Африканская степь саванна доклад

    Леса в приграничной полосе постепенно разреживаются, состав их становится беднее, среди массивов сплошного леса появляются пятна саванн. В сухое время года растительность саванн замирает; саванны желтеют, а высохшие растения зачастую подвергаются пожарам, по причине которых кора деревьев обычно является опалённой. Ни в одном уголке планеты нет такого изобилия больших животных. Акация имеет широкую плоскую крону, которая создаёт тень для растущих ниже листьев, предохраняя тем самым их от высыхания. Описание слайда: Акация саванн.

    Но может быть и другое развитие событий: все деревья исчезнут, останется только трава. Вы — метеорологиисследователи климата. Подчеркните в статье учебника информацию о климате саванн. Будьте готовы выступить перед классом с информацией о климате африканских саванн.

    Вы - ботаники. Подчеркните в статье учебника информацию о растениях саванн. Не забудьте рассказать о необычном дереве — баобабе. Вы - зоологи. Подчеркните в учебнике информацию о животных саванн.

    Уважаемые турагенты! Впереди осенние каникулы, учителям надо отдохнуть, предложите ваши услуги. Подумайте, чем интересен мир африканских саванн, подготовьте небольшое рекламное выступление, убедите туристов, что там очень интересно используйте в своём рассказе сообщение об интересных растениях и животных этой африканская степь саванна доклад зоны Пользуясь картинками и высказываниями о саваннах, подготовьте рекламный проспект для туристов. Не забудьте сообщить туристам, что необходимо взять в дорогу удобную одежду, фотоаппарат или видеокамеру, проверить, все ли профилактические прививки им сделаны.

    Я являюсь представителем турфирмы …. Карточки на стол группам. Номер материала: Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Вход Регистрация.

    Африканская степь саванна доклад 6117314

    Степь саванна пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Материалы к доклад окружающего мира 3 класс по теме "Африканская степь-саванна" система Занкова.

    Выберите документ из архива для просмотра:. Тип урока : изучение нового материала Оборудование : экран, проектор, ноутбук, учебник Н.

    Оформления документов реферат планируемых учебных действий Учебные действия Планируемый уровень достижений результатов обучения Предметные УУД - способствовать развитию умений у учащихся наблюдать за природой изучаемой зоны Африки климат, растительный и животный мирсравнивать с другими природными зонами этого материка 1 уровень: узнавать опознавать, различать, классифицировать ранее полученную информацию при повторном ее предъявлении; воспроизводить своими словами понятия, правила,; выполнять действия по образцу.

    Метапредметные Познавательные УУД - осуществлять поиск нужного иллюстративного и текстового доклад в дополнительных изданиях, рекомендуемых учителем; осуществлять запись фиксацию указанной учителем информации об окружающем мире; строить африканская сообщения в устной и письменной форме; находить в содружестве с одноклассниками разнообразные способы решения учебной задачи; умению смыслового восприятия познавательных текстов, выделять информацию из сообщений разных видов в т.

    Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне Беседа, диалог, создание ситуации занимательности Фронтальная Приветствует учащихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку - Ребята, урок — это мгновение, мне очень хочется, чтобы за это мгновение вы успели сделать как можно больше разных открытий, получить множество знаний.

    Настраиваются на учебную деятельность, Познавательные УУД: слушать, извлекая нужную информацию. Личностные УУД: Положительное отношение к познавательной деятельности. Беседа, создание проблемной ситуации.

    В реках водятся крокодилы. Описание слайда: Африканская степь — саванна. Личностные УУД: желание приобретать новые знания. Вследствие того, что экватор пересекает Африку почти посередине, климатические пояса, за исключением экваториального , повторяются дважды. У водоемов гнездятся чибисы, цапли, пеликаны.

    Ответить на вопрос Выслушать учеников, оценить подготовку ребят. Заполнить информацию о африканская степь саванна доклад экваториальных лесах в группе Слушают информацию и отвечают на вопрос. Слушают и оценивают Отвечают на вопросы. Познавательные УУД: слушать, извлекая нужную информацию; понимать информацию, Коммуникативные УУД: строить устные высказывания, вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками Личностные УУД: развивать интеллектуальное и логическое мышление учащихся; способность к самооценке своих действий.

    Предметные УУД: воспроизводить знания о географическом положении Африки Постановка учебной задачи 2 мин. Беседа, диалог Фронтальная Подводит к постановке цели и задач урока. Африканская степь-саванна Личностные УУД: желание приобретать новые знания.

    Регулятивные УУД: Осознавать возникающие трудности и пути их преодоления. Совместное исследование проблемы и открытие детьми новых знаний 6 мин. Беседа, диалог, работа в группе Фронтальная, индивидуальная, работа в группе - Прошу вас открыть учебники на стр.

    • У водоемов гнездятся чибисы, цапли, пеликаны.
    • Вследствие того, что экватор пересекает Африку почти посередине, климатические пояса, за исключением экваториального , повторяются дважды.
    • Материалы к уроку окружающего мира 3 класс по теме "Африканская степь-саванна" система Занкова.
    • Сфотографируетесь вблизи водопада Виктория.

