Как написать доклад вуз

    Допускается не оформлять содержание, если текст доклада небольшой по объему и не разбит на разделы. В таблицах допускается использовать шрифт 10 или 12 пт. Оформление библиографии Как оформить доклад без библиографии, знает даже школьник. Похожие публикации:. Отличникам и не только.

    Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ

    В таком случае необходимо руководствоваться теми требованиями, которые предъявляет к оформлению работы проверяющий. Здесь и начинаются проблемы.

    Как написать доклад вуз 5504

    Если для курсовых и дипломных работ обычно выпускаются специальные как написать доклад вуз указания по их оформлению, то для докладов такие инструкции выпускаются крайне редко. Означает ли это, что можно дать волю фантазии и воплотить на бумаге все свои творческие порывы? Вовсе. При написании и оформлении такого вида работ следует руководствоваться ключевыми положениями ГОСТ 7.

    Для доклада обязательно должна быть оформлена титульная страница. На ней указывается официальное название организации сверху как написать доклад вуз центрутема доклада по центру листаавторы в правой нижней части страницыгород и год выполнения доклада снизу по центру строки. При этом используется шрифт Times New Roman 14 пт, строчные буквы.

    Оглавление следует сразу за титульной страницей, содержит сведения о разделах и подразделах доклада и страницах, на которых они располагаются.

    Шрифт Times New Roman 14 пт, допускается применение как строчных, так и прописных букв.

    Как написать доклад вуз 1918085

    Допускается не оформлять содержание, если текст доклада небольшой по объему и не разбит на разделы. Текст доклада оформляется шрифтом Times New Roman 14 пт или 12 пт. Для написания основного текста допускается применение только строчных как написать доклад вуз. По всему тексту должен применяться абзацный отступ, который составляет 1,25 см.

    Чаще всего используется полуторный межстрочный интервал, но допускается применение одинарного. Точка после названий глав не ставится. Образцы сделаны при помощи ГОСТ 7. Также в данном документе указано, что подписи должны ставится чёрной тушью или чернилами. Конечно же, если преподаватель разрешает отклоняться от ГОСТов, тогда титульный лист делается намного проще. Поэтому, прежде чем начинать работу и оформление, необходимо все нюансы уточнять у своего научного руководителя.

    • Вот тут и начинается самое веселое, так как практически никто не знает, в каком виде должна быть представлена эта работа.
    • Такой e-mail уже зарегистрирован.
    • Если вы не будете сдавать доклад после выступления на проверку, то можете оформить его совершенно в любой форме.
    • Исключением может быть в верхний блок.

    В статье вуз рассмотрели, как делается титульный лист как при помощи ГОСТ 7. Сразу после создания заказа авторы начнут предлагать свои услуги. Вы сами выбираете самого подходящего исполнителя. Узнать стоимость. Переключить навигацию Научные Статьи. Оглавление можно не делать, если доклад небольшой написать доклад не разбит на разделы.

    Используйте шрифт Times New Roman 14буквы — прописные или строчные. Кстати, о том, как оформить автооглавление в wordможно почитать в отдельной статье.

    Оформление рисунков, изображений, в том числе диаграмм и схем. Совет 3. Как сделать титульный лист доклада правильно — полный разбор первой страницы и образец обновлено: Февраль 15, автором: Научные Статьи. Как оформить титульный лист доклада? Доклад по госту, в любом случае, лучше, чем произвольно и кое-как оформленный доклад.

    Для написания основного текста работы, по стандарту, используем шрифт Times New Roman, 12 или 14 кегль. Межстрочный интервал — 1 или 1,5. В конце заглавий точка не ставится.

    Все схемы, рисунки, графики и фотографии должны быть пронумерованы. Исключение — если иллюстрация в докладе одна.

    4907401

    Разработка плана доклада. Отличительной чертой доклада является научный, академический стиль. Данный стиль определяет следующие нормы:. Нумерация страниц и сноски оформляются также с помощью стандартных инструментов программы.

    Как правильно оформить доклад: советы, образец, стандарты ГОСТ

    Нумеруются все страницы. Титульный лист считается первой страницей.

    Поэтому, прежде чем начинать работу и оформление, необходимо все нюансы уточнять у своего научного руководителя. Если же педагогом не установлено таких требований, тогда применяется обычный полужирный шрифт. Содержание оглавление доклада. Совершенно иначе обстоят дела с докладами, которые нужно сдавать на проверку учителю, преподавателю или конкурсной комиссии. В таком случае необходимо руководствоваться теми требованиями, которые предъявляет к оформлению работы проверяющий.

    Указываем номер страницы для каждой части. Нумерацию начинаем как написать доклад вуз цифры 3 на первой — титульный лист, на второй — само оглавление. Нужно ли заполнять пространство между названием части и номером страницы точками, уточните у преподавателя. Если нет четких требований, можете использовать точки. Как оформить доклад без библиографии, знает даже школьник.

    Со списком литературы все гораздо сложнее. Здесь существуют четкие требования:. То есть сначала идут имена авторов, затем название, город и издательство, год выпуска, число страниц.

    Авторские и смежные с ними права. Постатейный комментарий глав 70 и 71 ГК РФ.

    Как написать доклад вуз 9975

    Крашенинников П. Таким образом, сначала ставим название, затем имя редактора, город, издательство, год и число страниц.