Контрольная работа по практической фонетике английского языка

    Тоновая группа 1 Ознакомление с отношением говорящего в тоновой группе 1, тренировочное чтение тонов Контрольное чтение тонов Ознакомление с отношением говорящего в тоновой группе 2, тренировочное чтение тонов Контрольное чтение тонов СРС 4. Практическая фонетика Напишите Написание числительных от 1 до и ударение в них. Содержание учебного материала. Take the pencil.

    This is a car.

    #2 Устный тренажёр для начинающих Полиглот Строим предложения в настоящем, прошедшем и будущем

    Is the text difficult? Is this family big or small? Sent, neck, depth, land, shall, farm, above, bread, germ, tone, a rare plant, a big mouth, bad flour, the thick wood. This is a fox.

    Контрольная работа по практической фонетике английского языка 739

    Is the book good? Is this pencil black or yellow? Bed, cone, less, fry, bus, yellow, brought, care, hurt, company, a strict lady, a narrow path, repeat each word, the first letter. This is a clock. Is this a bright star? Is the lesson difficult or easy? These, bold, self, rule, snack, glove, boot, palm, hare, shade, a cold lake, a birthday present, a broken chair, correct these mistakes, the next room. This is a cock. Is this a new book? Is the meat hot or cold? Take the ball. Why is he still in the hospital?

    This is a dog. Is this a large bell? Sold, cell, doctor, brother, poke, company, ball, cold, staff, контрольная работа по практической фонетике английского языка, spare time, take the pill, the vast territory. This is a lesson. Is this a nice bird? Spoke, centner, depth, pupil, found, worship, book, last, bald, block, pure water, brown bread, this way, a famous painter.

    3934720

    Другие похожие документы. Полнотекстовый поиск: Где искать:. Интегрированные уроки сегодня становятся все более популярными среди учителей и учащихся. И это оправдано: форма проведения интегрированных уроков, ка Сохрани ссылку в одной из сетей:. Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Скачать. Tell Father all. When is she busy? Find the examples not less than 3 for the following phonetic processes: a assimilation 2 lateral plosion 3 nasal plosion 4 loss of plosion Рекомендованная литература: Практический курс английского языка.

    Why is Mrs Sandford in bed? Контрольное чтение лабораторной работы тоновой группы 6. Студент должен овладеть знаниями и умениями транскрибирования, интонирования и изображения интонации на тонограмме.

    Why are you late? Урок 6. Дифтонг [oi]. Связующее r. Притяжательный падеж существительных. Глагол to have. Неопределённые местоимения some, any,no. Предлоги места. Числительные от 1 до Трудоемкость всего часов Лабораторные занятия Практические, семинарские занятия Лекции Наименование модулей, разделов, тем с указанием семестра Всего Аудиторные занятия Самостоятельн ая работа студентов 2.

    Контрольная работа по практической фонетике английского языка 4452

    Урок 7. Нисходяще-восходящий тон. IV тип слога. Оборот с вводным there. Урок 8. Модальные глаголы can, may, must, need, to have, to be. Тема 2. Фонетические явления.

    • Обучающийся должен овладеть основами английской орфографии и правилами чтения, воспроизводить и осознанно употреблять изучаемые интонационные структуры.
    • Фамилия 7 Содержание Пояснительная записка.
    • Чаще всего это случается, если вы нарушаете наше Пользовательское соглашение.
    • This is a dog.
    • Неопределённые местоимения some, any,no.
    • Воспроизведение лингафона наизусть.

    Звук [i:]. Понятие явления ассимиляции. Звук [h]. Правила чтения буквосочетаний. Потеря аспирации. Работа со шкалой.

    3874439

    Звук Содержание 3. Палатализация, твёрдый приступ, латеральный взрыв, потеря аспирации. Виды тонограмм. Тренировочное чтение упражнений на сонанты [j], [w]. Артикуляция носового взрыва и потери взрыва. Контрольное чтение упражнений. Прогрессивная и регрессивная ассимиляция. Тренировочные упражнения на произношение общего вопроса. Потеря аспирации согласных [p], [t], [k] после согласного [s]. Отработка навыков построения шкалы.

    Кол-во часов Ауд. СРС 4. Самостоятельная работа студентов Оборудование 6. Магнитофон 2 Магнитофон 2 Магнитофон 2 2 Магнитофон 13 [eI]. Ознакомление с интонацией разделительного вопроса. Интонация разделительного вопроса. Интонация повелительных предложений.

    Ваш IP-адрес заблокирован.

    Звук [w]. Интонация специальных вопросов. Чтение гласных диграфов в ударном слоге. Звук [r]. Интонация обращения. Гласные I и II типов слога. Чтение фонетических упражнений. Особенности артикуляции и отработка чтения звука [eI]. Отработка его произнесения в упражнениях. Построение шкалы разделительного вопроса. Отработка упражнений на данные дифтонги.

    Правила ударения в двусложных и многосложных словах. Особенности интонации разделительного вопроса, изображение его на тонограмме. Чтение фонетических упражнений на данное правило. Особенности интонации повелительного предложения, изображение его на тонограмме.

