Роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат

    Анискин Ю. Имя пользователя:. Study lib. Структура и принципы организации современной пресс-службы. В е гг.

    Коммуникационная политика организации основывается на общей корпоративной политике, которая, в свою очередь, функционирует в рамках корпоративной культуры. Основой корпоративной культуры является ее духовная часть, которая служит основанием и для формирования корпоративной философии.

    Классические функции коммуникационного менеджмента - постановка цели, планирование, организация, мотивация, контроль и оценка результатов. Коммуникационный менеджмент и связи с общественностью Вариант 28 1. Теория, практика и искусство управления: Учебник.

    Корпоративная философия включает в себя определение миссии организации и ее главных задач. Провозглашение миссии задает тон организации, формирует ее характер и определяет параметры деятельности.

    Миссия может быть представлена в виде как пространных комментариев о природе организации как у большинства университетовтак и одного — двух параграфов. Определение целей является, в свою очередь, основанием для определения средств — методов, используемых для достижения этих целей. Организационные цели всегда привязаны к миссии организации; они также должны соответствовать точке зрения организации, выраженной в описательном заявлении и определяющей фразе.

    Задачи меньше и краткосрочнее целей, их проще измерить.

    Роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат 9832

    Каждая задача описывает задание, которое должно быть выполнено в течение определенного периода и до конкретной степени готовности. Его функция состоит в поддержании контактов отношенийв том числе и с теми, кто не разделяет интересы организации. Предметом управления коммуникации является зона конфликта, этот факт не вызывает в среде специалистов никаких возражений. Однако пограничная позиция, которую занимают специалисты, участвующие в управлении коммуникациями, со временем менялась и, соответственно, менялось ее конкретное содержание.

    На ранних этапах акцент приходился на коммуникации как официальную задачу. В 60—е гг. Управление коммуникациями становилось особой формой выражения организации, обращавшейся к общественности, сообщая об отличительных свойствах товара или самой фирмы внешнему миру. В е гг. В наши дни коммуникации по-прежнему, или даже в первую очередь, остаются средством формирования политики. Это связано с тем, что политика, которая пользуется наибольшей поддержкой, и есть собственно легитимная политика организации.

    В результате за коммуникациями закрепилась специальная функция, и она заняла свое место среди прочих управленческих инструментов — маркетинга, финансов, планирования и управления производством. Обратная связь как атрибут коммуникационного взаимодействия. Двухсторонний коммуникативный процесс. Нисходящие, восходящие, вертикальные, горизонтальные и другие виды коммуникаций в организациях.

    Групповое поведение в контексте организаций. Конфликт в организациях и модели его разрешения. Применение транскационного анализа теория Э. Берна в конфликтах. Лидерство и лидеры в организациях. Коммуникативный климат в организациях.

    Корпоративная культура и различные модели корпоративности. Цели, идеология, миссия и стратегия развития в корпоративной организации.

    Примерная тематика рефератов 1. Обзор содержательных теорий мотиваций. Имидж и репутация в СО-коммуникациях. Этнопсихологическое разнообразие бизнес-коммуникаций. Орлов А. Введение в коммуникационный менеджмент: уч. Роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат с общественностью как социальная инженерия. Под ред. Ачкасовой, Л. Дополнительная 3. Бардиер Т.

    Роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат 160768

    Баронов В. Баронов, Г. Калянов, Ю. Попов, И. Белолипецкий В. Этика и культура управления: Учебно- 6. Бурлачук Л. Словарь-справочник по психодиагностике. Джей Р. Энциклопедия менеджера: Алгоритм эффективной работы. Дилтс Р. НЛП: навыки эффективного лидерства. Иванова С. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. Иванов Д. Карташов С. Карташов, Ю.

    Менеджмент простыми словами

    Одегов, И. Кнорринг В. Теория, практика и искусство управления: Учебник. Коннова Е. Котлер Ф. Менеджмент: Анализ, планирование, внедрение, контроль. Котова Ю. Неформальная группа: оппозиция или союзник? Красовский Ю. Организационное поведение: уч-к для студентов вузов.

