Реферат на тему видеопамять

    Возможно, она слишком велика или её содержимое не имеет логической связности, и предлагается разнести его в Видеокарта. Рассмотрели эволюцию видеокарт на основе развития шин. Видеокарта работает в 3D-графике только в битном режиме представления цвета, обладая, однако, важной функцией - постфильтром, который при битных "рамках" видеобуфера выводит не ти, а битную графику, что улучшает восприятие изображения. Этот тип памяти обеспечивает доступ к данным со стороны сразу двух устройств, то есть есть возможность одновременно писать данные в какую-либо ячейку памяти, и одновременно с этим читать данны е из какой-нибудь соседней ячейки. Оверклокеров также огорчит и то, что в не самых дешевых моделях зачастую применяют более медленную память, которая хоть и работает на положенных частотах, но разгонный потенциал имеет невысокий. Изучили видеокарты, основывавшиеся на типах этих шин и их характеристики. В случае использования архитектуры Uniform Memory Access однородный доступ к памяти в качестве видеопамяти используется часть системной памяти компьютера.

    В первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором - графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа.

    Современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, тему видеопамять эту задачу с центрального процессора реферат.

    В последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических задач. Обычно видеокарта выполнена в виде печатной платы плата расширения и вставляется в разъём расширения, универсальный либо специализированный AGP, PCI Express. Также широко распространены и встроенные интегрированные в системную плату видеокарты - как в виде. Ниже мы рассмотрим эволюцию видеокарт на основе развития шин. Самой первой шиной для видеокарт была шина ISA от англ.

    Служит для подключения плат расширения стандарта ISA.

    [TRANSLIT]

    Конструктивно выполняется в виде х или контактного разъёма на материнской плате. В году шина была усовершенствована - стала способной передавать бит данных за такт, увеличена тактовая частота до 8 МГц, размер адресуемой памяти был увеличен с 4 МБ до 16 МБ.

    • Чипсет имеет частоту МГц, а память работает на МГц.
    • Шина персонального компьютера PC претерпела множество изменений в связи с повышаемыми к ней требованиями.
    • Заранее прошу ценителей чисто инженерного подхода меня простить.
    • Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.
    • Категории : Оперативная память Видеокарты.

    Никакой цветовой или графической информации он передавать не мог, и то, какого цвета будут буквы, определялось моделью использовавшегося монитора. На этой видеокарте был 1 Мб видеопамяти. Данный видеоадаптер способен был поддерживать разрешение x точек, что позволяет комфортно просматривать фотографии и рисунки, работать в Windows.

    SONY VAIO - Вынужденное увеличение видеопамяти

    Недостатком VLB является то, что шина напрямую подключается к ножкам процессора, что иногда приводит к сбоям из-за перегрузки выходных цепей процессора. PCI англ. Peripheral component interconnect, дословно: взаимосвязь периферийных компонентов - системная шина для подключения периферийных устройств к материнской плате компьютера. Весной г. Перед инженерами была поставлена задача разработать недорогое и производительное решение, кроме того, было необходимо учесть ошибки допущенные VESA при проектировании шины VLB.

    Одной из видеокарт основанных на шине PCI, была видеокарта Доклад традиции моей семьи. Производитель - фирма 3Dfx interactive. Эта видеокарта являлась весьма ценной, потому что с ее помощью можно даже на медленном компьютере играть в трехмерные, весьма требовательные игры.

    Шина AGP хотя и лучше подходит для видеоадаптеров по сравнению с PCI, предоставляет прямую связь между центральным процессором реферат на тему видеопамять видеочипом, а также некоторые другие возможности, увеличивающие производительность в некоторых случаях, например, возможность чтения текстур напрямую из оперативной памяти, без их копирования в видеопамять; более высокую тактовую частоту, упрощенные протоколы передачи данных и др.

    Спецификации AGP появились в году, тогда Intel выпустил первую версию описания, включающую две скорости: 1x реферат на тему видеопамять 2x. Во второй версии 2. Данная видеокарта имела 32 или 64 Мб памяти. Данная видеокарта считалась эталонной в свое время и практически не имела недостатков.

    Последней на данный момент шиной, которая идет после шины AGP. Является шина PCI Express. Официально первая базовая спецификация PCI Express реферат на тему видеопамять в июле года. Данная шина имеет на данный момент несколько версий: PCI Express 1. PCI Express 2. PCI Express 3. Соединение между двумя устройствами PCI Express состоит из одной x1 или нескольких x2, x4, x8, x12, x16 и x32 двунаправленных последовательных линий.

