Искусство и кино реферат

    Снимаются фильмы с антивоенной тематикой. Самобытность и свежестью привлекает молодой кинематограф Венгрии, Чехословакии М. Этот комедийный актёр стал первым, кто перешагнул региональную славу и сделался мировой знаменитостью. Данелия р. Эстетическая специфика фотографии. Людям начинают читать и рассказывать сказки практически с пеленок. Дельцы быстро поняли, какие огромные доходы может нести кинематограф, поэтому стали возникать промышленного типа студии, способные выпускать сотни лент в год, лаборатории по обработке пленки и тиражированию фильмов.

    Искусство и кино реферат 4692

    Это время, которое в театре реально, а в кино оно смоделировано, сжато или наоборот растянуто. Кинематограф волен управлять временем, а театр. Для кино доступны монтаж, спецэффекты, а в театре приходится изобретать иные средства для передачи конфликта, внутреннего состояния героев, экскурсов в прошлое.

    Однако можно найти такие преимущества театра, которое недоступно кино. Первое — это живое общение со зрителем. Актёр на театральной сцене чувствует реакцию зрителя, его присутствие и дыхание. Киноактёр лишён этого ощущения. Он может лишь догадываться, как зритель воспринимает его игру.

    Второе — это импровизация. Театральный актёр может каждый раз вносить какие-то новые штрихи, играя спектакль каждый день. Киноактёр может сымпровизировать лишь раз — во время съёмок. В дальнейшем фильм будет навсегда существовать в одной раз и навсегда заданной форме.

    Форма спектакля и кино также различна. Театральное представление разворачивается на сцене, в то время как фильм идёт на экране. Однако спектакль зритель наблюдает лишь с одного ракурса, а фильм, благодаря работе оператора в театре есть лишь свето- и звукооператор с разных точек зрения. Очевидно, что в каждом из этих видов искусства есть собственные преимущества, и каждый из них привлекает именно своей спецификой.

    Итак, можно сделать вывод, что театр и кино сходятся на почве своей синтетичности, зрелищности, публичности, а также драматургической основе, которая базируется на драматическом конфликте.

    Различия заключаются в форме подаче творческого продукта, течении творческого процесса, в противоположности художественного времени, в характере условность — жизнеподобиев возможности импровизировать и общаться со зрителем в театре возможно, в кино — нетв форме показа произведения экран — сценав отсутствии в театре специфичных для кино спецэффектов и искусство и кино реферат.

    Всё вышесказанное позволяет нам назвать основные этапы развития кинематографа: этап феномена движущейся фотографии; появление звука; появление цвета; появление объёма; появление широкого формата; фиксация внешнего движения.

    Также смелое проникновение в глубины человеческих характеров, в суть исторических явлений и событий, в запутанность социальных процессов. В США все также киноиндустрия процветает и развивается. В этом деле стали крутиться огромные деньги. Там разрабатываются искусство и кино реферат способы привлечения капитала для создания фильмов. Производство фильмов стало сложнее и дороже. Поэтому способность кинокомпании привлекать капитал для создания фильма вышла на первый план.

    В России, к сожалению, выход нового фильма, как правило, не происходит без государственной поддержки. Баженова Л. Мировая художественная культура. ХХ век. Кино, театр, музыка. Из истории работа роат миит киномысли: Немое кино гг. Кракауэр З. Природа фильма.

    Реабилитация физической реальности. Сокращённый перевод с английского Д. Разлогов К. Мировое кино. История искусства экрана. Юткевич С. Энциклопедический словарь — М. Раннее искусство и кино реферат. Новое царство. Греко-римский период. Первая мировая война. Правление Бенито Муссолини.

    Киноискусство

    Первая половина XIX века. Вторая половина XIX века.

    Эпоха правления Екатерины Великой. К игровому кино относятся практически все произведения кинематографа за исключением части документального кино.

    Мустафа Кемаль Ататюрк. Правление Филиппа V. Начало пути. Византийский, арабский периоды. Германские племена. Третий Рейх. Нормандское вторжение. Династия Ланкастеров. Елизавета I. Вторая половина XVII века.

    История российского кино. Бергмана — , ставшего одним из величайших режиссёров планеты.

    XVIII век. Война с Наполеоном. Конец XIX. Начало XX века. Происхождение восточных славян.

