Гражданская авиация рф реферат

    Так, в — гг. Изучение потребностей пассажиров в перевозках. В Якутии и Средней Азии проходили эксплуатационные испытания местные самолёты Л производства Чехословакии, предназначенные для местных воздушных линий, в Тюмени— самолёт ИлТ грузоподъёмностью 40 т. Самолеты авиакомпании летают в 43 российских города и выполняют обширную чаптерную программу. Этот проект был утвержден С.

    В состав его вошли представители Главы воздухфлота, ВСНХ, наркоматов иностранных дел, торговли, путей сообщения, почты и телеграфа. В начале х годов созданы первые серийные сверх звуковые боевые самолёты, и через несколько лет их скорость вдвое превысила скорость звука.

    Самолеты стали оснащать ракетным вооружением и радиолокационными прицельными станциями.

    Гражданская авиация рф реферат 8184220

    Последующие годы ознаменовались созданием ряда ЛА новых типов. Задача обеспечения высокой аэродинамической эффективности многорежимных самолетов на дозвуковых и сверхзвуковых скоростях была решена в конструкциях самолётов с изменяемой в полете стреловидностью крыла.

    Главная Рефераты Благодарности. На вертолетах КБ им.

    Возможности базирования боевой и транспортной авиации расширились с появлением самолетов вертикального или короткого взлета и посадки, у которых для создания подъемной силы используется в той или иной мере силовая установка ЛА. В наших и зарубежных газетах и журналах печатались восторженные отзывы пассажиров о полетах на Ту в салоне самолета можно было спокойно и тихо разговаривать; можно было поставить вертикально карандаш на столик и он оставался в этом положении во время полета - не было тряски, вздрагиваний и других движений корпуса самолета и т.

    В е годы заметное место в Гражданском воздушном флоте заняли пассажирские самолеты, созданные в конструкторском бюро О. Из числа построенных здесь машин следует гражданская авиация рф реферат местный транспортно-пассажирский самолет Ан Вслед за ним на воздушные линии вышел Ан - местный пассажирский самолет с двумя турбовинтовыми двигателями по л. В г. Этот самолет явился достойной сменой Ту на дальних внутренних и международных трассах Аэрофлота.

    Ил был предметом всеобщего внимания на парижских авиационных выставках, где он экспонировался наряду с другими самолетами Советского Союза. В х гг. В годы десятой пятилетки продолжалось обновление самолетного парка Аэрофлота. В декабре г. Самый вместительный после Ил отечественный самолет местный Ил гражданская авиация рф реферат для магистральных авиалиний средней протяженности с большими потоками пассажиров.

    Он позволил связать крупные центры европейской части страны с курортами и с городам Урала и Средней Азии. Ил позволил также увеличить объем перевозок и одновременно снизить интенсивность движения в самых напряженных воздушных зонах. В развитых странах роль локомотива промышленности играет автомобилестроение.

    А в России - авиационная промышленность, доклад азиатский производства которую втянуты тысячи предприятий, работающие по заказам авиапрома. Авиационная промышленность является одним из самых прибыльных секторов экономики.

    Так, стоимость продукции, произведенной за один час специалистом этой отрасли, оценивается на мировом рынке в долларов. Что касается автомобилестроения, то здесь этот показатель снижается до долларов, а при производстве технически сложных товаров широкого потребления - не превышает долларов.

    Ясно, что в России лучше производить самолеты, а ширпотреб закупать за границей, а не наоборот В первой половине х годов XX. Количество перевезенных пассажиров снизилось до уровня х годов.

    Содержание.

    В году в авиакомпаниях было самолетов К началу х годов большая часть среднемагистральных и региональных авиаперевозок в России совершалась на самолётах Ту, Ту и Як При этом серийное производство Ту и Як закончилось в и в году соответственно. Эти типы самолётов за исключением ТуМ и ЯК не соответствуют современным требованиям ИКАО по выхлопам вредных веществ в атмосферу и шумовому загрязнению.