    Каждое устройство должно поддерживать соединение по крайней мере с одной линией. В зависимости от количества линей, архитектура шины менялась. Данная видеокарта является чем-то средним между игровыми и офисными видеокартами. Она основывается на шине PCI Express 2. За гораздо меньшую цену мы получаем ту же скорость. Однако, чипсету этой карты присущи и все недостатки, что есть у всего семейства 3dfx Voodoo3: это и только битный цвет в 3D, и отсутствие поддержки больших текстур, и присущая чипам от 3dfx некоторая размазанность изображения.

    В настоящее время больший интерес вызывают видеоплаты, имеющие функции приема аналогового видеосигнала далее TV-in. И это необязательно отдельные платы типа TV-tuner, многие производители освоили выпуск современных мощных видеокарт с TV-in. На картах попроще, эти функции возложены напрямую на чипсет.

    В картах помощнее и более улучшенных, установлены микросхемы, специально отвечающие за функции TV-in, как правило, это либо Philips, либо Zoran, либо BT. Есть, конечно, и видеокарты с интегрированным и ТВ-тюнером, которые сами по себе построены на мощных чипсетам ATI All-In-Wonder Pro, например, умеет и принимать TV, и выводить на телевизор, кроме того, эта плата построена на чипсете 3D Rage Pro, который дает большую производительность в 2D и 3D графике.

    Но все же подавляющее количество карт имеет только возможность приема аналогового сигнала без тюнера либо еще с функцией вывода видеосигнала на телевизор. Таким образом, пользователь имеет возможность в окне на своем "рабочем столе" видеть сигнал либо от видеомагнитофона, либо от видеокамеры.

    В последнее время очень большую популярность получили видеоконференции через интернет, где как раз такая функция видеокарты очень нужна. Карты поступят в продажу уже в ближайшее время. Пока доступна информация о трех картах. О цене карт пока ничего определенного не известно.

    Блок арифметической логики.

    [TRANSLIT]

    Управляет арифметическими вычислениями, являющимися существенной частью при обработке данных. Важнейшая часть каждого процессора.

    Компьютерная программа, созданная для специфичного применения, например, текстовый процессор или верстка. Пропускная способность ширина полосы пропускания. Максимальная частота приема видеосигнала монитором без потерь. Измеряется в миллионах циклов в секунду, или мегагерцах MHz. Пропускная способность является важной составляющей при определении суммарной разрешающей способности монитора. Другое название - видео пропускная способность video bandwidth. Двоичность бинарность.

    Имеет два состояния. В компьютерной технике, двоичность -- это ноль и единица 0 и 1. Используется для кодирования данных, чтобы выполнить вычисления над.

    Реферат на тему видеопамять 15

    Шина шина данных. Линия связи, содержащая параллельные пути следования данных внутри компьютера для обмена информацией между компонентами системы. Важным параметром при описании шины является ширина доступных параллельных линий.

    Реферат на тему видеопамять 1713

    Типичная шина компьютера имеет ширину 8, 16 или 32 бит. Автоматизированное проектирование computer aided designили создание чертежей с помощью компьютера. Очень быстрая память, используемая в качестве буфера при передаче информации. Обычно в видеоконтроллерах используется на шине между чипсетом и видеопамятью.

    Может объединять в себе графический процессор, контроллер памяти и другие компоненты. Происходит, если электронная пушка испускает электроны для засвечивания люминофора слишком медленно, и фосфор успевает потерять яркость. В результате происходит пульсация свечения, то есть чередование светлого и темного. Мерцание может вызвать головную боль и усталость глаз, даже если оно слабо заметно.

    Чем больше экран монитора, тем более заметно мерцание, в реферат на тему видеопамять периферийным боковым зрением, так как площадь изображения увеличивается. Графический интерфейс пользователя graphical user interface. Интерфейс между пользователем и программой, определяющий способ взаимодействия пользователя и программы.

    Герц Гц. Единица измерения частоты, эквивалентная одному циклу в секунду. В герцах, например, измеряют частоту вертикальной развертки или частоту регенерации монитора. Так, частота регенерации 75 Гц означает, что изображение обновляется регенерируется, перерисовывается 75 раз в секунду. Горизонтальное разрешение. Количество пикселов на одной строке развертки дисплея, или количество пикселов в системе отображения по оси Х. Например, изображение х имеет горизонтальное разрешение пикселов.

