Затратные методы ценообразования контрольная работа

    Важнейшим фактором рыночного ценообразования является также государственное регулирование цен и механизмов ценообразования. Похожие работы на - Методы ценообразования. Повышающий коэффициент может быть рассчитан несколькими способами. Главная База знаний "Allbest" Экономика и экономическая теория Затратные методы ценообразования - подобные работы. В любом случае истинная функция издержек заключается в установлении нижнего предела для первоначальной цены на продукт, в то время как ценность этого продукта для потребителя определяет высший предел установления цены на него. Агрегатный метод применяется по товарам, состоящим из сочетаний отдельных изделий мебельные гарнитуры, столовые сервизы , а также продукции, собранной из унифицированных элементов, узлов, деталей станки, оборудование определенного типа, семейства автомобилей, тракторов.

    Скачать Скачать документ Информация о работе Информация о работе. Сущность метода прямых затрат. Методы ценообразования, ориентированные на издержки производства. Затратные методы ценообразования.

    Выделяют пять основных функций цены. Учётно-измерительная функция определяет сущность цены как денежного выражения стоимости товара.

    Какие существуют методы ценообразования

    Цена в данном случае выступает тем инструментом, который позволяет организовать стоимостной учёт любых хозяйственно-экономических процессов, как на отдельном предприятии, так и в целом в экономической системе.

    Таким образом цена позволяет сопоставить или соизмерить затраты и результаты предпринимательской деятельности любого хозяйствующего субъекта.

    Стимулирующая функция проявляется в воздействии цены на производство и потребление товаров.

    Затратные методы ценообразования контрольная работа 6103

    Так, цена стимулирует производителя через уровень заключённой в ней прибыли, а именно высокий уровень прибыли ведёт к росту объёмов производства товаров. Соотношение цены и потребительских свойств товара стимулирует изменение объёмов потребления.

    Ценообразование в маркетинге. Лекция 7. Выбор метода ценообразования.

    Распределительная перераспределительная функция обусловлена тем, что в реальной жизни цена, как правило, не равна стоимости товара. Она либо завышена, либо занижена, как под воздействием совокупности рыночных факторов объективнотак и осознанно со стороны конкретных субъектов рынка например, государства.

    Методы ценообразования

    Разность между действующей ценой и объективной стоимостью товара может быть направлена на решение каких-либо проблем. В общем случае перераспределительная функция цены может проявляться в двух формах: через изъятие части цены товара в виде различных налогов в затратные методы ценообразования контрольная работа государства с последующим использованием накопленной суммы денег на макроэкономические и социальные нужды например, содержание армии, бесплатное образование и медицинское обслуживание и т.

    Балансирующая функция проявляется в таком колебании рыночных цен на товары, которое, в конечном счёте, приводит к равновесию спроса и предложения. Таким образом, целенаправленно а в отдельных случаях и стихийно может быть создана рациональная экономическая структура национальной экономики. Затратные методы ценообразования. Затратные методы ценообразования основаны преимущественно на учёте издержек производства и реализации продукции.

    Суть затратных методов сводится к тому, что изготовитель определяет цену исходя из стоимости её производства и необходимости получения определённой величины прибыли от её реализации.

    Затратные методы ценообразования

    Во-первых, производители всегда лучше осведомлены о своих затратах, чем о потребительском спросе, поэтому затратный метод считается достаточно простым. Во-вторых по мнению специалистов этот метод является наиболее справедливым как по отношению к продавцам, так и к покупателям.

    При затратные методы ценообразования контрольная работа высоком спросе продавцы не наживаются за счет покупателей и вместе с тем имеют возможность получить необходимую прибыль для нормальной деятельности. Наряду с достоинствами затратный метод имеет и недостатки, связанные с невозможностью учета в цене потребительских свойств товаров, конъюнктуры рынка.

    Поэтому в отечественном ценообразовании затратный метод применяется при обосновании цен на принципиально новую продукцию, когда ее невозможно сопоставить с ранее выпускаемой и недостаточно известен спрос; продукцию, производимую по разовым заказам, с индивидуальным характером производства строительные объекты, проектные работы, опытные образцы ; на товары, услуги, на которые спрос ограничен платежеспособностью населения ремонтные услуги, продукты первой необходимости ; продукцию предприятий-монополистов; во внутрипроизводственном ценообразовании и некоторых других случаях.

    Агрегатный метод применяется по товарам, состоящим из сочетаний отдельных изделий мебельные гарнитуры, столовые сервизыа также продукции, собранной из унифицированных элементов, узлов, деталей станки, оборудование определенного типа, семейства автомобилей, тракторов.

    Цена, затратные методы ценообразования контрольная работа этим методом, представляет собой сумму цен отдельных конструктивных элементов или изделий, которые уже ранее были определены с добавлением затрат на их сборку или компоновку. Этапы формирования ценовой политики на предприятии.

    Определение точки безубыточности. Обоснование базисной цены. Основные Методы Ценообразования. Таким образом цена позволяет сопоставить или соизмерить затраты и результаты предпринимательской деятельности любого хозяйствующего субъекта.

    Основные подходы и методы ценообразования. Проблемы ценообразования на различных типах рынка. Калькуляция цен методом стандартных издержек. Сущность метода предельных издержек.

    Затратные методы ценообразования контрольная работа 5275883

    Анализ метода формирования цены на основе дохода с оборота. Особенности метода рентабельности инвестиций и метода анализа безубыточности и определения целевой прибыли. Сущность, понятие, цели и принципы ценовой политики предприятия.

    Процесс установления цены на продукцию. Ценовая стратегия: понятие и особенности выбора. Методы ценообразования: классификация, основные преимущества и недостатки различных способов. Оценка финансовых показателей при использовании затратного метода. Этапы расчета экономической ценности товара.

    9649042

    Ценовые стратегии и принципы формирования ценовой политики. Изучение ценовой политики: классификация, цели, факторы и тактика ценообразования.

    • Методы ценообразования, ориентированные на конкуренцию.
    • Ценовая политика организации.
    • Затратные методы ценообразования.
    • Решения, принимаемые руководством фирмы в области ценообразования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной деятельности, но и привести предприятие к банкротству.
    • Ценовая политика как важный элемент системы управленческого учета.
    • Существенное влияние на формирование цены оказывает рыночное поведение конкурентов, их политика и стратегии в области ценообразования, потребительские характеристики, предлагаемого ими товара и цены на конкретную продукцию.
    • Вышеизложенные основные затратные методы ценообразования имеют присущие им достоинства и недостатки.

    Проведение ценовой стратегии на предприятии, исследование функции цены. Анализ стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики на различных типах рынка.

    Затратные методы ценообразования контрольная работа 4303

    Принятие решения о выборе уровня цены. Сущность целенаправленной ценовой политики. Изучение затратных методов. Расчет для методов ценообразования: полных и прямых затрат, предельных издержек, анализа безубыточности, учета рентабельности и надбавки к цене. Контрольная работа по маркетингу. Курсовая работа Практика по информатике и телекоммуникациям. Курсовая работа Теория по экономике отраслей. Контрольная работа по английскому языку.