    Со временем приобретение российскими авиакомпаниями воздушных судов иностранного производства стало носить массовый характер. В результате к началу х годов "иномарки" стали составлять большую часть парка авиакомпаний, а в сегменте магистральных самолетов гражданская авиация рф реферат полностью вытеснили отечественную продукцию.

    [TRANSLIT]

    После саммита БРИК в апреле года, стало известно, что ведутся переговоры с бразильской аэрокосмической корпорацией Embraer о совместной разработке и производстве самолёта для российской региональной авиации. Вероятно, речь идёт о использовании мощностей Казанского авиационного завода. За этот год в России было выпущено более военных самолётов. Существуют оценки, согласно которым в случае объединения российского и украинского авиапрома, самолётостроители двух стран способны образовать третий по значимости -- после США и Западной Европы -- центр мирового авиастроения.

    В году корпорацией ОАК гражданская авиация рф реферат произведён самолет: военных и 37 гражданских лайнеров. История создания самолёта Илья Муромец берёт истоки в году с молодого талантливого российского конструктора - Игоря Ивановича Сикорского. Начался период интенсивных испытаний.

    По восходящей: большое возрождение гражданской авиации в России

    Целью немецких войск было полное уничтожение Ленинграда. Блокада Ленинграда - трагический период, когда от голода погибло свыше тысяч жителей, десятки тысяч погибли при бомбардировках, умерли в эвакуации. Она продолжалась больше двух лет. Каков был вес минимальной пайки хлеба?

    Гражданская авиация рф реферат 2440

    Проверь свои знания! Во время блокады более полутора миллионов ленинградцев, сотни промышленных предприятий, учреждений культуры были переселены в восточные районы страны. Разработанные в г. Эрлиха на Ухтомском вертолетном заводе, гибридные дирижабли аэролеты [30] предполагалось применять для перевозки блоков буровых и компрессорных станций, опор ЛЭП в сборе, мостовых и трубопроводных конструкций. Разработанное энерговооружение аэролета обеспечивало практическую безопасность полета, Бортовое, пилотажное и навигационное оборудование, системы и агрегаты аэролета выбирались из серийно выпускаемых отечественной промышленностью, что не требовало дополнительных затрат на их доработку, что позволило аэролету встать по своим эксплутационным возможностям в один ряд с самолетами и вертолетами.

    В процессе проектирования аэролета был разработан план размещения воздухоплавательных региональных баз в некоторых перспективных отдаленных районах России. Экономисты подсчитали, что стоимость одного тонно-километра аэролета могла бы быть более чем вдвое ниже, чем у современного транспортного вертолета.

    К настоящему времени проекты аэролетов лежат гражданская авиация рф реферат архивах и ждут своего часа. Увидит ли небо Сибири и Севера страны аэролеты покажет будущее. Использование аэростатической техники позволяют внедряться Гражданской авиации в ранее чуждые ей области экономической и хозяйственной деятельности гражданская авиация рф реферат. Возможности использования аэростатов для "земных" целей исследуются уральскими специалистами. В интересах горнорудной промышленности Урала проработаны варианты аэростатических подъемно-транспортных систем для открытых горных разработок.

    Оценивается перспективность использования аэростатических систем для транспортировки горной массы из карьера на поверхность кратчайшим путем. Подобные системы могут быть использованы не только для выемки породы, но и при разгрузке судов, стоящих вдали от берега, не оборудованного причалами, на строительно-монтажных работах, при подъеме аппаратуры радио и телесвязи и в других случаях.

    Эффективны аэростатические транспортные системы при их использовании на нисходящих грузопотоках, когда груженная бадья под действием силы тяжести опускается вниз без подвода энергии извне, а после разгрузки—также без подвода энергии за счёт своей подъемной силы возвращаются на исходную позицию.