    Записывают в таблицу Личностные УУД: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания; способность к самооценке своих действий. Физкультминутка 2 мин. Игровой прием Фронтальная Приглашает подготовленного ученика. Беседа, диалог, работа в группе Фронтальная, индивидуальная, работа в группе -Чтобы приступить к более детальному изучению данной природной зоны, предлагаю разделиться на африканская степь саванна доклад 1 группа — учёные 2 группа — картографы 3 группа — метеорологи 4 группа — ботаники 5 группа - зоологи 6 группа — турфирма.

    Предметные УУД: формирование представления о природной зоне Этап закрепления и применения полученных знаний. Право выступить первыми получает группа учёных Право выступить получают картографы.

    Приглашаю ботаников. Приглашаю зоологов.

    Саванны Африки.

    Изучить учебник и рассказать одноклассникам о растительном мире саванны Проверить заполненные карточки. Изучить учебник и рассказать одноклассникам о животном мире саванны Сверить таблицу природной зоны саванн Слушают информацию, заполняют карточки, оценивают работу группы.

    Материалы к уроку окружающего мира 3 класс по теме "Африканская степь-саванна" система Занкова

    Предметные УУД: Изучить словарь Ожегова, статью в учебнике; Изучить карту природных зон Африки; Знать растительный и животный мир саванны, особенности климата.

    Коммуникативные УУД: - принимать участие в учебном диалоге, высказывать свое мнение корректно в доступной для других форме; - слушать и слышать друг друга. Познавательные УУД: - контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

    Саванные зебры живут постоянными семейными табунами. Организует фронтальную работу.

    Личностные УУД: Желание приобрести новые знания, осознание себя как индивидуальности и одновременно, как члена общества; Рефлексивно-оценочный этап 7 мин Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели урока Беседа, диалог.

    Фронтальная, в парах -Ну, и последними перед нами выступят турагенты.

    Африканская степь саванна доклад 8297

    На открытых равнинах Африки обитает гепардсамое быстрое животное на Земле. Особые летящие движения гепарда объясняются особенностями его бега, где животное опирается только на две лапы. Гепард одновременно силён и поразительно быстр, что позволяет ему настигать такую добычу, как антилопа или зебра.

    Однако описать всё разнообразие животного мира саванны невозможно. Более наглядно и красочно это всё можно увидеть в документальных фильмах, посвящённых видовому богатству фауны этой природной зоны. Серия фильмов о природе — Саванна. Никита Щукин, 2А класс.

    Саванны — это тропические степи с африканская степь саванна доклад травой и отдельными деревьями. Развивается в условиях четкой смены сухого и дождливого.

    Свежие записи

    Природные зоны Африки. Архара Амурской области. Саванны и редколесья - типичная природная зона для субэкваториального климатического пояса. Характерны два времени года. Саванны Африки. Презентацию подготовила Константинова И. Пресмыкающихся не меньше, чем в северных пустынях, часто они представлены теми же родами и даже видами.

    Много различных ящериц и змей, сухопутных черепах.

    [TRANSLIT]

    Характерны также некоторые виды хамелеонов. В реках водятся крокодилы.

    Мир дикой природы - Африканская Саванна (серия №2)

    Обильна и разнообразна фауна насекомых. Среди них особенно большую роль в ландшафте играют термиты; их своеобразные высокие земляные постройки часто встречаются в саванне. Опасным вредителем для растений, как и на крайнем севере, является саранча. Кровососущее насекомое муха цеце Glossina — саванна доклад паразитов трипаносом — возбудителя сонной болезни у человека и наганы у скота.

    Из-за этого в некоторых областях Африки главным образом африканская степь западе невозможно разведение крупного рогатого скота и лошадей. Власова, М. Аршинова, Т. Еще статьи о саваннах. Люди повинуются законам природы, даже когда действуют против.

    Африканская степь саванна доклад 1544

    Иоганн Вольфган Гётте. Это название происходит от африканской саванны, которая представляет собой самый обширный регион с подобным типом климата. Это происходит во время солнцестоянияи тогда там становится значительно жарче. От этого испаряется особенно много морской воды, что приводит к проливным дождям. В областях же саванн, расположенных около экватора, Солнце находится точно в зените во время равноденствий в марте и сентябретак что один сезон дождей от другого отделяют несколько месяцев.

    В областях саванн, наиболее удалённых от экватора, оба дождливых сезона настолько близки по времени друг к другу, что практически сливаются в. Вследствие того, что экватор пересекает Африку почти посередине, климатические пояса, за исключением экваториальногоповторяются дважды.

    Растительность саванн приспособлена к сухому континентальному климату и к периодическим засухам, бывающим во многих саваннах по целым месяцам. Злаки и другие травы редко африканская степь саванна доклад ползучие побеги, а обыкновенно растут дерновинами. Листья у злаков узки, сухи, жестки, волосисты или покрыты восковым налетом. У злаков и осоковых молодые листья остаются свернутыми в трубку. Растительность саванн имеет резко выраженный ксерофитный характер.

    Многие виды содержат большое количество эфирных маселв особенности виды семейств вербеновыхгубоцветных и миртовых Южной Америки.