Эссе на тему почему я учитель

    Современный учитель должен развивать ученика не обучая, а обучать — развивая. Я вхожу в класс и вижу глаза учеников. Тоже да! Наши дети - это наше будущее. Я считаю, что, прежде всего, профессионал своего дела, а также позитивный, требовательный, креативный, серьёзный, терпеливый, коммуникабельный, информативный, постоянно идущий вперёд; учитель-друг, учитель-подросток, учитель-мама, учитель-мудрец. Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом.

    Когда они подрастут и начнут понимать вас глубже, скажите просто — у меня этого нет, я этого не достиг, но я хочу, чтобы ты пошёл. Ведь поистине велик учитель, воспитавший ученика, который его превзошёл. Ты — друг, ты — пример, ты — наставник, Геолог ты и ювелир — Ты точной и мудрой огранкой Алмаз в бриллиант превратил.

    • Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими.
    • Но стоило только переступить порог моему первому классу, и волнение исчезло.
    • Учитель — не карьерист, даже если он и занимает определённую должность.
    • Вера не жизнестойкая сорная трава, а слабое тепличное растение.
    • А, по сути своей, она радостная, так как с нами самые чистые, искренние и порядочные люди — наши дети.
    • Призвание — это стать учителем начальных классов.

    Будь бережен с каждым алмазом, Который доверила жизнь, Он дастся огранке не сразу — Терпения ты наберись. Среди богатой россыпи сердец!

    Свой конкурс я уже выиграла. Это очень деликатная работа. Для того чтобы ребенок не потерял интерес к учебе, большую роль должны также сыграть и родители.

    Это имя чище света. Он — мой отец, духовный мой отец. Склонял он надо мной виски эссе на тему почему я учитель. И мир, учил, как надо понимать. И под его диктовку я впервые.

    Учитель по природе своей профессии - созидатель, Созидатель с большой буквы, ибо творит он Человека. Каким будет этот человек, что после себя оставит - таков и итог профессионального пути педагога. Уметь чувствовать ребенка, уважать его, уважать мнение детского коллектива, строить свою работу таким образом, чтобы дети не чувствовали над собой жесткого контроля и в то же время ощущали поддержку, - суть этической культуры учителя.

    Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества - идея гуманного отношения к ученику на основе сохранения его индивидуальной особенности. Учительство - это моё призванье. И я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в.

    Моё педагогическое кредоэто слова В. Ваятель любви, человеческих душ. Наставник семьи и державы строитель…. Учитель всегда и везде на виду.

    Эссе "Я педагог"

    В центре моей педагогической деятельности находится ребенок, который является не объектом, а субъектом обучения и воспитания. Таким образом, учитель и ученик - равноправные участники непрерывного педагогического процесса и обучения.

    Основа химии — это умение составлять формулы и решать задачи, писать реакции, знать законы. Эссе на тему: "Я - учитель". Учитель всегда и везде на виду. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама. Педагог должен любить и уважать своих учеников.

    Учитель — строитель. Мы строим человеческие судьбы.

    Эссе на тему почему я учитель 6458470

    Но при строительстве надо не забывать, что они не из бетона, а из хрусталя. Одно неверное слово, неаккуратное движение, и можно сломать всю постройку, всё то, что строил так долго. Учитель — наставник. Считаю себя творцом духа творчества в обучении и в воспитании.

    А проектная деятельность — это условия для развития личности каждого ребёнка, его познавательных и созидательных способностей. Учитель — родитель. Ежедневно, мы разжигаем детские огоньки, и не должны забывать о тепле семейного очага.

    Эссе на тему почему я учитель 4306381

    Учитель — классный руководитель. Каждый день, из года в год, вхожу в класс. Но ни один из моих классов, не был похож на другой, каждый неповторим.

    Эссе на тему почему я учитель 3682

    Более того, один и тот же класс постоянно меняется: ребята растут, можно сказать не по дням, а по часам. В классе происходят события, меняются его настроения, увлечения на протяжении года, четверти, недели, одного дня и даже урока. И каждый раз, входя в класс, встречаясь с ребятами после уроков, вне школы, я сталкиваюсь с чем-то новым.