    Значение горизонтального разрешения напрямую связано с пропускной способностью видеоподсистемы. Joint Electronic Development Engineering Council Объединенный совет разработчиков электронных компонентов разрабатывает эссе на тему магазин определяет стандарты на способы монтажа кристаллов памяти в корпус и стандартизирует архитектуры памяти.

    Частота регенерации обновления. Другое название - частота смены кадров, скорость вертикальной развертки, или частота вертикальной синхронизации. Значение частоты регенерации показывает, как быстро электронная пушка выводит изображение на экране монитора, начиная с верхней части и до нижней части экрана.

    Частота регенерации измеряется в герцах Гц. Значение частоты регенерации 75 Гц реферат на тему видеопамять, что изображение обновляется 75 раз в секунду.

    Если частота смены кадров низкая, то может появиться заметное для глаз мерцание изображения. Причина сильного влияния на разгон параметра CAS Latency очевидна, как-никак ключевой показатель. Реферат на тему видеопамять битные Athlon слабо реагируют на смену таймингов. На современные системы на базе Intel одинаково хорошо влияют и высокая частота, и низкие тайминги — это самый сложный случай.

    Поиск такого баланса — одна из ключевых задач каждого, кто стремится повысить производительность компьютера путем разгона. Поднимая питающие напряжения, мы повышаем потенциал работы памяти в плане предельной частоты, а в некоторых случаях и минимальных таймингов.

    Если есть возможность повышать, кроме основного напряжения, также и остальные — желательно это делать, но соблюдая меры предосторожности.

    Это должно помочь в разгоне, но неаккуратный подход в виде экспериментаторства с этими дополнительными напряжениями с большой долей вероятности приведет к несчастью для подопытного устройства. Таким образом эффект от повышенного напряжения падает что исправляется реферат на тему видеопамять вольтмодом. Возвращаясь к напряжениям, хочу отметить, что не все чипы одного стандарта одинаково масштабируются при росте напряжения! Это можно заметить, изучив диаграммы в обзоре DDR Но в целом, рост есть и достоточно адекватный.

    Сколько стоит написать твою работу?

    Повышать напряжение можно тоже не бесконечно. Пределом по спецификациям являются обычно 2. Для чипов Winbond по ним накоплена огромная статистика в плане толерантности к напряжениям например, этот параметр смело можно повышать до 3. Если вы не готовы рисковать памятью ради высоких результатов, повторять такие эксперименты я крайне не советую.

    Между реферат на тему видеопамять, ни при каких напряжениях нельзя заставить нынешние чипы DDR работать на этих самых DDR на таймингах Сила DDR в высоких частотах, и используя такие модули можно лишь постараться снизить тайминги по возможности, но не в ущерб частоте!

    При этом редкие платы внешне ничем не отличающиеся от других! Итого: здесь все сравнительно. Кроме нескольких исключений, память реагирует на повышение питающего напряжения примерно адекватным ростом тактовой частоты. Вольтмоды — одни из лучших друзей оверклокера, стремящегося получить максимум из системы.

    С нынешним уровнем технологии, плохо изготовить сравнительно примитивную печатную плату для планки памяти будет непросто. Так что скорее стоило бы говорить о повышенных результатах при использовании особых ухищрений в дизайне, вроде серии GeiL Golden Dragon с вообще ни на что не похожей РСВ.

    Для оперативной памяти изыски с РСВ являются только приятным бонусом. Кроме падения производительности по сравнению с обычными модулями аналогичного стандарта, ECC и Registered снижают потенциал разгона. И ничего страшного в этом бы не было реферат на тему видеопамять нужен разгон серверной памяти?

    Совсем другое дело видеокарты. Здесь от дизайна PCB разгон памяти зависит очень сильно.

    Конструктивную критику с рекомендациями по улучшению с благодарностью приму на e-mail. В первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором - графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. Широкий выбор новых типов памяти ставит перед производителем видеоадаптеров проблему, для какого сегмента рынка или каких приложений выбрать тот или иной тип. Политика конфиденциальности Описание Википедии Отказ от ответственности Свяжитесь с нами Разработчики Заявление о куки Мобильная версия. Первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.