    Искусство и кино реферат 3899

    Образование Древнерусского государства. Правление Владимира Святославича. Принятие Христианства на Руси. Сушкевич; постоянно сотрудничают мхатовские актёры О. Гзовская, Л. Леонидов, И. Москвин и др. Их участие в съёмках не могло не поднять художественный уровень кинематографа. Он владел всеми тайнами режиссерской профессии, но в каждом своем фильме, прежде всего, делал ставку на актеров, предоставляя им ведущую партию.

    [TRANSLIT]

    О количественном росте русского кинопроизводства искусство такой факт: если в году в России было снято фильмов, то в году их былохотя не все были полнометражными. В годы войны правительство создает Скобелевский комитет, который получает монополию на съемки фронтовой хроники и способствующий созданию шовинистических фильмов.

    Великая Октябрьская революция и последовавшая национализация кинопроизводства и проката коренным образом изменили судьбы искусства кино в России. Непреходяще значение для развития мирового киноискусства имело рождение советского кино.

    Впервые оно заявило о себе во весь голос в е годы. В первые послереволюционные годы в советской стране не было еще отечественного производства аппаратуры и пленки, многие кинотеатры были разрушены, прокат располагал старыми изношенными копиями. Деятельность кинематографистов в эти трудные годы нельзя назвать иначе как героической. Большое место в годы гражданской войны и в первые послевоенные годы занимали так называемые агитфильмы, которые доходчиво и страстно разъясняли широким народным массам лозунги партии, задачи и кино реферат.

    Лучшие агитфильмы отличались лаконичностью и острой публицистичностью. Значение этих лент для советского кино нельзя недооценивать - в них кино реферат новая тематика, вырабатывались приемы воздействия на зрителя. Советское документальное кино главная передача дифференциал реферат поры родило мастера, имя которого пишется в одной строке с известными именами того времени, Дзигу Ветрова.

    Он превратил кинохронику из средства информации в искусство образной публицистики. Он открыл новые и использовал по-новаторски многие старые приемы кино - крупные планы, наезды и т. Даже в трудные годы разрухи, кинематограф жил верой в будущее - был создан кинематографический техникум сейчас ВГИК. В е годы все отчетливее проступает связь советского кинематографа с поступательным движением жизни нового общества.

    Это становится главной традицией советского экрана.

    Доклад на тему Киноискусство (кино как вид искусства)

    Особенных успехов советское кино достигло в историко-революционной тематике. Важнейший раздел историко-революционных фильмов этого времени - произведения о жизни и деятельности В. Первую попытку показать на экране живого вождя революции осуществил С. Репертуар советского кино х годов чрезвычайно обширен.

    Большое место в кинопродукции того времени занимали экранизации русской классики - А. Пушкина, Л. Толстого, А. Большинство качественно снятых фильмов пока подражают голливудскому стилю, есть отдельные фильмы, напоминающие французское и немецкое кино. Снято также множество менее качественных фильмов, напоминающих худшие образцы советского кино.

    Кинофестивали решают вопрос о качественной оценке фильмов и работы отдельных членов съёмочной группы, независимо объективного показателя успеха кинофильма, — кассового сбора с проката который зависит от целого ряда неравновесных факторов, которые влияют на финансовые показатели фильма; помимо всего, сбор с проката может искусство и кино реферат лишь успех фильма в целом, но не вклад отдельных членов съёмочной группы.

    Конечно, никакой кинофестиваль не может претендовать на объективность оценок, оценки фильмов на кинофестивалях сугубо субъективны. Но фестивалей очень много, и у каждого фестиваля со временем складывается своя особая репутация, выделяются направления киноискусства особо поощряемые или не поощряемые данным искусство и кино реферат.

    [TRANSLIT]

    Есть также жанровые кинофестивали. Среди самых известных можно назвать: Каннский кинофестиваль считается лидером в европейском киноВенецианский кинофестивальБерлинский кинофестивальМосковский кинофестиваль. Кинопремии в отличие от кинофестивалей, не сопровождаются публичными показами фильмов- номинантовно их задачи те. Кинопремия обычно присуждается по результатам тайного голосования экспертов — реже по результатам обсуждения жюри.

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Эта статья предлагается к удалению. Пока искусство и кино реферат обсуждения не завершён, статью можно попытаться улучшить, однако следует воздерживаться от переименований или немотивированного удаления содержания, подробнее см. Не снимайте пометку о выставлении на удаление до окончания обсуждения.

    Последнее изменение сделано участником Gorislavich вкладжурналы в12 апреля UTC; около дней. Ссылки сюдаисторияжурналы. Администраторам: удалить.