    Эссе на тему почему я учитель 561

    А это требует наблюдательности, анализа, реакции, каждый раз в чём — то не похожих на те, что уже были, каждый раз в чём — то уникальных. Всё это бесспорно говорит о том, что моя профессия, профессия учителя, самая творческая. Учитель — экспериментатор. Ежедневно в своей деятельности совершенствуем своё педагогическое мастерство.

    И сейчас, спустя двенадцать лет своей педагогической деятельности, я понимаю, что знание — это не конечная цель, а средство развития личности. Быть учителем — это понимать, что современный ребёнок живёт в современном информационном мире, поэтому сегодня недостаточно знать свой предмет, методику его преподавания. Необходимо владеть инновационными технологиями, эффективно использовать в образовательном процессе цифровые и электронные ресурсы.

    Сегодняшние дети воспитаны на компьютерах, смартфонах, планшетах, ноут- и нетбуках, электронных книгах… Порой кажется, что дети знают больше нас и заставляют идти вперёд, постоянно совершенствоваться: изучать компьютерные программы, использовать всевозможные электронные и цифровые образовательные ресурсы на уроке и вне урока, управлять проектной и исследовательской деятельностью школьников, учить их создавать мультимедийные продукты самостоятельно и презентовать на различных конкурсах.

    Применять электронные эссе на тему почему я учитель учебные пособия, дающие возможность школьникам получать новую информацию по разным каналам восприятия — с помощью графики, фото, видео, анимации и звука и что особенно важно для меня организовать личностно - ориентированное обучение. Пользуясь открытой образовательной мультимедийной системой, разрабатываю образовательные проекты для школьников. В течение урока дети получают от меня информацию в демократичной и ненавязчивой форме.

    Личность учащегося - это высшая ценность общества. Основной акцент в преподавании я делаю на формировании личности с эссе на тему почему я учитель интеллектуальными, моральными и физическими качествами.

    Эссе «Я – учитель»

    В центре обучения находится учащийся с его индивидуально-психологическими и возрастными особенностями. В рамках этого подхода обучение должно строиться с учетом индивидуальных особенностей ученика. Этот учет проявляется в содержании учебных программ, формах организации учебного процесса и характере общения. В наше время все очень быстро меняется.

    Эссе на тему: "Я - учитель"

    Современная школа должна готовить детей к учитель. В процессе работы я стараюсь привить учащимся такие качества, как стремление к самосовершенствованию, достижению поставленных целей, желание учиться и познавать новое. Дети во время занятий должны получить те знания и умения, которые они смогут применить в повседневной жизни. Мне очень важно, с каким настроением ребята уйдут с урока, что расскажут родителям.

    Конечно, путь почему труден и тернист, конечно, нужно прилагать усилия, чтобы чего-то добиться, но перед каждым конкретным учеником нужно ставить только преодолимые для него задачи. Каждый ребенок талантлив, но талантлив по-своему. Вместе со своими учениками я огорчаюсь, когда эссе них что-то не получается, и радуюсь их маленьким и большим победам.

    Современный учитель должен развивать ученика не обучая, а обучать — развивая. Развивать мышление учащихся, формировать умения самостоятельно открывать новые знания, ориентироваться в потоке информации — к тему стремлюсь я на каждом уроке.

    Эссе на тему "Я – учитель…"

    Для того чтобы ребенок не потерял интерес к учебе, большую роль должны также сыграть и родители. Они не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье. Такая совместная работа будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми. Для меня, как и для любого учителя, отношения с детьми — это взаимодействие и с родителями. Это очень деликатная работа.

    Родители — это взрослые люди, состоявшиеся личности, которые имеют свой жизненный опыт, поэтому педагогу нужно владеть техникой общения, убеждения, разъяснения, уметь держать одновременно партнерскую и педагогическую позицию.

    В наше время работать в школе трудно, но интересно. Всегда приходится не только учить других, но постоянно учиться самому.