    Аэростатические подъемно-транспортные системы выгодно отличаются от традиционных способов высокой экологичностью, относительно небольшой стоимостью, мобильностью, В то же время это достаточно сложные системы, требующие от эксплуататоров определенной квалификации. Использование подобных конструкций может облегчить работу не только при возведении зданий или при добыче полезных ископаемых, но и при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    Предлагаются также всевозможные проекты по частичной замене гражданская авиация рф реферат техникой, в основном дирижаблями, общественного транспорта. Так, например была создана программа по организации воздушной связи всех московских аэропортов и московского аэровокзала. По расчетам авторов данного проекта стоимость подобного путешествия будет незначительно отличаться от стоимости билета экспресса, но позволит путешествующим значительно сократить время пребывания в пути и создать принципиально иной уровень комфорта, что также важно для любой транспортной компании.

    Не следует забывать и то, что аппараты легче воздуха во всю используются при проведении научных исследований. Практически все данные о высших слоях атмосферы получены учеными специфическая профилактика туберкулеза реферат помощью использования высотных гелиевых воздушных шаров.

    Амундсен, планируя свои путешествия к Северному полюсу, говорил о том, что использование дирижаблей может существенно облегчить исследовательскую работу [31]. Если подвести итог данной главе, то следует выделить следующее. Во-первых, развитие альтернативного позволит сохранить отечественное авиастроение, привнеся в эту отрасль промышленности достаточные инвестиции для поддержания потенциала авиапрома и развития принципиально новых видов авиационной техники.

    К тому же гражданская авиация рф реферат строительстве дирижаблей будет использоваться продукция и химпрома, что также может положительно сказаться на положении дел в данной отрасли народного хозяйства. Во-вторых, дирижабли позволят в новых экономических условиях сократить транспортные затраты предприятий и регионов, создав тем самым необходимую почву для поддержания и укрепления взаимосвязей различных областей России. Помимо этого воздухоплавательная техника позволяет создавать совершенно иные способы строительства высотных зданий или сооружений в труднодоступных местах, добычи полезных ископаемых.

    Открываются перспективы по организации в крупных городах наподобие Москвы видов транспорта, для которых гражданская авиация рф реферат будет существовать проблемы пробок и загрязнения окружающей среды, что на сегодняшний день является одной из наиболее актуальных проблем многих крупных российских городов. В заключении данной работы следует сказать пару слов о перспективах развития отечественной Гражданской авиации. Если говорить о воздушном транспорте России, то здесь наибольший интерес вызывают и проекты по прокладке авиатрасс через северный полюс, тем более что еще в х - х годах го века подобные путешествия уже совершались.

    Первыми подобный полет совершили немцы на дирижабле еще в году. На самолете первыми подобный перелет совершили советские летчики в году. Эти полеты доказали возможность и целесообразность прокладки авиатрасс через Северный полюс.

    • Для того, чтобы разобраться в подобной ситуации и понять, в каком же состоянии находится современная Гражданская авиация страны и есть ли перспективы развития у одной из самых необходимых России отрасли промышленности и транспорта, я решил провести небольшой анализ состояния Гражданской авиации России.
    • Пусть количество купленных за рубежом самолетов едва превышает пока один десяток.
    • Авиационная общественность и печать в те годы справедливо критиковали Аэрофлот за отставание гражданского воздушного транспорта.
    • В году в Одессе были проведены наземные испытания Ан по взлёту и посадке на грунтовую ВПП, подтвердившие возможность эксплуатации самолёта на неподготовленных аэродромах с очень высокой плотностью грунта.

    На сегодняшний день рациональность этих проектов пытаются опровергнуть навигационные службы, говоря о том, что метеорологические условия данного региона Земли могут привести к дополнительным затратам, что сделает полеты через Северный полюс нерентабельными.

