифрового материала.

    Кроме того, в названии доклада лучше не использовать аббревиатуры, если нет для этого крайней необходимости. Обычно требуется пропустить строчек. Как правильно оформить содержание реферата?

    Таблицу желательно размещать сразу же под текстом, где дана на нее ссылка. Однако, всё зависит от размеров. Если таблица большая и не поместилась сразу же под текстом, тогда разрешается ее оформить на следующей странице. Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы.

    Однако, есть сложные таблицы, где в подзаголовках бывает несколько предложений. В этом случае новое слово после точки пишется с заглавной буквы.

    Они нужны для лучшей наглядности. Количество иллюстраций не ограничено, лишь бы они раскрыли и пояснили излагаемый текст. В соответствии с ГОСТом 2.

    Таким образом текст с названием пункта не будет реферат титульный лист от руки, и работа станет более аккуратной.

    Реферат титульный лист от руки 4995

    Вступление — это важная часть реферата, где описываются основные мысли, идеи и даётся краткая информация про текст в целом. На введение нужно выделить максимум две страницы и включить все структурные элементы. Во вступлении пишется цель работы, что собой представляет предмет, какие поставлены задачи, какой рассматривается объект.

    Здесь нужно подавать информацию лаконично, информативно, без воды, то есть, описывать теоретическое и прикладное значение. В этой части описываются основные идеи и методы более подробно. Сначала пишется название раздела, а затем идёт доклад по теме вопроса.

    • В ГОСТе это не прописано, но практика уже установившаяся.
    • Во время написания необходимо ссылаться на источник, откуда бралась информация.
    • Листы готового реферата скрепляются спиралью или же пробиваются дыроколом и вкладываются в папку с прозрачным верхним листом.
    • Следующая публикация: Как заказать курсовую у студлансера, чтобы получить отличный результат.
    • Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным.
    • Возможно дополнительное использование болда жирного.

    В конце главы обязательно нужно подвести итоги и написать соответствующие выводы. Основная часть занимает страниц текста, куда могут входить таблицы, графики или диаграммы. Во время написания необходимо ссылаться на источник, откуда бралась информация. Выводы — краткий анализ, который необходимо уместить максимум в 2 страницы и пишут их после написания основного текста. Автор подводит итоги, то есть, пишет про достигнутые цели, выделяет достоверные и обоснованные положения или утверждения.

    [TRANSLIT]

    Здесь необходимо обратить внимание проверяющего на то, какие проблемы рассмотрены с точки зрения практического приложения. Оформление источников — важная часть в любой научной работе. Негласное правило: завершающая часть главы должна занимать не менее четверти листа. Исключение: Параграфы и пункты, если они не начинаются на отдельных листах, могут оформляться нижним регистром и болдом при оформлении названий глав верхним регистром. В этом случае они считаются составной частью глав.

    Этот нюанс лучше уточнить у преподавателя.

    Реферат титульный лист от руки 7319

    Допускается два варианта оформления: с тире между областями библиографического описания и без. Число страниц в работе может опускаться. В ссылках указывается название работы в соответствии руки правилами оформления библиографиистраница, с которой взята информация. Если страниц несколько, они указываются через тире:. Реферат e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите.

    Титульный лист ввели некорректные логин или пароль. Оформление реферата — как всё сделать правильно? In ОформлениеРеферат Тэги библиотека студлансерастуденческий ликбез Общие правила оформления рефератов Существует несколько видов рефератовно в данном случае мы подразумеваем формат учебной работы.

    Как правильно оформить реферат? Используйте шрифт Times New Roman. В ГОСТе это не прописано, но практика уже установившаяся.

    Традиционно используется кегль й, руки й. Этот момент лучше уточнить у преподавателя. Как правило, для учебных работ выбирается й, но если объём реферата большой, есть смысл выбрать кегль чуть меньше. А вот больший — нельзя, так как преподаватель реферат строение и свойства металлов поймёт, что вы визуально раздуваете объём.

    В школьном докладе можно увеличить шрифт названия темы, также допускаются рамки и подчеркивания. Если работа творческая на тему культуры и искусствато шрифты можно выбрать более оригинальные. В верхнем блоке указываете название лист полностью. В среднем блоке пропускаете наименование кафедры и дисциплины. Правый и нижний блоки идентичны студенческому реферату.

    Как оформить титульный лист своими руками. Как оформить титульный лист контрольной работы по правилам? Структура титульного листа Данная страница представляет собой первый лист документа, на котором отображена основная информация, касающаяся представленной работы. Формат титульного листа стандартный — А4, его структуру можно условно разделить на 4 блока: Верхний блок — в нем содержатся сведения об учебном заведении, к которому относится студент или научный работник.

    Центральная часть страницы — здесь представлено название документа и его тема. Правый нижний квадрант — в этой зоне обозначены все основные реквизиты: ФИО того, кто написал работу; курс обучения студента или научная степень работника; фамилия и инициалы руководителя данного проекта, его звание; оценка, поставленная за работу; места для подписей учащегося и преподавателя. Нижний блок — в этой части прописывается город, в котором находится учебное заведение, а также год написания реферат титульный.

    Как оформить титульный лист доклада В наше время при создании подобных работ большинство людей пользуется компьютером. Давайте рассмотрим подробнее процесс написания титульного листа в программе Microsoft Word: Откройте в вышеназванной программе чистый документ.

    У верхнего руки наберите следующие данные: название вышестоящей организации, полное название учебного заведения, для которого пишется данная работаа также название кафедры, к которой вы относитесь. Что касается шрифта, то для этого блока нужно использовать полужирный Times New Roman, 14 кегль.

    Реферат титульный лист от руки 3368377

    Перейдите на строчку ниже и напишите тему работы в кавычках. Шрифт для этого лучше выбирать полужирный и крупный, кегля. Помните, что тема работы должна максимально точно соответствовать содержанию.

    В самом низу листа по центру пишется город и год изготовления документа. Первая цифра — номер главы раздела , а вторая — порядковый номер иллюстрации. Методология пишется только в том случае, если есть новизна и она представляет интерес с точки зрения данной работы. Приложение завершает работу.

    Кроме того, в названии доклада лучше не использовать аббревиатуры, если нет для этого крайней необходимости. После написания темы отступите вниз две строки и выровняйте курсор по правому краю. В этой части вам необходимо набрать шрифтом го кегля следующую информацию: ваш курс обучения или ученую степень; группу; фамилию, имя и отчество; ученое звание преподавателя или руководителя проекта; его фамилию и инициалы.

    В том случае, если написанием доклада занималось несколько авторов, их следует перечислить в алфавитном порядке, назвав первым того, кто будет читать работу перед аудиторией.

    Блог Студланса о студлансе!

    Последним этапом необходимо заполнить нижний блок. Для этого переведите курсор вниз, выровняйте его по центру и напечатайте название населенного пункта, в котором находится учреждение. Отступите еще на строчку и наберите год прочтения документа. Для этой части страницы используйте й размер букв.