    Неряшливость разработчика может дорого стоить оверклокерам, снижая потенциал разгона. Причина такого поведения — в на тяп-ляп разработанном дизайне платы, созданном для втискивания в него еще восьми 32Мб чипов. Второй пример — наш эксперимент по трансплантации на плату Radeon non-Pro bit 2. Несмотря на штатную частоту по спецификациям в МГц, реально частоты выше МГц мы добиться не смогли.

    Итого: для разгона оперативной памяти влияние используемой PCB является факультативным фактором. А вот упрощенный многие бюджетные карты или некачественный Реферат на тему видеопамять Mb дизайн печатной платы становится серьезным препятствием на пути к большим мегагерцам.

    Пожалуй, это самый простой пункт из семи.

    В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. В качестве иллюстрации приведу пример с чипами Hynix. Классические битные Athlon слабо реагируют на смену таймингов.

    Так вот, иногда содержимое SPD может не позволить снизить тайминги ниже определенного предела. К сожалению, с этим ничего сделать невозможно. Следует просто иметь в виду, что прошитая в SPD информация бывает ограничивающим фактором.

    В нем также указываются различные условия работы памяти. Поэтому иногда можно добиться большего результата в разгоне видеопамяти, перепрошив другой BIOS. Смена BIOS на аналогичный от карты с другими чипами в некоторых случаях помогает раскрыть потенциал чипов, повысив предел разгоняемости. Это справедливо и для других видеокарт, R лишь самый яркий пример. Увы, отсутствует общий принцип, по которому можно определить, что смена BIOS поможет в разгоне. Можно лишь посоветовать начинать эксперименты, если вам кажется, что память на карте работает слабовато.

    Таким образом, ограниченная полоса пропускания DRAM памяти ограничивает доступ аппаратуры формирования изображений к данным видеопамяти на время значительных периодов регенерации экранного буфера. Проблема усложняется по мере увеличения экранного буфера из-за возрастания числа отображаемых пикселов для мониторов высокого разрешения или при увеличении числа битов на пиксел в системах с большим количеством отображаемых цветов. Для решения этой проблемы разработаны различные архитектуры видеопамяти, включая двухпортовую видеопамять, двойное тему и др.

    Texas Instrumentразработанной специально для использования в качестве памяти изображения в растровых дисплейных система. Структурная схема подобной памяти приведена на рис. Эта видеопамять содержит 2 порта, обеспечивая независимый доступ со стороны видеоконтроллера для регенерации и аппаратуры формирования изображений - графических процессоров.

    VRAM фактически представляет собой обычную DRAM память, которая была "внутренне" модифицирована посредством добавления сдвигового регистра. D и Q - это обычные входы и выходы порта с произвольной выборкой. Сигнал TR активируется на время передачи данных между сдвиговым регистром и видеопамятью. Сдвиговый регистр загружается параллельным потоком в бит из массива памяти за один цикл регенерации экрана. Длительность этого цикла не длиннее, чем стандартный цикл памяти. Обычно сдвиговый регистр загружается 1 раз во время обратного хода луча.

    Видеопамять объемом Кбайт может быть построена из 4 модулей по 64 Кбайт рис. В этом случае выходы SOUT от нескольких VRAM модулей подаются на параллельные входы внешнего сдвигового регистра, последовательный выход CLK которого тактируется со скоростью вывода точек видеопотока битовтребуемой для регенерации экрана монитора.

    В видеопамяти с такой организацией время на регенерацию экранного буфера отображения на экран монитора составляет менее 1. Таким образом, применение VRAM обеспечивает практически полное время доступа для модификации видеопамять видеопамяти, так как на одну строку сканирования растра требуется одна загрузка сдвигового регистра.

    Следовательно, в то время как предварительно загруженные видеоданные видеопамять из сдвигового регистра в канал графического вывода, одновременно может осуществляться произвольный доступ к видеопамяти со стороны графических процессоров для модификации изображения. Изображение, хранящееся в видеопамяти, концептуально может быть представлено в виде куба рис. Каждый пиксел, выводимый на экран монитора, состоит из отдельных битов видеопамяти, находящихся внутри куба.