    Что касается российских аэропортов, то планы на будущее могут себе позволить строить только некоторые московские аэропорты, чье финансовое состояние стабилизировалось и находится на достаточно высоком уровне. Наиболее важным на мой взгляд представляются планы развития главного международного аэропорта страны- Шереметьево.

    План развития аэропорта был разбит на три этапа Первый этап был рассчитан на полтора года и планировал развитие имеющейся прои з водственной инфраструктур ы, закладку базы для неавиационных видов деятельности, созданию регулируемой экономической системы управления ресурсами предприятия в условиях рынка. Основным достижением этого этапа руководство Шереметьево считает создание уже упомянутой выше взлетно-посадочной полосы.

    Второй этап годы о з международная трудовая миграция внедрением передовой технологии в обслуживании пассажиров гражданская авиация рф реферат грузоотправителей, увеличением в 1,8 раза пропускной способности аэропорта. В этот период будут подготовлены к обслуживанию возросшего пассажирооборота производственные мощности важнейших его объектов: перронов, стоянок воздушных судов, пассажирских и грузовых терминалов. Планируется также реконструировать командно-диспетчерский пункт, терминал Шереметьево-2, расширить и, возможно, построить новый терминал Шереметьево-1, ввести в строй аэровокзал для пассажиров деловой авиации, построить многоэтажные паркинги для автомобилей.

    Прогно з ируется, что за это время пассажирооборот в аэропорту достигнет миллионов человек в год. Наконец, третий э тап развития международного аэропорта Шереметьево начнется после года. Есть все основания предполагать, что положительная динамика роста объемов пассажирских и грузовых авиаперевозок шесть-восемь процентов в год будет сохранена здесь и впредь.

    У Шереметьева очень выгодное географическое расположение: вблизи него проходят важные железнодорожные, автомобильные и водные магистрали, что делает его весьма привлекательным в глазах российских и зарубежных авиакомпаний. А так как стратегия аэропорта также останется неизменной- привлечение к сотрудничеству наибольшего числа авиакомпаний плюс постоянное улучшение качества обслуживания, то возникнет необходимость в строительстве третьей взлетно-посадочной полосы, нескольких новых пассажирских терминалов, способных в комплексе обслужить до 35 миллионов пассажиров в год.

    Если все пойдет по плану, то уже предположительно через десять лет Москва будет располагать одним из лучших аэропортов в Европе.

    Тенденции развития отечественных гражданская авиация рф реферат связаны, прежде всего с переориентации с внутренних на внешние авиаперевозки, что является результатом политических и экономических изменений в стране, когда население страны предпочитает отдыхать не в Сочи, а в уже зарубежном Крыму, на Кипре или в Египте.

    Выбор же авиатранспорта продиктован в большинстве случаев ситуацией в уже упомянутом железнодорожном транспорте, чьи услуги и на рынке международных перевозок стали значительно дороже авиационных. Зависимость некоторых авиакомпаний от международного рынка на сегодняшний момент стала столь велика, что даже при падении рубля авиакомпании вынуждены для сохранения клиентов продавать билеты по докризисному курсу.

    Региональные же авиакомпании, полностью занятые на внутренних авиаперевозках, своей целью видят сохранение достигнутых в годах объемов перевозок, тем более, что у них появился неожиданный конкурент в виде Министерства обороны, которое стало сдавать в наем свою авиатехнику, что позволило потребителям снизить себестоимость авиаперевозок по сравнению с гражданскими авиакомпаниями. Отечественный воздушный транспорт является одним из крупнейших в мире авиаперевозчиком пассажиров и все больше набирает вес во внутренних грузо- и пассажироперевозках.

    Его роль для северных районов азиатской части России трудно переоценить, так как для большинства жителей этого региона воздушный транспорт является чуть ли не главным средством передвижения. Свое решающее слово воздушный транспорт говорит при перевозках грузов и пассажиров на дальние расстояния, которые при современных экономических условиях встали по себестоимости на один уровень с железнодорожным транспортом.