    Дифференциация артикуляции губногубного сонанта[w] и губно-зубного согласного [v]. Особенности интонации специального вопроса, изображение его на тонограмме.

    Правила чтения диграфов ai, ei, oi, oo, au,ou, oa, ee, ea, ay, ey, oy, eu. Артикуляция сонанта [r]. Отработка интонации обращения в зависимости от его местоположения в предложения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Неопределённые местоимения some, any, no.

    ДПП.Ф.8.3 Практическая фонетика (новое окно)

    Закрепление чтения гласных I и II типов контрольная работа по практической фонетике английского языка. Чтение фонетических упражнений на особенности чтения гласных в III типе слога. Ознакомление с текстом, обсуждение интонации, транскрибирование текста. Положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения. Особенности образования степеней сравнений прилагательных bad, good, наречий far, near, местоимений many, much, a few, a little.

    Введение лексики по теме. Глагол have в настоящем времени. Правила употребления неопределённых местоимения some, any, no. Предлоги места on, in, under, at, out of, up, down, from. Написание числительных от 1 до и ударение в. Рассказ о своей семье на основе усвоенной лексики. Лексика по данной теме. Отработка отдельных частей текста. Тренировочное чтение текста.

    Магнитофон 2 Магнитофон 2 2 Магнитофон 2 15 Модальные глаголы. Итого за вводнокоррективный курс Рассказ о своей семье или семье друга с использованием активной лексики по теме. Отработка различных интонационных образцов нисходящий, восходящий, нисходяще-восходящий.

    Грамматические упражнения Present Indefinite Tense, to be, to have. Основные значения модальных глаголов can, may, must, need, to have, to be. Грамматические упражнения на модальные глаголы can, may, must, need, to have, to be. Дифференциация значений глаголов must, to have, to be.

    Самостоятельная работа студентов 6. Оборудование 7. Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 2 2 2 2 Воспроизведение текста по ролям. Аудиомагнитифон Аудиомагнитифон 2 2 Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 2 Аудиомагнитифон 17 Тоновая группа 1 Ознакомление с отношением говорящего в тоновой группе 1, тренировочное чтение тонов Контрольное чтение тонов Ознакомление с отношением говорящего в тоновой группе 2, тренировочное чтение тонов Контрольное чтение тонов Тоновая группа 1 Тоновая группа 2 Тоновая группа 2 Итого за 1 основной курс семестр, Аудиомагнитифон Аудиомагнитифон 2 Воспроизведение текста по ролям.

    Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 2 2 2 2 2 Воспроизведение текста по ролям. Прослушивание Аудиомагнитифон лабораторной работы к тоновой группе 1. Тема Содержание 2. Транскрибирование отдельных фрагментов лингафона. Тренировочное чтение лингафона. Контрольное чтение лингафона. Драматизация лингафона. Работа над тонограммой. Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон Аудиомагнитифон 2 2 2 2 1. Разыгрывание диалога по ролям. Аудиомагнитифон 2 Аудиомагнитифон 2 2 2 2 1.

    Практика устной и письменной речи. Чтение лабораторной работы к тоновой группе 3. Практическая грамматика. Is this a nice bird?

    Разыгрывание диалога по ролям 19 Тоновая группа 6 Тоновая группа 7 Тоновая группа 9 Итого за 2 семестр: 1. Отношение говорящего в тоновой группе 6. Интонация тоновой группы 6. Интонационные образцы тоновой группы 6. Тренировочное чтение лабораторной работы. Контрольное чтение лабораторной работы тоновой группы 6. Отношение говорящего в тоновой группе 7. Интонация тоновой группы 7.

    Интонационные образцы тоновой группы 7. Контрольное чтение лабораторной работы тоновой группы 7. Отношение говорящего в тоновой группе 9. Интонация тоновой группы 9.

    Интонационные образцы тоновой группы 9. Прослушивание и Аудиомагнитифон отработка лабораторной работы тоновой группы. Литературный перевод лимерика. Введение отношения говорящего в тоновой группе 3.

    Лингафон наизусть. Чтение лабораторной работы к тоновой группе 3. Тоновая группа 3, контрольное чтение лабораторной работы. Особенности долготы гласных контрольная работа по практической фонетике английского языка зависимости от позиции его в слове. Тоновая группа 4, 1. Введенеи теории по тоновой группе позиционная долгота 4.

    Упражнения на определение позиционной долготы гласных. Контрольное чтение лингафона. Кол-во часов Ауд СР. Работа с теорией к Магнитофон тоновой группе 4. Сравнение слов из лингафона на позиционную долготу в. Магнитофон 21 9. Чтение лабораторной тоновой группе 4. Воспроизведение лингафона наизусть. Тоновая группа 4, тренировочное чтение лабораторной работы. Чтение лабораторной работы тоновой группы 5. Контрольное чтение лабораторной работы тоновой группы 5. Сравнение тоновой группы 5 и 4. Сравнение тоновых групп 3, 4, 5.