    Соотношение между значением пиксела, отображаемого из экранного буфера видеопамяти, и цветом на экране монитора устанавливается с видеопамять таблицы цветности видеоконтроллера. Доступ к данным, хранящимся внутри куба, необходим для их реферат и манипуляций с ними, регенерации экранного буфера и его обновления. В основном имеются 3 конфигурации: организация видеопамяти "в глубину", ориентированная на обработку элементов отображения - ЭО пикселоворганизация видеопамяти в виде битовых слоев разрядных матриц и "смешанная" архитектура.

    Архитектура "в глубину". При такой организации видеопамяти обрабатываемые в каждый момент данные есть пиксел. В этом случае для многих слоев видеопамяти, генерируемый адрес вызывает слово данных, представляющих композицию битов "сквозь" слои, составляющие видеопамять отсюда появился термин "глубина пиксела" - "pixel depth".

    Такая архитектура применяется в системах высокого разрешения, предназначенных для обработки цветной трехмерной графической информации, например, в обработке изображений и моделировании структур твердых тел, то есть там где значения каждого пиксела подвергаются интенсивным вычислениям. Эти применения, как правило, требуют "глубины пиксела" от 8 до бит. В архитектуре "в глубину" данные в видеопамяти обрабатываются поэлементно.

    В случае использования для воспроизведения изображений, реферат на тему видеопамять, состоящих из нескольких цветовых плоскостей, адрес, направляемый в экранный буфер, генерирует слово данных, составленное из битов, представляющих собой одноименные разряды требуемых разрядных матриц. В "слойной" "plane" архитектуре данные видеопамяти обрабатываются как одно слово обычно 16 бит в каждый момент времени пословная обработка и отдельно для каждого слоя разрядной матрицы. Чтобы изменить один разряд слова видеопамяти, вместе с ним необходимо передать и оставшиеся 15 разрядов.

    Кроме того, для того чтобы обеспечить позиционирование и перемещение изображения с точностью до бита и с удовлетворительной скоростью, требуется специализированная аппаратура, осуществляющая быстрые сдвиги и "слияния" цепочек битов видеопамяти "barrell shifter".

    Однако, несмотря на это условие, "слойные" архитектуры видеопамяти являются наиболее популярными в интерактивных 2D системах, так как требуют менее интенсивных вычислений значений пикселов по сравнению с архитектурой "в глубину"но более интенсивных вычислений при создании и перемещении изображения.

    Научный доклад на тему архитектуры видеопамяти часто находят применение в системах обработки инженерной и экономической информации, поскольку для них характерен значительный объем операций, связанных с манипуляциями данными и перемещении изображения. Кроме того, достоинством такой архитектуры является возможность пословного доступа к видеопамяти со стороны центрального процессора при соответствующей организации такая видеопамять для центрального процессора ничем не отличается от обычной оперативной памяти.

    Пословный доступ при достаточной разрядности слова бит и ограниченных требованиях к цвету до видеопамять цветов, что требует четырех слоев видеопамяти и при наличии аппаратных средств быстрого сдвига дают выигрыш в скорости, так как за один цикл памяти считывается сразу битов данных, подлежащих модификации.

    В этой архитектуре доступ к данным видеопамяти может производиться как по "глубине" пиксела, так и в "ширину", реализуя лучшие возможности обеих архитектур. Следует отметить, что такие архитектуры в последнее время применяются в дисплейных системах наиболее дорогих рабочих станций, поскольку требуют значительных аппаратных затрат на их реализацию.

    При покупке графического адаптера зачастую приходится ориентироваться не только на GPU, который лежит в его основе, но и на объем установленной видеопамяти. Причем разброс здесь очень велик — от скромных МБ до внушительных 2 ГБ. Существуют различные мнения о том, какое же количество мегабайт нужно для комфортной игры.

    Также стоит учитывать, что из-за относительно невысокой стоимости видеопамяти многие производители видеокарт устанавливают избыточное количество видеопамяти 4, 6 и 8 Гбайт на слабые видеокарты с целью повышения их маркетинговой привлекательности. Требования операционных систем и компьютерных игр возрастают с течением времени; так, например, чтобы играть комфортно в наиболее современные игры на высоких настройках и для обработки высокоемких ресурсов и данных, например, майнинг [ источник не указан дней ] :.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 18 июля ; проверки требуют 8 правок. Возможно, она слишком велика или её содержимое не имеет логической связности, и предлагается разнести его видеопамять Видеокарта. Не удаляйте шаблон до завершения обсуждения.