    Авиапромышленность России является одной из тех немногих отраслей отечественной промышленности, чей потенциал не уступает, а в некоторых аспектах превосходит зарубежный. Однако из-за нерационального налогообложения продукция российских авиастроителей стала недопустимо дороже своих зарубежных аналогов, что делает отечественные самолеты неконкурентоспособными на отечественном рынке.

    Подобный застой в отечественной авиапромышленности ведет к постепенному отставанию отрасли и распаду ряда крупнейших передовых авиазаводов страны. Крупные отечественные авиакомпании ведут финансирование наиболее перспективных проектов, что позволило уже наладить производство Ил и Ту, но в период экономического кризиса свободные ресурсы, если они вообще имеются, неимоверно сильно ограничены, что ведет к сворачиванию ряда программ.

    Также не перестают усовершенствоваться старые модели гражданская авиация рф реферат, которые получают как бы свое второе рождение. Говоря о перспективах развития авиапрома, то здесь заслуживают пристального внимания проекты создания несколькими авиаконструкторскими бюро самолета- летающей тарелки, который, по словам разработчиков, по своим параметрам будет в десятки, если не сотни раз превосходить современные конструкции самолетов.

    Если затрагивать Проведя все испытания и наладив серийное производство подобных воздушных судов, отечественные производители надеются обойти американцев на лет, создав тем самым базу для развития российской космической авиации.

    Экспериментальная модель была построена несколько лет назад на Самарском авиапредприятии, но дальнейшие работы по данному проекту были заморожены из-за отсутствия у КБ денег на дальнейшие исследования.

    Также Гражданская авиация рф реферат имени Туполева возродила свой проект по созданию сверхскоростного лайнера Ту Многие российские авиакомпании уже преодолели период кризиса и последние год-два работают с прибылью.

    Крупнейшие банки и корпорации страны создали свои собственные авиакомпании для удовлетворения собственных нужд и прослеживается тенденция на формирование частного авиасектора, когда отдельные граждане страны будут ездить не на шестисотых Мерседесах, а будут летать на вертолетах Ка26 или на его европейском конкуренте Еврокоптере Eurocopter. В заключение мне хотелось бы высказать собственное мнение и отношение к Гражданской авиации России.

    На МАКСе 93 я чуть ли не со слезами на глазах смотрел на отечественные самолеты и стенды отечественных авиапроизводителей и авиаперевозчиков, которые, обладая уникальным потенциалом, не могли найти заинтересованных в их работе и существовании людей. Тогда единственным почетным гостем охрана труда реферат тема мер Москвы Ю. Эта выставка была воспринята как пир во время чумы, когда никто не мог понять целесообразности проведения подобных мероприятий.

    Последний же МАКС97 полностью ответил на этот вопрос. На нем нашему взору предстали уже не просящие денег авиакомразработчики и авиапроизводители, а сильные и крепко стоящие на ногах предприятия, способные предложить такую технику и уровень ее обслуживания, который на Гражданская авиация рф реферат сейчас только пытаются достичь.

    Отечественные авиакомпании с гордостью демонстрировали свои достижения в области сервиса, который по своему уровню не уступает европейскому. И я горд за людей, которые практически на чистом энтузиазме сумели сохранить превосходство российской авиатехники своих зарубежных аналогов на лет и производство, способное воплощать полуфантастические экономические ресурсы курсовая работа отечественных конструкторов в жизнь.

    Мне хочется верить, что на базе авиакосмического комплекса возродится все остальное машиностроение России, став одним из ведущих в мире гражданская авиация рф реферат поставив Россию не только на одинаковый политический, но и экономический уровень со странами ЕЭС и США.

    Изменения в пассажироперевозках России за г. Ром, В. Пассажирооборот по видам гражданская авиация рф реферат общего пользования России. Грузооборот по видам транспорта общего пользования России.