    Возможно, эта статья содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источникив реферат случае она может быть выставлена на удаление. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения. На странице обсуждения могут быть пояснения.

    В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Сначала сказания, легенды и прочее искусство передавалось из уст в уста, затем стало записываться в книги, затем перешло в постановки театра, а с года появился новый вид искусства —кинематограф. Теперь это разновидность художественного творчества, которое вобрало в себя литературу, театр, музыку и изобразительное искусство. В его основу вошли две составляющее фотография и движение картинок. История киноискусства кино с первого киносеанса братьев Люмьер в Париже в году.

    С помощью него они демонстрировали случаи из жизни людей, например прибытие поезда или выход рабочих. НО настоящим режиссером постановочных сцен был Жорж Мельес. Таким образом даже в наши дни выделяют две линии всего кинематографа. Первая -линия Люмьера, которая считается реалистичным жанром, или сейчас ее называют документальной, а вторая- линия Мельеса, в основе которой лежит зрелище, сейчас ее называют зрелищная.

    Позже за основу сценария реферат кино стали брать художественную литературу, а из театра вывели декорации и актеров, которые теперь могли играть на камеру. Киноаппарат, как правило, снимал с одной точки. Актеры пользовались техникой театрального исполнения, пытаясь однако, восполнить отсутствие звучащего слова подчеркнутой мимической игрой.

    Затем от плоских рисованных декораций художники перешли к объемным. Второй период развития кинематографа- е г. В этот период на практике стало осуществляться указание В.

    Ленина о том, что производство собственных фильмов в Советской стране должно начинаться с хроники. От хроникальной съемки советское киноискусство переходило к образно-публицистическому их истолкованию в поэтических документальных фильмах Д.

    Вертова и монтажных историко-революционных фильмах Э. Революционная тематика заняла ведущее место в многонациональном киноискусстве СССР.

    Борьба за новый быт, новую социалистическую мораль против пережитков прошлого получила воплощение в фильмах режиссеров Искусство. Юткевича, Я. Протазанова, Ю. Тарича и др. Голливудские фильмы утверждали идеи классового мира. Тем не менее острые социальные противоречия в жизни США получили отражение в отдельных фильмах например, фильмы Ч.

    Третий период охватывает 1-ю половину х г. Освоение звукового кино в начале х г. Основное место в советском киноискусстве заняли фильмы о рабочем классе, колхозном крестьянстве и советской интеллигенции, о борьбе коммунистических партий за победу Октября и построение социализма.

    В этот период советский кинематограф воплощал средствами кино образ В. Социально-критические искусство и кино реферат проявились в фильмах режиссеров К. Четвертый период в разных странах начавшийся во 2-й половине 1-й половине х г. Живые творческие нити неразрывно связывают прошлое с настоящим, с задачами сегодняшнего дня. Кино - искусство XX столетия, но XX век уже ушел в прошлое.

    Искусство обмана — Русский трейлер (2019)

    И в х г. Что же, выходит, что будущее принадлежит только яркому зрелищному кино? Уверенно можно ответить:.

    Конечно, традиционные кинематографические профессии меняют свое содержание, требуют все новых и новых навыков. Кинотеатры, превращающиеся в мультиплексы, оснащенные системой долби-стерео и долби-серраунд, напоминают интерьеры космических кораблей. Экраны домашних телевизоров становятся крупнее, преображаясь почти в домашние кинотеатры. И вот что самое важное: кино не раз упрекали, что оно манипулирует сознанием людей.

    Кино как вид искусства.

    Новый дигитальный экран изменяет сам принцип взаимоотношений зрителя с автором. Эти отношения станут интерактивными, то есть зритель будет не пассивным получателем впечатлений, а творческим соавтором фильма.

    • Киноискусство не дублирует и не заменяет театр , литературу , музыку , или живопись , а перерабатывает их опыт в соответствии с особенностями экранного творчества.
    • Влияет на кинематограф экономический кризис, заставляющий режиссёров и сценаристов обращаться к фильму об обычных людях, зарабатывающих на жизнь своим трудом.
    • Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа.
    • Чарли Чаплин сделал существенный вклад в развитие кино и такие его творения Малыш или Огни большого города до сих пор считаются классикой.
    • Проблема прекрасного в античной эстетике.
    • Дельцы быстро поняли, какие огромные доходы может нести кинематограф, поэтому стали возникать промышленного типа студии, способные выпускать сотни лент в год, лаборатории по обработке пленки и тиражированию фильмов.
    • Он вырос в Лондоне в беспросветной нищете.