    • Приоритет коммуникационной сферы в постиндустриальной экономике.
    • Информационные потоки в организациях.
    • Постановка цели, сбор, анализ и обработка информации.
    • Конституция РФ.

    Льюис Дэвид. Рефл- бук, Марков Г. Справочник по конфликтологии, общению и менеджменту. Мартин Девид М. Манипулирование встречами. Как добиться чего Вы хотите, когда Вы этого хотите. Маслоу Абрахам.

    Мотивация и личность 3-е изд. Мкрчтян Т. Орлова Т.

    Структура и принципы организации современной пресс-службы. Эта форма повышает вовлеченность участников в процесс исследования.

    Создание первичных и вторичных информационных потоков как технологии формирования общественного мнения в коммуникационном менеджменте 2. Общественное мнение и его характеристики Вариант 19 1. Уровни детерминации общественного мнения 2. Корпоративная стратегия Вариант 20 1. Виды эффективности в коммуникационном менеджменте 2. Роль коммуникации в системе менеджмента Вариант 21 1.

    Принципы оценки коммуникационного менеджмента 2.

    Роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат 9991

    Суть коммуникационного менеджмента, сфера его применения Вариант 22 1. Измерение итогов и результатов коммуникационной кампании 2.

    Репутация как накопление паблицитного капитала Вариант 23 1. Функции отдела по коммуникациям в организации 2. Роль менеджера по коммуникациям Вариант 24 1.

    Матричная структура организации работы отдела по коммуникациям 2. Блэку Вариант 25 1.

    Программа курса Коммуникационный менеджмент

    Традиционная структура коммуникационного отдела 2. Хантом Вариант 26 1. Формы организации коммуникационного менеджмента 2.

    Роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат 1348659

    Ситуационная модель управления коммуникациями Вариант 27 1. Достоинства и недостатки аутсорсинга 2. Коммуникационный менеджмент и связи с общественностью Вариант 28 1.

    Передача РR-функций на аутсорсинг 2. Коммуникационный менеджмент и проблемы манипулирования общественным сознанием Вариант 29 1. Технологическое направление в деятельности менеджера по коммуникациям 2. Коммуникативный акт в рамках диалогического и монологического информационного потока Вариант 30 1.

    Функции специалистов по коммуникациям в рамках репутационноимиджевого направления работы 2. Конституция РФ. Гражданский кодекс РФ. Трудовой кодекс РФ. Основная литература: 1. Зверинцев А. Рабочая книга менеджера рг.

    Конецкая В. Социология коммуникации. Рева В. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия, Пенза,- Федотова Л. Ю, Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. Шарков Ф.

    Коммуникационный менеджмент» для студентов, обучающихся

    Основы теории коммуникации. Дополнительная: 1. Алешина И. Проблемы оценки эффективности PR-деятельности. Деятельность PR—отделов в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественных организациях. Правовое обеспечение роль коммуникационного менеджмента в стратегическом планировании реферат с общественностью. Этические проблемы паблик рилейшенз. Кодексы профессионального поведения специалиста по связям с общественностью.

    Лоббирование как одна из технологий PR-службы в сфере управления. Понятие и особенности социальных PR-технологий. Процесс и источники фандрейзинга. Возникновение, современное состояние и развитие консалтинга в мире. Законы логики и их роль в деятельности специалиста по связям с общественностью. Правила силлогизма. Построение полисиллогизма. Содержание и объем понятия в логике. Аргументация в устных и письменных видах воздействия при ведении деловых переговоров.

    Природа и закономерности международных отношений. Деятельность основных международных организаций. Роль межгосударственного сотрудничества в решении мировых проблем.

    Формирование современной системы международных отношений. Современная дипломатия как средство регулирования международных отношений. Структура, субъекты, тенденции развития мировой экономики. Основные формы международных экономических связей между субъектами мировой экономики. Интеграционные процессы в мировой экономике. Виды оценки основных фондов. Абсолютные величины и их виды. Относительные величины и их виды.