    Гражданская авиация рф реферат 6103

    В настоящее время этот аэропорт закрыт и единственным функционирующим подразделением аэропорта является метеорологическая служба. Ильюшин г. Труда, г. Лично создал Ил12, Ил 14, Ил18, Ил Туполев г. Самолеты Туполева установили 78 мировых рекордов и совершили 28 уникальных перелета, включая перелет Чкалова и Громова.

    Антонов г. Труда в г. Миль - советский авиаконструктор, доктор технических наук, член КПСС с г. Труда г. Лично разработал вертолеты Ми1, Ми6, Ми10, В На вертолетах КБ. Миля установлено 60 официальных мировых рекордов. Яковлев род. Трудаг. Лично создал Як40, Як42, Як18, Як Спортивные самолеты КБ. Яковлева считаются одними из лучших в мире.

    Камов г. Создал ряд военных и гражданских вертолетов, аэросани. Самой знаменитой продукцией КБ. Кокоев, В. Наиболее интенсивно развиваются международные авиационные перевозки. В то же время, в связи с массовым выпуском самолетов Sukhoi Superjet и подготовки к серийному выпуску МСна российских авиалиниях возросло количество гражданских самолетов производства Объединённой авиастроительной корпорации [4].

    Авиационный транспорт всё еще считается более опасным, чем железнодорожный [5]. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 10 апреля ; проверки требуют 30 правок. Основная статья: Воздушный транспорт России. Возросло количество рейсов, выполняемых в ночное международные тематика рефератов и гражданская авиация рф реферат сложных метеорологических условиях.

    Быстрыми темпами развивалась авиация специального применения. Авиаработники внесли достойный вклад в развитие сельского и лесного хозяйства, обслуживание крупных промышленных объектов, освоение Арктики и Антарктиды.

    Авиация играла все большую роль в медицинской помощи населению. Коммунистическая партия и Советское государство, определившие основные направления развития гражданского воздушного флота, создавали необходимые условия для превращения гражданская авиация рф реферат в передовую отрасль народного хозяйства.

    Неуклонно продолжало укрепляться всестороннее содружество стран социализма. Умело используя преимущества мировой социалистической системы и координируя свои народнохозяйственные планы, страны - члены СЭВ наращивали темпы роста промышленного и сельскохозяйственного производства, расширяли всестороннее сотрудничество, в том числе в области экономики и транспорта.

    История гражданской авиации

    В условиях растущей агрессивности ведущих империалистических держав, в первую очередь США, Советское государство развернули энергичную и целеустремленную борьбу за ослабление международной напряженности. Опираясь на братскую поддержку социалистических государств, международного рабочего класса, всего прогрессивного человечества, СССР предпринял целый ряд важных шагов для укрепления мира. Благодаря последовательному проведения нашей страной политики мирного сосуществования государств с различным социальным строем были устранены очаги военного пожара, раздуваемого империалистами в Азии и на Ближнем Востоке, пересечены вылазки агрессивных сил против Венгерской Гражданская авиация рф реферат Республики.

    Мировая социалистическая система становилась решающим фактором общественного развития. Страны социализма все больше расширяли взаимовыгодные торговые отношения. Большое принципиальное значение имело создание в нашей стране атомного и термоядерного оружия, освоение производства межконтинентальных ракет, обеспечивших надежную защиту мирного труда народов стран социалистического содружества, сохранение и упрочение всеобщего мира.

    Затраты на наземное оборудование для причаливания дирижаблей в местах разгрузки несопоставимо ниже расходов на строительство аэродромов. Продолжая наращивать объём работ по обслуживанию отраслей нар.

    Эти достижения наглядно свидетельствовали о высоком уровне советской науки и техники, развитой промышленности, способных в короткие сроки решать самые сложные проблемы. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: GEN Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Скачиваний:

    Посещение Уральского завода гражданской авиации и нового корпуса производства самолетов L-410